Система учета индивидуальных достижений учащихся
Лист индивидуальных достижений по математике Демченко Юлии I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Устное сложение и вычитание в пределах Действия с 0 и 1 + Табличное умножение и деление + Внетабличное умножение и деление + Задачи в 2-3 действия + Стоимость, цена, количество + Решение уравнений + Единицы измерения + - Геометрические задачи +
График результативности письменных работ по математике Тычинина Максима
Диагностическая карта по русскому языку Каиргали Дамира Безуд. гласн. Парн. согл Непр оиз согл Удвоен ные согласные Раздел. тверд. знак Безуд. падежные окончания сущ. Согла сов. в роде сущ, глаг, прил Ь на конце сущ. после шип. Границ предл. Теория++++--/++/-++ Практи ка -++/-+--/++/--+
«Портфолио достижений» Общая информация об ученике Характеристика на ученика Сведения об успеваемости Сведения о посещении кружков и предметов по выбору Сведения об участии в олимпиадах Сведения об участии в школьных мероприятиях Сведения об участии в мероприятиях дополнительного образования Таблица образовательного рейтинга учащегося Приложение
Лист индивидуальных достижений по литературе Кумаковой Лейлы I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Безошибочность чтения Выразительность чтения Анализ текста Характеристика героев Составление плана Пересказ Чтение наизусть
Оценивание для обучения Формативное Оценивание обучения Суммативное Похвала Поощрение Критериальное оценивание Тестирование Контрольная работа ОдО и ОО
Оценивание для обучения и оценивание обучения Гюнель оценивает по критериям чтение Вадима Юля отмечает «яблочком»работу второй группы 3 и 5 группы оценивают работу группы Томирис оценивает свою работу на уроке Критериальное оценивание чтения Группа оценила свою работу Суммативное оценивание Самооценивание
Обеспечение обратной связи Оценивание своих достижений с целью понять, как улучшить свое обучение Влияние на мотивацию Изменение преподавания с учетом индивидуальных достижений учащихся Активное участие учеников в собственном обучении Результаты