УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Научно-методический семинар «Подготовка к реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Содержание внеурочной деятельности и её реализация в условиях образовательной модели Прогимназии.
Материалы подготовлены Молодняковой А.В. Педагог-психолог ДДДЮТ, г.Нижний Тагил.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Научно-методический семинар «Подготовка к реализации ФГОС: проблемы и перспективы» Фастовский И.А., директор школы 1301

Требования к результатам образовательной деятельности. Требования к основной образовательной программе и предметным программам. Требования к условиям осуществления образовательного процесса. СТАНДАРТЫ

ФГОС: РЕЗУЛЬТАТЫ РазделТребованияУсловия Личностные Мотивация. Саморазвитие и самоопределение. Патриотизм и поликультурность. Личностно значимые задачи. Успех и признание. Содержание. Образовательные технологии. Единая система учебных занятий, внеурочной и внеклассной деятельности, дополнительного образования. Внеучебная личностно значимая социально позитивная деятельность. Сетевое взаимодействие учреждений. Независимая оценка. Метапредметные Универсальные учебные действия. Компетентности. Предметные Знания и способы деятельности учебных предметов. Компетентности.

РазделТребованияУсловия Основная образовательная программа школы Структура. Запросы социума. Особенности и интересы обучающихся. Квалификация разработчиков. Открытость. Объективность данных. Динамический характер. Рабочая программа учебного предмета Структура. Специфика школы. Специфика обучающихся. Квалификация учителя. Материально- техническая обеспеченность школы. ФГОС: ПРОГРАММЫ

РазделТребованияУсловия Кадры Укомплектованность. Квалификация. Профессиональное развитие. Школьная система повышения профессиональной квалификации. Материально- технические Обеспечение реализации обязательной части основной образовательной программы. Численность контингента. Результаты образовательного процесса. Финансовые ФГОС: УСЛОВИЯ

Формирование и развитие индивидуальной образовательной среды. Развитие профессиональной компетентности кадров. РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ

Инфраструктура. Содержание и технологии. Коммуникация и информация. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Мотивация. Условия. Результат. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ВнутренняяВнешняя ИнтересПостановка проблемы УспехПоощрение МОТИВАЦИЯ

ВнутренниеВнешние Компетентности (личностные, метапредметные, общие культурные, учебных предметов, профессиональные) Источники образования (информации) Формы реализации образования (ОПД) Средства обработки информации Средства хранения информации Способы получения образования Адаптивные компетентности Возможности применения образования Функциональные компетентности Возможности развития УСЛОВИЯ

ВнутренняяВнешняя Личностное приращение Пополнение фондов школьной библиотеки, медиатеки (приращение общественного знания) Самоидентификация (самоопределение) Осознанный профессиональный выбор (воспроизводство трудовых ресурсов) СамоактуализацияРост деловой репутации школы (достижения в хозяйственной и общественной жизни общества) СаморазвитиеУстойчивое развитие региональной системы образования (общественное развитие) РЕЗУЛЬТАТ

КАДРЫ УровеньДеятельность Школа Индивидуальные консультации педагогов. Обсуждение отдельных методических вопросов. Мастер-классы. Проблемные семинары. Семинары по актуальным вопросам образовательной практики. Исследовательская деятельность. ОМЦ Индивидуальные консультации педагогов. Педагогические чтения. Мастер-классы. Проблемные семинары. Модульные курсы. Профессиональные конкурсы. Университеты Научные центры Переподготовка. Второе образование. Современная (предметная) наука. Научная деятельность.

ШколаОМЦ Индивидуальные консультации педагогов Обсуждение отдельных методических вопросов Педагогические чтения Мастер-классы Проблемные семинары Семинары по актуальным вопросам образовательной практики Модульные курсы Исследовательская деятельность Профессиональные конкурсы ШКОЛА - ОМЦ

Исследовательская деятельность школы (ГЭП «ФУП»; «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»). Работа в режиме базовой школы. Участие в пилотном проекте. Окружные педагогические чтения. ГОТОВНОСТЬ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС