Внутришкольный мониторинг МКОУ СОШ 1 г. Приволжск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Методический анализ освоения курса «Проектная деятельность» Кирилова Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода.
Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах Московский центр качества образования.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Транксрипт:

Внутришкольный мониторинг МКОУ СОШ 1 г. Приволжск

Группа результатов Сроки проведения Вид диагностики Предмет Фиксирование результатов (по пятибалльной системе) ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Педагогическая диагностика До 15 сентября Стартовая диагностика 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение Оценочный лист (Персонифицированные) I полугодие Промежуточная диагностика 1. Русский язык 2. Математика 3. Предмет учебного плана с низким показателем качества знаний Оценочный лист (Персонифицированные) Апрель Итоговая проверочная диагностика 1. Русский язык 2. Математика 3. Оценочный лист (Персонифицированные) Май Итоговая диагностика МПУ по окончании 5 класса Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике, географии, биологии, истории Оценочный лист (Персонифицированные)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Мониторинг Сроки проведения Вид УУД Инструментарий Фиксирование результатов Постоянно Коммуникативн ые УУД 1. Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов. Дневник проектной деятельности 2.«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» методика Р.В. Овчарова 3. Лист наблюдений (ежемесячно) 4. Итоговая диагностика МПУ Оценочный лист (Персонифицированные) 1 раз в конце учебного года Постоянно Регулятивн ые УУД 1. Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов. Дневник проектной деятельности 1 раз в конце учебного года 2. «Личностный рост» методика Д.В.Григорьева 3. Лист наблюдений (ежемесячно) 4. Итоговая диагностика МПУ Оценочный лист (Персонифицированные) Постоянно Познавательн ые УУД 1. Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов. Дневник проектной деятельности 1 раз в конце учебного года 2. «Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности» Л.В. Байбородова 3. Лист наблюдений (ежемесячно) 4. Итоговая диагностика МПУ Оценочный лист (Персонифицированные) Накопительная оценка: портфель достижений Предъявление (демонстрация) достижений ученика за год. 1 раз в год в мае ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Модель итоговой диагностики Диагностика предметных результатов Предметы для проведения внешней диагностики (в присутствии независимого наблюдателя) Математика Русский язык Предметы для проведения внутренней диагностики (без присутствия независимого наблюдателя ) Литература География Биология История Диагностика метапредметных результатов Индивидуальный проект Метапредметная диагностическая работа (в присутствии независимого наблюдателя)

Обеспечение внешней диагностики качества образования ( АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика») внутреннего мониторинга качества образования (Московский центр качества образования) Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах

мониторинг качества основного общего образования АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

мониторинг качества основного общего образования АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

мониторинг качества основного общего образования АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Код КЭСПроверяемые элементы содержания 7.1.2Согласные звуки : твердые и мягкие Ударение. Правильное произношение слов Синонимы Антонимы Корень слова, однокоренные слова Разбор слова по составу Грамматические признаки имен существительных Изменение прилагательных по числам Признаки местоимения, его употребление Отличие частей речи от членов предложения Морфологический разбор слова как части речи Основные признаки словосочетания. Различение слова и словосочетания Виды предложений ( повествовательные, вопросительные, побудительные) Главные и второстепенные члены предложения Безударные гласные в корне слова Безударные падежные окончания имен существительных Безударные личные окончания глаголов Орфография. Обобщение Установление последовательности предложений для построения текста. Проверяемые элементы содержания диагностической работы по русскому языку для 5 классов Кодификатор подготовлен в соответствии с кодификатором элементов содержания для проведения экзамена русскому языку за курс основной школы (в новой форме) (ФИПИ 2014)

Дата наблюдения Ученики целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале планировать пути достижения целей устанавливать целевые приоритет ы уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; осуществлять констатируюрий и предвосхищая юрий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольно го внимания адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации ВЫВОД 5 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД Предмет: Схема фиксирования результатов наблюдения по уровням (низкий, необходимый, повышенный):

Оцениваемые в ходе выполнения проекта УУД активность участия в планировании, распределение функций и их выполнение, соответствие исполнения плану, активность в контроле своих действий регулятивные действия характер взаимодействия в группе, участие в конфликте, активность/инициативность ученика, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство, участие в презентации коммуникативные действия

Регулятивные действия Активность участия в планировании 0- не участвовал(а) в планировании 1- участвовал(а) в планировании, но не активно 2- активно участвовал(а) в планировании 3- был(а) лидером Распределение функций и их выполнение 0 - в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1- ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2- распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы Соответствие исполнения плану 0 -"активность" ученика не связана с планом работы группы 1 - во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане 2 - выполнил(а) работу в соответствии с планом Активность в контроле своих действий 0 - не участвовал(а) в контроле 1 - контролировал(а) только свои действия 2 - контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе

Коммуникативные действия Участие в презентации 0 - в презентации не участвовал 1 - участие в презентации незначительное 2 - участие в презентации значительное Участие в конфликте 0 - инициатор конфликта 1 - участник конфликта 2 - в конфликт не вступает Характер взаимодействия 0 - пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 1 - готов уступить, избегает столкновений 2 - ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение

Коммуникативные действия Активность/инициативность ученика 0 - не проявляет активности 1 - активен, но инициативы не проявляет 2 - активен, проявляет инициативу Ориентация на партнера и согласованность позиций 0 - не слушает, перебивает, не учитывает мнение партнера 1 - иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение 2 - внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной Лидерство 0 - стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью "ведомого" 1 - проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет 2 - проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде "на вторых ролях"

Оценка индивидуальных достижений Сформированность регулятивных действий (9 баллов) активность участия в планировании, распределение функций и их выполнение, соответствие исполнения плану, активность в контроле своих действий (в процентах от максимального балла. Сформированность коммуникативных действий (12 баллов) участие в презентации, участие в конфликте, характер взаимодействия, активность/инициативность ученика, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство. Оценка личного вклада в баллах от 0 («Почти все сделали без меня») до 10 («Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась»). Уровень достижений: базовый (при выполнении двух условий: 1) по всем позициям регулятивных действий, кроме любой одной, 1 балл или более; 2) по всем позициям коммуникативных действий, кроме любых двух, 1 балл или более); повышенный (при условии получения 8-9 баллов за регулятивные действия и 8 баллов и более за коммуникативные действия при условии, что по всем позициям получен 1 балл или более) ниже базового (не выполнены условия для базового уровня). Среднее значение уровня достижений - % учащихся, достигших базового уровня.