Система учета индивидуальных достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
Advertisements

Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Оценка учебных достижений и планируемые результаты по русскому языку и литературе в рамках УМК «Перспектива» Учитель начальных классов МОУ «СОШ34» Нижельская.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гузь Н.В. учитель начальных классов.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Формирование умений и навыков в начальной школе с помощью ИКТ Предметная область Начальная школа: русский язык, математика УчастникиУчащиеся начальной.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Составление и разработка рабочей программы учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Семинар учителей Баганской СОШ 1. Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыпить свою мысль, а чтобы будить чужую… В.О. Ключевский.
Транксрипт:

Система учета индивидуальных достижений учащихся

Лист индивидуальных достижений по математике Демченко Юлии I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Устное сложение и вычитание в пределах Действия с 0 и 1 + Табличное умножение и деление + Внетабличное умножение и деление + Задачи в 2-3 действия + Стоимость, цена, количество + Решение уравнений + Единицы измерения + - Геометрические задачи +

График результативности письменных работ по математике Тычинина Максима

Диагностическая карта по русскому языку Каиргали Дамира Безуд. гласн. Парн. согл Непр оиз согл Удвоен ные согласные Раздел. тверд. знак Безуд. падежные окончания сущ. Согла сов. в роде сущ, глаг, прил Ь на конце сущ. после шип. Границ предл. Теория++++--/++/-++ Практи ка -++/-+--/++/--+

«Портфолио достижений» Общая информация об ученике Характеристика на ученика Сведения об успеваемости Сведения о посещении кружков и предметов по выбору Сведения об участии в олимпиадах Сведения об участии в школьных мероприятиях Сведения об участии в мероприятиях дополнительного образования Таблица образовательного рейтинга учащегося Приложение

Лист индивидуальных достижений по литературе Кумаковой Лейлы I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Безошибочность чтения Выразительность чтения Анализ текста Характеристика героев Составление плана Пересказ Чтение наизусть

Оценивание для обучения Формативное Оценивание обучения Суммативное Похвала Поощрение Критериальное оценивание Тестирование Контрольная работа ОдО и ОО

Оценивание для обучения и оценивание обучения Гюнель оценивает по критериям чтение Вадима Юля отмечает «яблочком»работу второй группы 3 и 5 группы оценивают работу группы Томирис оценивает свою работу на уроке Критериальное оценивание чтения Группа оценила свою работу Суммативное оценивание Самооценивание

Обеспечение обратной связи Оценивание своих достижений с целью понять, как улучшить свое обучение Влияние на мотивацию Изменение преподавания с учетом индивидуальных достижений учащихся Активное участие учеников в собственном обучении Результаты