Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на однозначное», 3 класс Учитель: Васина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ 22 г. Балаково Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Advertisements

Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на однозначное», 3 класс Учитель: Васина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ 22 г. Балаково Саратовской области

« Исследовать – подвергать научному изучению или наблюдать для выяснения, изучения чего-либо. » ( Словарь С.И.Ожегова). Акр – мера земельной площади, равная 4047 м². (Применяется в странах с английской системой мер) (Большой толковый словарь).

1 место 2 место 3 место Таня Арина Валя Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками

36, 54, 7, 9, 32 (40+5)*2 31*3+13*3 (31+13)*3 30*2+6*2 (30+6)*2 40*2+5*2 Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа 36= = =30+2 Соедини пары выражений

(а + b) х с = а х с + b х с Умножение суммы на число

Найди лишнее выражение: 6 х 4 14 х 3 5 х 7 8 х 9 8 х 5 14 х 3

Алгоритм вычисления 1. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Применяю распределительный закон относительно сложения. 3. Умножаю десятки. 4. Умножаю единицы. 5.Считаю. 6. Нахожу конечный результат.

а + b = b + а Что заметили в записях? 36 х 2 24 х 4 18 х 3 5 х 17 5 х х 3 2 х х 3 Переместительное свойство умножения

1 вариант 36 х 2 = (30 + 6) х 2= 30 х х 2 = = х 4 = (20 + 4) = 20 х х 4 = = х 3 = (10 + 8) х 3 = 10 х х 3 = = 54 5 х 17 = 17 х 5 = (10 + 7) х 5 = 10 х х 5 = 85 2 вариант 5 х 16 = 16 х 5 = (10 + 6) х 5 =10 х х 5= =80 13 х 3 = (10 + 3) х 3 = 10 х х 3=30 + 9=39 2 х 45 = 45 х 2 = (40 + 5) х 2 = 40 х х 2 = =90 26 х 3 = (20 + 6) х 3 = 20 х х 3 = =78 Проверь себя!

Мне всё удалось! У меня были проблемы. У меня ничего не получилось. «Лесенка успеха»

Четыре класса сделали к празднику каждый по 7 масок зверей и по 5 масок птиц. Сколько всего масок они сделали? (7 + 5) * 4 = 12 * 4 = 48(м.) 7 * * 4 = = 48(м.) Ученье везде найдёт примененье!

Пейзажей – 3 зала по 18 к. Портретов – 3 зала по 10 к. ? картин Натюрмортов – 3 зала по 14 к. 18 * * * 3 = 126(к.) ( ) * 3 = 126(к.) 209 (1)

Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр. Формулы: S = a x b P =(a+b)x2 211 (1) Площадь прямоугольной клумбы 24 м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения – их четыре.) Подсказка: 24 = +

Проверьте себя! 1 группа. Решение: S = а х b S=12 х 5 = 60 (см²) Р = (а + b) х 2 Р =(12 + 5) х 2 =34(см) 2 группа. 24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см) 24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см) 24 = 12 х 2 Р = (12 + 2) х 2 = 28(см) 24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)

Я 0________10 Мы 0________10 Дело 0________10 Подводим итог

Используемая литература: Математика, 3 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Аргинской /авт. – сост. О. В. Субботина. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Волгоград. Автор электронной физминутки для глаз: Галкина И. А. Материал Сетевого сообщества ИнтерГУ. ru - интернет - государство учителей, Сообщества "ИКТ в начальной школе".