1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Advertisements

Тяжело в ученье – легко в бою. (Александр Васильевич Суворов)
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби». Математику нельзя изучать, наблюдая,
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Путешествие в страну «ДРОБЕЙ» Домик повторений Новый домик Дом закрепления.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Транксрипт:

1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.

2. Найдите: а) 0,5 от 200; б) 1/5 от 30; в)25% от 60; г) 5% от 500.

3. В классе учатся 12 мальчиков. Это составляет 3/8 всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?

2 « »Ь

«Д Р О Б Ь»

Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби.

Вяленая рыба составляет 55% от свежей рыбы. Сколько килограмм свежей рыбы необходимо, чтобы получить 231 кг.вяленой рыбы?

1)55%=0,55 2)231:0,55=23100:55=240(кг) Ответ: 420 кг свежей рыбы

Посадили 500 горошин. Взошло 65%. Сколько горошин взошло? Решение и ответ: 1)65%=0,55 2)500*0,65=325(г) Ответ: 325 кг горошин взошло

Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей. Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.)

15:3/5=15*5/3=25. Ответ: 25 жителей.

Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 3/5 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки? 1)65*3/5=39(ш.)-лопнуло. 2)65-39=26(ш.) – осталось. Ответ: 26 шаров.

Тип задачи Число Дробь от числа Значение дроби от числа Решение Нахожден ие дроби от числа 502/5?50*2/5=20 Нахожден ие числа по его дроби ?2/52020:2/5 =50

1 способ (0,2 х+0,4 х)*3,5=6,3 0,6 х*3,5=6,3 0,6 х=6,3:3,5 0,6 х=1,8 х=1,8:0,6 х=3 (Ответ: х=3.) 2 способ (0,2 х+0,4 х)*3,5=6,3 0,7 х+1,4 х=6,3 2,1 х=6,3 х=6,3:2,1 х=3 (Ответ: х=3.)

1. Найдите значение величины, если: а)0,8 ее равны 576 г; б)2/9 ее равны 36 л; в)24% ее равны 57,6 км; г)2,3% ее равны 2,07 р. 2. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч? 3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 4.40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m. 1. Найдите значение величины, если: а)0,85 ее равны 340 г; б) 5/12 ее равны 120 см 3; в)36% ее равны 75,6 м; г)3,5% ее равны 1,05 р. 2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля. 3. В первый день на мельнице смолили 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи 780 кг больше, чем в первый день? 4.30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а.

Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом. Спасибо за урок!