«Э ФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОБУ «СОШ 62» В 2013- 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ ». Педагогический Совет 29.08.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Advertisements

Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в уч.году проводился по 18 общеобразовательным предметам. В 2012/2013 уч.году мы участвовали:
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Публичный отчет МБОУ СОШ 4 за 2013 г.. История школы 1989 г. Основана средняя школа 4 г. Калача - на - Дону г. г. Экспериментальная работа по.
Методическая работа – необходимое условие повышение профессиональной деятельности педагога и качества образования.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Использование современных педагогических технологий в условиях модернизации образования и перехода на федеральные государственные стандарты. 1. Повышение.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Педагогическая конференция Август, 2015 Развитие системы методической поддержки образовательных организаций Центрального управления.
Транксрипт:

«Э ФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОБУ «СОШ 62» В УЧЕБНОМ ГОДУ ». Педагогический Совет г.

М ОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Человек сам выбирает свой профессиональный и жизненный путь. Базовые уровни образования должны быть ориентированы на развитие инновационной экономики. Процесс образования проходит в течение всей жизни человека.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ. Создание необходимых условий для обучения и воспитания. Переход на ФГОС-2. Выявление и поддержка талантливых детей. Обеспечение высокого статуса педагога.

И ТОГИ ГОДА ( СТАТИСТИКА ). Кол-во обучающихся – 654 чел. (640) Кол-во классов – 25+3КРО Результаты года - Успеваемость - 99,2% (99,1) - На «4» и «5» – 37,2% (40) - Выведены из школы 9 человек.

Р ЕЙТИНГ КЛАССОВ % качества –5 а, 3 а % - 3 в, 3 б, 4 б, 4 в % - 5 б, 2 а, % - 4 а, 2 в, 8 б, 9 а, 2 б % - 6 а, 5 в, 6 б, 9 б, % - 7 б, 7 а, 8 а.

Р ЕЗЕРВ УЧАЩИХСЯ С 1 «3». Русский язык – 3 (3) Математика – 4 (4) Физика – 5 (7) Английский яз. - 3 (1) История – 1 (1)

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ Предмет Кол-во учащихся Процент учащихся, получивших баллов Процент учащихся, получивши х баллов Процент учащихся, получивши х баллов Высший балл Средний балл Русский язык ,24 Математика История Общество Физика Биология Химия ,5

9 КЛАСС. П РЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ. Предмет Кол-во учащихся Процент качества Физика 250 Биология 1100 Английский язык 1100

Р ЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ ОЛИМПИАД. ОБЖ – 2 место (11 класс), 1 место (10 класс), Обществознание – 1 место (11 класс), 1 место (9 класс), 1 место (7 класс) Физкультура – 3 место (10 класс), Право – 1 место (10 класс), 2 место (11 класс), История – 3 место (11 класс), Немецкий язык – 4 место (11 класс). Окружающий мир – 2 место (4 класс).

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ. Всероссийская олимпиада «Познание и творчество» г. Обнинск – 18 лауреатов, 2 призера. Всероссийская олимпиада «Интеллект-экспресс» г. Обнинск – 20 лауреатов, 20 призеров. Всероссийский конкурс «Золотое руно» участников, 2 победителя. Спортивный фестиваль «Президентские состязания» – 1 место в округе и городе (5 класс), 2 место в округе и 1 место в городе (6 класс), 3 место в области (6 класс). Областные соревнования «Шиповка юных» – 1 место (команда юношей).

