Автор работы: Башук Валерия ученица 8-а класса МОУ СОШ 31. Руководитель: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МОУ СОШ 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
Advertisements

Завалишина Е.Н. Учитель биологии МОУ СОШ 33 г. Талнах 7 класс.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
МОУ СОШ 51 Выполнила ученица 8В класса Мазурова Света Новосибирск, 2005.
Как устроен организм человека?
Вода в организме человека. воды Путь воды в организме человека.
ПРИ ВЫДОХЕ ЛЁГКИЕ УДАЛЯЮТ ИЗ ОРГАНИЗМА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ УДАЛЯЮТ ЛЁГКИЕ ВЫДОХ.
Можно ли жить и не дышать У живых организмов, состоящих из одной клетки, газообмен с окружающей средой происходит через поверхность клетки.
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
«Школа 2100» Окружающий мир «Человек и природа» 4 класс 1 четверть Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Тест создан Алдохиной И.М., учителем начальных.
Спорт для жизни очень важен, Спорт ЗДОРОВЬЕ всем дает!!!
Вода, вода, кругом вода Дменова А.М.учитель биологии Моу "СОШ"2.
Prezentacii.com. В процессе жизнедеятельности организма образуются вещества, которые для него не нужны, а иногда даже опасны. Для удаления этих продуктов.
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Вариант 3 1.да 2.нет 3.да 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.да 9.да 10.нет 11.да 12.да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Транксрипт:

Автор работы: Башук Валерия ученица 8-а класса МОУ СОШ 31. Руководитель: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МОУ СОШ 31

Кожа – зеркало болезней

В действительности клетка, из которой строится кожа, представляет собой маленькую лабораторию, в которой одновременно протекаю тысячи различных химических реакций, очень важных для нашего здоровья и жизни минеральных веществ, а также гормонов и других химических соединений, Витамины АВСДЕКРР

Кожа – самый важный орган Выделение Дыхание Прием волн (звуковых, световых, тактильных), света, газа, воды Прием волн (звуковых, световых, тактильных), света, газа, воды Очищение

Беречь кожу – это прежде всего не перегревать её лишней одеждой

Балуйте кожу обнажением на свежем воздухе как можно чаще, ежедневно – это самый верный путь к здоровью и вашей кожи, и всего организма!

Принимайте контрастные души, которую способствуют и очищению, и хорошей работе кожи, и лучшему её кровообращению. Вот почему 27-35% населения всего мира ежедневно принимает душ и утром, и вечером.

Очень полезна аэротерапия, или лечение воздушными ваннами.

Кожа - это чуткий информатор мозга и всей нервной системы

Среди всего живого человек единственный, кто наделен провидением, интуицией, разумом.

Кожа – орган-регулятор, который путем потовыделения регулирует температуру нашего тела.

Поглощает через микроскопические поры воздух, т. е. это наши огромные легкие. Известно, что когда мелкие поры, занимающие 2/3 поверхности тела, по какой-либо причине закупориваются, человек теряет сознание.

Прием волн (звуковых, световых, тактильных), света, газа, воды

Подобно почкам, кожа выводит из крови вредные вещества через потовые железы.