Объектно-ориентированное программирование (ООП). Сергей Постников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектно- ориентированное программирование (ООП)
Advertisements

Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Часть 1: «Основы программирования». Содержание Основные понятия. Структура программы. Ввод-вывод Программирование циклов. Операторы цикла while, for и.
Вопросы: Что такое форма? Что такое компонент формы? Приведите примеры таких компонентов. Как пишется программа на объектно- ориентированном языке программирования.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм и его формальное исполнение.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм ( следование ) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Алгоритмизация и программирование Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Первоуральск.
Двумерные массивы Обработка относительно диагоналей.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Выполнил Долгорукий Семён. 1. В операционной системе Windows запустить систему объектно - ориентированного программирования Visual Basic 2005 командой.
Подготовил Дубровин Александр Ученик 9 класса Ольховской школы.
Подготовил: Студент группы 21 КС-16 Арутюнян Артем.
Компьютерный практикум в 9 классе "Алгоритмизация и основы объектно- ориентированного программирования" Некоторые особенности разработки проектов с помощью.
Лекция 1 Классификация С++. Парадигмы программирования Императивная Функциональная Декларативная (логическая) Инструкция 1 Инструкция 2 Инструкция 3 Инструкция.
ВЫПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ КОМПЬЮТЕРОМ. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой. Программа данные, предназначенные.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
класс-ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ « ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ » 8 КЛАСС.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование».
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Транксрипт:

Объектно-ориентированное программирование (ООП). Сергей Постников

Структурное и ООП Программа пишется строка за строкой сверху вниз в последовательном исполнении. Переменные хранят значения и функции выполняют действия над ними. Ветвление (условия if) и циклы (for, while, do). Basic, Pascal, C++... Вы знакомы с уроков информатики. Программа разбивается на части – объекты, которые помещаются в модули(библиотеки). Объект создается из класса и обладает атрибутами и методами. Также есть возможность ветвления и циклов. Между объектами существуют связи, иерархия и взаимодействие. События. Java, C#, Python

Объект это конкретная копия класса. Машина Цвет Год выпуска Модель Ездить Ломаться Чинить Число Реальная часть Мнимая часть Оценить дробью Целое? Жигули Чёрные 1990 Девятка Ехать 50 км/ч Сломаться если превышен предел конструкции Заменить колесо Пи= ·10 14 /2.8·10 14 Не целое объекты (Python 3.2)

Пример объекта строка (класс str) Метод разбивки на слова. Результат список слов. Создадим объект строки Начать с большой буквы. Найти позицию первой «М» Что находится на 11 позиции строки? 11 так как......первая позиция считается с 0.

Примеры геометрических объектов Загружаем(импортируем) всё (*) из модуля (библиотеки) visual (установлена как VPython). Модуль уже содержит нужные нам классы. Создаем объект сферу из класса сфер (sphere) с заданными атрибутами положения центра, радиуса и цвета под именем «s0». Также коробку под именем «mybox». Каково значение атрибута радиус у сферы s0. Поменяем его на 0.5. Повернем коробку на 70 градусов против часовой стрелки (минус).

Объекты внутри объектов A.C.D.f1() A.C.D.f2() f1() f2()

Заключение ООП базируется на объектах и модулях. Объект создается из класса и обладает атрибутами (значениями) и методами (функциями). Объекты могут быть числами, строками, рисунками, 3D объектами и т.д. в зависимости от цели программы. Объекты могут содержать и другие объекты. Вопросы: Приведите свой пример класса, его атрибутов и методов. И затем конкретного объекта из этого класса и его свойств. Объекта внутри объекта и его свойств.