Дорогу осилит – идущий, Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все профессии важны. Вспомни отрасли экономики. Подумай, какие профессии с ними связаны.
Advertisements

Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Все профессии важны. Вспомни отрасли экономики. Подумай, какие профессии с ними связаны.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Арифметические действия над числами УМК «Школа 2100» 3 класс Мостовщикова Ольга Анатольевна МОУ «СОШ 5» Город Саратов.
РЕБЯТА, РЕШИТЕ ЗАДАЧУ Мама курица купила десятерым цыплятам новые сапожки. Всего она заплатила 90 рублей. Сколько стоит пара сапожек?
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
НАЧИНАЕТСЯ УРОК. ОН ПОЙДЁТ РЕБЯТАМ ВПРОК. ПОСТОРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ, ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ ДАВАЙТЕ И НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ.
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Масштаб и его использование.. Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Транксрипт:

Дорогу осилит – идущий, Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече. Я желаю вам хорошо потрудиться на уроке. Мы начинаем урок математики.

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны раскрывать, Ответы полные давать, Чтобы за работу получать Только лишь отметку 5!

Математическая разминка «Поспевай - не зевай» 1. Шестой день недели. 2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16? 3. Чему равно произведение чисел 8 и 5? 4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила? 5. Составьте задачу по выражению 8 х 2.

Математическая разминка Математическая разминка «Поспевай - не зевай»«Поспевай - не зевай» 1. Шестой день недели.1. Шестой день недели. 2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16?2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16? 3. Чему равно произведение чисел 8 и 5?3. Чему равно произведение чисел 8 и 5? 4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила?4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила? 5. Составьте задачу по выражению 8 х 2.5. Составьте задачу по выражению 8 х 2. Таблица умножения Достойна уважения. Таблицу каждый должен знать Обязательно на 5.

48+42 = 5×7= 9 х 9= 38-64:8= 50+2 х 5= 9×2+5×2= 8×(13-7) = (30-12) :3+4= 47-0 = 18:6×3 = 2 х 3+40= 90-84= 94 – 50 = 27: НАВАДКРТЫМЕТЙР ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЗНАЙКА?

МОЛОДЦЫ ! КВАДРАТНЫЙМЕТР

Тема урока: «Квадратный метр"

Тема урока: Квадратный метр Тема урока: Квадратный метр Исследовательская работа Исследовательская работа План работы: 1. Познакомиться с квадратным метром 2.Узнать, как он связан с квадратным дециметром 3. Учиться выполнять задания с использованием новой единицы площади..

Квадратный метр 1 м 2

ЗАПОМНИ! 1 м 2 = 100 дм 2 1 м 2 = 100 дм 2

ИЗМЕРЯЕТСЯ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ Площадь дома Площадь огорода Площадь стадиона

Ф И З М И Н У Т К А 1. Мы дорожки подметаем (имитация движений) 2. Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) 3. Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! (подскоки на месте) 4.Ох, устали («обтереть пот со лба») 6. Отдохнем (присесть) 7. И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Закрепление новой темы 1. Измерить длину и ширину класса. 2. Найти площадь класса в квадратных метрах. 3. Выполнить задание 2 на стр. 64

Подведение итогов урока 1. Какую единицу площади мы сегодня узнали? 2. Что такое квадратный метр? 3.Покажите, какое у вас настроение?

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей,- Пока идешь за кем – то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется. Н.Рыленков

Домашнее задание. Молодцы, ребята, но чтобы не забыть что мы сегодня делали на уроке, дома надо выполнить следующие задания: 1. Измерьте площадь любой комнаты в вашем доме и начертите план. 2. Узнайте дома у родителей, для чего надо уметь измерять площадь и как они это делают.