ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Медведевский детский сад 4 «Ромашка» пгт.Медведево 2013.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ручеек»г Ртищево Саратовской области» « Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на.
МАДОУ д/сад 123«Белоснежка», г.Мурманск Воспитатель: Колегова Е.В г.Мурманск 2013 Номинация: Сценарии авторских занятий, ориентированные на сохранение.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (4 группа) «Забота о здоровье детей – это важнейший труд воспитателя. От.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ–Всемирная организация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Проект:Современные здорово- сберегающие технологии. Составила Физ.Воспитатель:Кулакова Ольга Леонидовна.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Транксрипт:

ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных, коррекционных и профилактических мер, Здоровьесберегающие технологии

Обеспечить дошкольнику возможность Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья сохранения здоровья Сформировать у него необходимые Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ знания, умения и навыки по ЗОЖ Научить использовать полученные Научить использовать полученные знания в повседневной жизни знания в повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья технологии обучения здоровому образу жизни коррекционные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: здоровья: Технологии сохранения и стимулирования здоровья: здоровья: Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Подвижные и спортивные игры Релаксация Релаксация Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая Гимнастика бодрящая Гимнастика корригирующая Гимнастика корригирующая Закаливание Закаливание Кислородный коктейль Кислородный коктейль Ритмопластика и др. Ритмопластика и др.

Ритмопластика Ритмопластика Ритмическая гимнастика укрепляет опорно- двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

Ритмопластика Ритмопластика

Динамические паузы во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Подвижные и спортивные игры как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, со средней степенью подвижности.

Релаксация используется спокойная классическая музыка, звуки природы Тише, тише, тишина ! Разговаривать нельзя ! Мы устали – надо спать, ляжем тихо на кровать, и тихонько будем спать. Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко

Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу. Поздороваюсь со всеми, Никого не обойду.

Дыхательная гимнастика Проводится в различных формах физкультурно- оздоровительной работы. Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

Гимнастика бодрящая проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья»

Умывание после сна Водичка, водичка Умой наше личко, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели…

Технологии обучения здоровому образу жизни Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Занятия из серии «Азбука здоровья» Самомассаж Активный отдых

Утренняя гимнастика Точно знаем: по утрам Взрослым всем и малышам Чтоб стать сильным и здоровым, Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться и зарядкой заниматься.

Физкультурные занятия Занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ

Занятия из серии «Азбука здоровья»

День Здоровья

Самомассаж и точечный массаж Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно, в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях. Надавливание подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте расположения осязательных точек и разветвлений нервов, как элемент психофизической тренировки. Способствует расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Применяется для профилактики ОРЗ, гриппа, для улучшения протекания нервных процессов.

Активный отдых физкультурные праздники, утренники, досуги, развлечения, дни здоровья…

Активный отдых (кросс Наций, спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»)

Активный отдых (утренник «Весну встречаем!», летний праздник на территории детского сада)

Активный отдых

Коррекционные технологии Технология музыкального воздействия Артикуляционная гимнастика Арттерапия Сказкотерепия и др.

Технология музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.

Арттерапия используется для психотерапевтической и развивающей работы.

Сказкотерапия используется для психотерапевтической работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Решение родительского собрания Создавать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители); Равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители); Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители); Организовать дома режим дня и питание, приближенное к режиму детского сада (срок – постоянно, отв. – родители); В выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми. Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

Спасибо за внимание! Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее условье. С.Я.Маршак С.Я.Маршак