1 Программа реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Белгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы участия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ докладчик - Заместитель директора.
Advertisements

Стр Презентация II Тульский экономический Форум «Стратегия роста: инновации плюс потенциал традиций» г. Тула, октября 2007 г. Климанов.
Опыт функционирования механизмов стимулирования реформирования региональных и муниципальных финансов г.Казань, апреля 2008 года Бараховский А.С.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Повышение эффективности оказания бюджетных услуг при реформировании региональных и муниципальных финансов Климанов Владимир Викторович Институт реформирования.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Обзор основных нормативных и методических документов в области.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Повышение эффективности бюджетных расходов с помощью бюджетирования, ориентированного на результат Судаков Дмитрий аналитик.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Транксрипт:

1 Программа реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Белгородской области от « 4 » ноября 2004 г. 155-ПП (второй этап)

2 Задачи повышения эффективности управления региональными финансами Обеспечить переход региональных и местных органов власти к реалиям нового федерального законодательства Стимулировать разработку и принятия органами власти самостоятельных решений в сфере управления общественными финансами Определить новые принципы управления региональными и муниципальными финансами Внедрить систему оценки эффективности управления общественными финансами Наладить обмен информацией и опытом внедрения новаций в сфере управления региональными и муниципальными финансами

3 Основные нормативные правовые акты федерального конкурса в 2005 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2005 г. 2 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов» Приказ Минфина России от 24 августа 2004 г. 238 «Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов» Приказ Минфина России от 24 августа 2004 г. 239 «О проведении в 2004 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов»

4 Регионы-получатели средств ФРРФ в гг. Первый отбор Второй отбор Третий отбор Чувашская Республика Вологодская область г. Санкт-Петербург Челябинская область Самарская область Республика Карелия Хабаровский край Краснодарский край Астраханская область Саратовская область Ставропольский край Калужская область Пермская область Тверская область Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО Четвертый отбор Кировская область Республика Коми Смоленская область Белгородская область Республика Саха (Якутия) Ленинградская область Республика Хакасия Республика Марий Эл

5 Кировская область – 77,13 85,6 Республика Коми – 72,45 83,9 Смоленская область – 66,64 102,1 Белгородская область – 65,33 81,3 Республика Саха (Якутия) – 65,27 97,7 Ленинградская область – 56,75 89,4 Республика Хакасия – 56,34 80,7 Республика Марий Эл – 53,61 70,5 Не прошли: Калининградская область – 51,6 Красноярский край – 49,512,7 Республика Бурятия – 38,9 Оценка Программы Оценка выполнения I этапа, % Итоги четвертого конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из ФРРФ ( гг.)

6 Процедура получения субсидий из ФРРМФ Представление Заявки в Минфин России Проверка по дисквалификационным критериями Оценка Заявок: исходное состояние качества управления, программа реформирования, план использования субсидий из ФРРМФ Промежуточный результат – отбор 8 лучших регионов Реализация первого этапа Программы Проверка результатов реализации первого этапа Программы Получение первого транша субсидий из ФРРМФ Реализация второго этапа Программы Проверка результатов реализации второго этапа Программы Получение второго транша субсидий из ФРРМФ

7 Программа реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области предполагает: комплексную реализацию совокупности направлений и мероприятий, направленных на достижение главных целей Программы создание благоприятных условий для социально- экономического развития области переход к бюджетному планированию, ориентированному на результат повышение эффективности деятельности всех уровней власти предусматривает: механизмы реализации Программы инструменты по оценке полученных результатов

8 Повышение эффективност и деятельности всех уровней власти Переход к бюджетному планированию, ориентирован- ному на результат Создание благоприятных условий для социально- экономическог о развития Цели, направления и результаты реализации Программы реформирования ожидаемые результаты направления реформирования Стратегическая цель – повышение эффективности использования бюджетных средств Реформа бюджетного процесса и управления расходами Бюджетирование, ориентированное на результат Административ- ная реформа Реформирование государственного сектора экономики Совершенство- вание системы инвестиций Создание условий для развития доходной базы Совершенство- вание долговой политики Совершенство- вание межбюджетных отношений

9 Основные направления Программы реформирования Утвержден полный перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении Проведена оценка функций и задач ведомств Белгородской области Разработка и утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год Разработка и утверждение порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ Разработка индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов Разработка и утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений

10 Требования к индикаторам оценки результативности существенность: индикаторы должны быть нацелены на принятие адекватных оперативных решений; своевременность и регулярность: информация должна поступать с такой периодичностью, которая позволит своевременно принимать решения; полнота: набор индикаторов не должен упускать важные аспекты; адекватность: набор индикаторов должен учитывать специфику предоставления бюджетной услуги или деятельности ведомства; достоверность: должна существовать возможность объективного измерения значений индикаторов (численного либо по принципу да / нет); совместимость: набор индикаторов должен вписываться в существующую систему информационных потоков; простота: индикаторы должны быть понятны.

11 Паспорт бюджетной услуги Позволяет уточнить описание услуги Позволяет уточнить перечень правоустанавливающих документов Позволяет уточнить количественные параметры услуги Позволяет уточнить контингент (круг потребителей услуги) Разработка ведомственных программ предоставления услуг, систем индикаторов качества, результативности и эффективности предоставления бюджетных услуг Позволяет уточнить необходимые объемы финансирования

12 Губернатор Белгородской области (общее руководство) МРГ оперативное руководство Структурные подразделения Правительства Белгородской области Мероприятия программы Сроки реализации Ответственные исполнители Контрольн о-счетная палата Управление Федерального казначейства Расходы Экспертно- аналитическое сопровождение Семинары-совещания с руководителями департаментов и управлений Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления Управление Программой реформирования Департамент финансов и бюджетной политики