КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Advertisements

Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель истории и культуры СПб

Цели презентации Выявить существующие противоречия между новой системой оценивания и существующей системой выставления отметок ; Уточнить коммуникативные компетенции, которые необходимо развивать у учащихся ; Критерии выставления отметок при анализе связных письменных и устных ответов учащихся.

Проблемы не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности - " краеугольного камня " здания учебной самостоятельности ( указанная способность признана сегодня ключевой компетенцией, определяющей новое качество содержания российского образования ); затрудняет индивидуализацию обучения ( учителю трудно зафиксировать и положительно оценить реальные достижения каждого конкретного ребенка в сравнении с предыдущими результатами его обучения ); часто имеет травмирующий характер ( полностью сосредоточенная в руках учителя, " отметочная " система нередко оказывается орудием манипуляции и психологического давления, которое направлено, с одной стороны, непосредственно на ребенка, с другой стороны, на родителей )

Виды универсальных учебных действий (УУД) Виды универсальных учебных действий (УУД) : личностные – самоопределение, смыслообразование, нравственно - этическая ориентация ; регулятивные – организация учебной деятельности ( целеполагание, планирование, контроль, прогнозирование, коррекция, оценка, саморегуляция ); познавательные – общеучебные и логические действия, постановка и решение проблемы ; коммуникативные – социальная компетентность, умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Общепредметные коммуникативные компетенции : вдумчивое чтение ; устный диалог ; письменный диалог ; ведение дискуссии ; монологическая речь ; грамотное письмо.

Критерии оценки ответа ученика полнота и правильность ответа ; степень осознанности, понимания изученного ; языковое оформление ответа.

Отметка «5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий ; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные ; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Отметка «4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка «3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но : излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил ; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры ; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

Отметка «2» ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала ; допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл ; беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Виды ошибок, влияющих на отметку: фактические ; речевые ; грамматические ; стилистические.