Работает учителем начальных классов муниципальной общеобразовательной средней школы 12 с углубленным изучением отдельных предметов с 1992 года, педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя начальных классов Нагаевой Татьяны Николаевны МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Шуринская ООШ» Н-Торъльского района Соколовой Надежды Ивановны Г.Йошкар-Ола,2006 г.
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ Октябрьская основная общеобразовательная школа Гришиной Валентины Георгиевны. г.Козьмодемьянск,
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Учителя начальных классов Егоровой Ольги Вячеславов н ы МОУ СОШ 2 г.о.г. Буй Костромской области П О Р Т Ф О Л И О.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Крицкая Елена Николаевна Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила механико- математический факультет Харьковского государственного университета.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Вятская средняя школа» Милютиной Клавдии Андреяновны с. Вятское, 2007 г.
1 Личностью человек становится только тогда, когда начинает самостоятельно выполнять творческую деятельность. Б. Шоу.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Василевская Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа33 с углублённым изучением математики»
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Транксрипт:

Работает учителем начальных классов муниципальной общеобразовательной средней школы 12 с углубленным изучением отдельных предметов с 1992 года, педагогический стаж работы 23 года. Окончила Белгородский педагогический институт им. М.С. Ольминского по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1984 году По итогам аттестации в 1999 году была присвоена Первая квалификационная категория, в 2003 году Высшая квалификационная категория

1994 год 1988 год 1991 год 1985 год 1998 год 2002 год 2006 год

2007 год 1-й класс 2008 год 2-й класс Ученики класса, в котором работаю в настоящее время пришли из детского сада 21 «Ивушка», где обучались первый год. Всего в классе 20 детей, в т. ч. 11 девочек и 9 мальчиков, 2 детей из неполных семей, 1 из многодетной. 6 родителей имеют высшее образование, 25 среднее и начальное проф. образование, остальные среднее. На года читали по слогам 4 детей, знали отдельные буквы 10 детей, умели считать до десяти 20 детей. На года детей, работающих на творческом уровне 4 человека, конструктивном - 9, воспроизводящем - 7

В 2003/04 уч. году – представлен и обобщен опыт по теме «Работа по развитию речи учащихся на уроках русского языка» В 2007/08 уч. году - представлен и обобщен опыт опыт по теме «Развитие логического мышления учащихся на уроках математики - как средство управления успешностью обучения в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов»

В уч. году - начало работы над темой «Развитие логического мышления на уроках математики». Диагностический этап работы: изучение методической и научно-популярной литературы по данной теме, проведение психолого-диагностической работы с помощью контрольного тестирования логического мышления учащихся Прогностический этап работы: определение целей и задач, прогнозирование конечных результатов обучения. В , уч. годах продолжение работы Организационный этап работы: составление программы опыта, подготовка материальной базы, составление методического обеспечения. Практический этап работы: реализация намеченного В 2006 – 2007, 2007 – 2008 уч. годах Обобщающий этап работы: оформление и описание результатов, распространение опыта.

Опыт основывается на работах Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина. Л. С. Выготский – «Обучение должно ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день развития школьника, строиться не только на том, что уже достигнуто в развитии, но прежде всего, ориентироваться на то, что ещё не полностью сформировалось и что формируется под влиянием обучения». «То, что ученик сегодня делает с помощью взрослых, завтра он будет делать самостоятельно то, что входило в зону ближайшего развития, в процессе обучения переходит на уровень актуального развития». Д. Б. Эльконин - «Для нас в проблеме «обучения и развития - союз «и» является не разделительным и противопоставляющим, а, наоборот, соединительным. Вне обучения вообще, нет, и не может быть умственного развития, оно является важнейшим, ведущим условием и источником умственного развития».

основывается на целенаправленном действии педагога в реализации способности детей к логическому мышлению, развитию их индивидуальных возможностей средствами урочной и внеурочной деятельности ; проявляется в развитии логического мышления на уроках математики через усовершенствование отдельных сторон работы учителя и комбинации элементов известных методик традиционного и развивающего обучения, использования дифференцированного и индивидуального подхода при оценке качества знаний учащихся.

Текстовые задачи с биологическими сюжетами. Логические задачи в стихах. Задачи на логическое мышление Нестандартные задачи. Математические тесты. Разработки внеурочных мероприятий: «Геометрия вокруг нас», «Математический КВН», «Путешествие в космос» Разработки уроков: уроки - путешествия «В гостях у сказки», «Нумерация чисел от одного до двадцати», « Решение уравнений» комбинированные «Решение нестандартных задач и выражений», «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»; уроки - игры «Умники и умницы. Римская письменная нумерация», «Весне навстречу».

Учебный год КлассМатематика на «4» и «5» Русский язык на «4» и «5» Чтение на «4» и «5» класс 80%75%95% класс 80%70%95% класс 66%58%91% класс 74% 89% полугодие 6 класс 74%78%93% 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл Чтение Русский язык Математика Класс 2005/06 уч. года выпуска, в настоящее время ученики четырех 6-х классов, в т.ч. девять учеников математического класса: Дзюбан С, Никулин Н, Волкова А,Чернеда В, Тынянов Р,Соколов С, Эсауленко Н, Борозенцев Н, Морозов А. Ученики принимали участие в школьных и городских олимпиадах по математике, в Международных конкурсах «Кенгуренок», общероссийском «Русский медвежонок», многие из них становились лауреатами. В 2006 году Соколов Александр стал призером городской олимпиады по математике

- развивают свои творческие способности; -умеют работать самостоятельно; -ведут поиск необходимого материала; -анализируют; -делают обобщения и выводы; -умеют отстаивать свою точку зрения.

г. Губкин 2008 г