К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ПО ФГОС ООО. Курсовая подготовка учителей по ФГОС ООО (22 человека). Администрация – 4 человека Русский язык – 3 человека Математика – 3 человека Биология – 1 человек География – 1 человек История и обществознание – 1 человек Технология – 1 человек Физика – 1 человек Физкультура – 1 человек Начальная школа – 1 человек Иностранный язык – 3 человека Педагог-психолог – 1 человек Педагог-библиотекарь – 1 человек

Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ С ГРУППОЙ « РИСКА ». Заседания СПП – 34 (56 семей) Посещение семей – 36 Представление материалов на КДН (Азикова А – 2 раза, Воробьев А. – 2 раза, Коршунова Е. – 3 раза, Преображенский Д. – 2 раза) Помещение обучающихся в специализированные учреждения – 3 человека (Азикова А., Коршунова Е. дважды, Воробьев А.) Выведены из школы - 10 класс – 5 человек, - В ВСШ 8 – 4 человека (Азикова А., Деев В., Русалиев И., Судоргина Ю.) - Учащиеся группы риска – 5 человек (Буденков Д., Ерошенко А., Преображенский Д., Романенко А., Савочкин С.) Переведены на домашнее обучение – 3 человека (Абдрашитов Т., Кульгаев Ю., Аманатчиков А.)

П ОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ ГРУППЫ « РИСКА ». (II ПОЛУГОДИЕ ) 36 посещений. 1. Колотвин Вячеслав (1) 2 б 2. Синянская Татьяна (2) 3 б 3. Пономарёв Егор (1) 3 в 4. Щербакова Виктория (2) 3 в 5. Плотников Александр (1) 3 в 6. Яхонтов Руслан (1) 3 в 7. Буденков Дмитрий (2) 4 в 8. Аганин Дмитрий (1) 4 в 9. Киченко Даниил (1) 4 г 10. Ерошенко Александр (5) 4 г 11. Коршунова Екатерина (6) 6 б 12. Аманатчиков Анатолий (1) 6 в 13. Кульгаев Сергей (1) 6 в 14.Воробьёв Алексей (1) 7 б 15. Томилин Иван (1) 8 а 16. Абдрашитов Тимур (3) 8 а 17. Русалиев Илья (1) 8 а 18. Азикова Анна (5) 8 б

К АДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Наименовани е 2011– –2013 Кол-во% % Высшая квалификацияная категория квалификацияная категория квалификацияная категория 818,6922

А ТТЕСТАЦИЯ. На первую квалификациянную категорию: Логинова Наталья Евгеньевна, учитель физкультуры, Шинтимирова Айнагуль Сарсенбаевна, учитель истории и обществознания, Дусимова Венера Ибатулловна, учитель начальных классов, Тучкова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания. Муханова Алма Халдыбаевна, учитель начальных классов, на первую квалификациянную категорию. На высшую категорию: Лобанец Надежда Николаевна, учитель истории, обществознания и права, Яковлева Татьяна Леонидовна, учитель математики. Якушина Елена Геннадьевна, учитель физкультуры, на высшую квалификациянную категорию. На подтверждение занимаемой должности: Полупанова Ольга Сергеевна, учитель математики и ИВТ, Самойлова Елена Владимировна, учитель математики.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ГОРОДСКОЙ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Обеспечить организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС-2 в 1-3 классах. Обеспечить повышение уровня методической и информационной культуры всех участников образовательного процесса (организация дистанционного обучения, ведение электронного журнала и дневников, школьный сайт). Обеспечить повышение качества математического образования, а также других предметов в рамках индивидуальных образовательных маршрутов. Обеспечить наращивание воспитательного потенциала школ, включение воспитательной компоненты в образовательную программу школы. Обеспечить системное взаимодействие общего и дополнительного образования.

З АДАЧИ ШКОЛЫ НА УЧ. ГОД. Проблема школы : «Воспитание конкурентоспособной личности через создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения». Цель: Обновление жизнедеятельности ОУ путем создания системы психолого- педагогических условий и средств всестороннего развития личности для реализации получения учащимися образования, соответствующего ФГОС-2.

З АДАЧИ ОУ: Совершенствование общешкольного мониторинга уровня сформированности компетентностей учащихся на всех уровнях обучения. Повышение уровня методической и информационной культуры всех участников образовательного процесса Взаимодействие субъектов образовательного процесса в условиях воспитывающей деятельности ОУ. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в условиях воспитывающей деятельности ОУ.