ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В эпохе трёх «Э»: энергетики, экономики, экологии Выполнила: Ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 806 г. Москвы Людвей Ирина Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Advertisements

Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Энергосбережение – новый источник энергии. Энергосбережение Энергосбережение - реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических.
МОУ лицей 93 города Тюмени Использование энергосберегающих технологий в быту Выполнила: обучающаяся 11 класса Рыбникова Екатерина.
КГОУ СПО Солнечный промышленный техникум Использование энергосберегающих технологий в быту Выполнил: Студент гр.32-МЖКХ Аюпов Денис.
Информационно- исследовательский проект «Энергосбережение как осознанная необходимость» Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 16 г. Орехово-Зуево Палицына.
Энергосберегающие технологии Ученицы 8-А класса Николаевой Виталины.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
Ход исследовательской работы. Вывод В результате проведённых работ можно сделать следующие выводы: на протяжении нескольких месяцев было изучено около.
И сследовательская работа Выполнила: Миронова Анна Олеговна Ученица 10 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля Научный руководитель: Иванова Любовь Руслановна Учитель.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.
Выполнили Славченко Оксана и Наумова Светлана 4 а класс МОУ СОШ 11 г. Саров.
Презентацию подготовили: Доценко Анна, Воробьёв Даниил, Кудяков Влад.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В эпохе трёх «Э»: энергетики, экономики, экологии Выполнила: Ученица 5 «А» класса ГБОУ СОШ 806 г. Москвы Людвей Ирина Научный руководитель: учитель химии ЛюдвейК.О.

Цели и задачи моего проекта Выполнила: Цель исследования:изучить эффективность применения различных источников энергии способы энергосбережения для сохранения исчерпаемых запасов органических веществ, таких как нефть, газ, уголь. Применить свои знания на практике в реальной жизни каждого человека. Задачи исследования: -Посетить выставку работ фотохудожников «Наша планета» -Подобрать и изучить научную литературу по данному вопросу -Провести опрос среди школьников -Подготовить рекомендации -Сделать презентацию о различных видах экономии энергии -Выступить с презентацией в 5 и 6-х классах..

«Очень нелегко использовать энергию эффективно, если экономика производит экономически неэффективную продукцию. Однако даже отдельный человек может найти, а при необходимости и придумать более эффективные способы использования энергии, и в результате эти способы станут более доступными для других.» Деннис Медоуз

пеликаны

дельфины

черепахи

Бакланы

Лоси

Пожар на железной дороге при перевозке нефтепродуктов

Авария танкера перевозящего нефть

Прорыв газопровода

Зачем перевозят нефть, уголь, газ?

Что бы дать людям энергию!

Энергия – слово греческого происхождения, означает деятельность

потребляем экономим 400 кг, 1 м/с – 8,5 к Вт 630 кг, 1 м/с – 13,0 к Вт Ходить пешком или ездить на лифте?

Снижение потребления энергии при стирке белья

Я предлагаю 40°c Экономим Потребляем больше

Снижение энергии на нагрев воды Тратим Бережем

Снижение энергии в свободное время Потребляем Экономим

Стать участником акции "Часземли» Москва Кремль Италия Колизей Белый дом

Это так романтично – выключить телевизор, собраться всей семьей за столом и поужинать при зажженных свечах.

До презентации Знаете ли Вы, зачем нужна энергия? ДАНЕТ 173 Знаете ли Вы, о негативных последствиях при перевозке нефти, газа, угля? ДАНЕТ 119 Задумываетесь ли Вы об экономии электроэнергии? ДАНЕТ 515

После презентации Знаете ли Вы, зачем нужна энергия? ДАНЕТ Знаете ли Вы, о негативных последствиях при перевозке нефти, газа, угля? ДАНЕТ Задумываетесь ли Вытеперь об экономии электроэнергии? ДАНЕТ 20---

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НА 18-55% ПО РАЗНЫМ ВОПРОСАМ ВОЗРОСЛО ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

Вывод:По мнению ДеннисаМедоуза– «если удается добиться совместного видения – когда многие люди разделяют одну и ту же мечту – это действительно приводит к возникновению новых систем»

Спасибо за внимание !