Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Advertisements

Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУУРОКУ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИРОССИЙСКОГООБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ МИНИСТЕРСТВАОБРАЗОВАНИЯ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна

Поиск более эффективных форм организации и управления образовательным процессом продолжается в течение всей педагогической деятельности учителя. Объясняется это тем, что нет методик и технологий, дающих стопроцентный успех, но и тем, что по мере развития экономики, политической и культурной жизни общества меняются приоритеты в образовании. Кроме того, любая методика обучения, любые педагогические технологии видоизменяются, преломляясь через жизненный опыт и мировоззрение учителя, хотя цель и логика занятий строго соблюдаются.

Особое внимание в своей деятельности уделяю познавательному и развивающему аспектам, таким образом, чтобы на пути к учебному аспекту не терялись познание, развитие и воспитание. Практический результат может быть достигнут только: Если ученик хочет его достичь, т. е. если он с первых уроков убедится в том, что иностранный язык помогает узнать много нового и интересного. Если ученик почувствует, что он способен достичь цели. Если ученик знает, как достичь цели, т. е. умеет учиться.

Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, педагогики и психологии. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная личность, которая стремится к реализации своих возможностей.

Проблемные методы – это методы, основанные на создании ситуаций, требующих активной познавательной деятельности учащихся, поиска и решения сложных вопросов, актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами их сущность, управляющие ими закономерности.

Игра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Внедрение новых технологий в учебный процесс заметно меняет традиционный взгляд на образование. Информационные технологии открывают совершенно новые варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Информационные технологии – это процесс подготовки и передачи информации обучаемого, средством осуществления, которых является компьютер. Технологию использую на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.

Освоение и использование интерактивных форм и методов обеспечивает достижение в работе нескольких важнейших образовательных целей: Стимулирование мотивации и интереса в области изучения иностранного языка. Повышение уровня активности и самостоятельности обучающихся. Развитие навыков анализа, устной и письменной речи, взаимодействия, коммуникации. Изменение установок и социальных ценностей.

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другие учебники, предусмотренные школьной программой.