Здоровая планета в наших руках. Деловая игра.. Цель игры: Повышение уровня информированности социальных педагогов по осуществлению профилактической работы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция « Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
Advertisements

Акция « Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
Акция « Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
« Мы за здоровый образ жизни » Здоровый образ жизни необходимо воспринимать как осознанную необходимость, как воздух или воду, без которых ничто живое.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
КЛАССНЫЙ ЧАС " МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ » Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 26 г. Дзержинска Кшечковская Г. А. ЦЕЛИ: Показать вред, который.
Презентация по теме: мы против курения
Окружающий мир Тема: «Здоровый образ жизни» Автор:Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3.
Я выбираю здоровый образ жизни По материалам классного часа «Я выбираю здоровый образ жизни» из сборника «Поговорим как взрослые» авторов М.А. Алоевой,
Вредные привычки. Цель: формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью. Вести активный здоровый образ жизни.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
СТОП! Сатирический Театр Опасных Привычек Коллективная работа учеников 6 «А» класса МОУ «СОШ 13» Кл. руководитель: Рязанова Э.А.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
«НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ- Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!». В новом тысячелетии человечество должно решить для себя, будет ли оно уходить от действительности и стремиться.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНОМУ ЗДОРОВЬЮ И К ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГИМНАЗИИ.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Мероприятие «Хочешь быть здоровым- будь им». Профилактическая акция: « В здоровом теле - здоровый дух».
МОУ «Гимназия 29» Классный час. «Вредные привычки» – это распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны.
Скажи нет вредным привычкам.. Какие они бывают? Курение Алкоголизм Наркомания.
Транксрипт:

Здоровая планета в наших руках. Деловая игра.

Цель игры: Повышение уровня информированности социальных педагогов по осуществлению профилактической работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни.

Участники: социальные педагоги образовательных учреждений гор. Дзержинска Нижегородской области. Организаторы и ведущие: Организаторы и ведущие: Кодочигова Э.Н. Соц.педагог МОУ СОШ 12. Лысова О.М. Соц. Педагог МОУ СОШ 39. Сердцева Е.А. Соц. Педагог МОУ СОШ 23.

Оформление и оснащение : 1 Карточки с вопросами конкурса- разминки. 2 Плакаты по тематике ЗОЖ. 3 Фломастеры, листы ватмана. 4 Карточки с «мифами». 5 Карточки- «клетки». 6 Музыкальное оформление. 7 Призы победителям.

Здоровье – это здоровый организм. Любой организм состоит из клеток. Задача соревнующихся команд- сохранить и приумножить количество здоровых клеток. Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание, команды будут получать определённое количество здоровых клеток. Решать,каким числом здоровых клеток наградить участников будет жюри, так называемый «Банк донорских клеток». Здоровье – это здоровый организм. Любой организм состоит из клеток. Задача соревнующихся команд- сохранить и приумножить количество здоровых клеток. Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание, команды будут получать определённое количество здоровых клеток. Решать,каким числом здоровых клеток наградить участников будет жюри, так называемый «Банк донорских клеток».

ЖЮРИ : Разбойникова С.В. – главный специалист Управления Администрации города. Калачёва Ю.В. – зав.сектором воспитания и дополнительного образования Управления Образования. Парамонова Т.С. - Методист по социальной защите Управления Образования. Быкова Н.В. - Руководитель методического объединения социальных педагогов.

Хоть вопросы и сложны, на них ответить мы должны!

1 ЗАДАНИЕ. Конкурс-разминка. 1 Вопрос. К несчастью, иногда приём наркотиков, даже если вы их пробуете первый раз в жизни, приводит к смертельному исходу. Назовите самую распространённую причину летального исхода.

Ответ: Передозировка. Информация к размышлению: зачастую смертельное для организма количество наркотика индивидуально для каждого человека. И на вопрос, когда откажет ваше сердце, лёгкие или печень, не может ответить никто.

2 Вопрос. Использование при приготовлении наркотиков растворителей уничтожает в организме клетки – производители белков, отвечающие за иммунитет. Какой внутренний орган человека страдает при этом больше всего?

Ответ: Печень. Информация к размышлению: Уничтожение белков, ответственных за иммунитет, можно сравнить со СПИДом. В результате отсутствия таких клеток в организме, наркоман не в состоянии сопротивляться многим заболеваниям (от воспаления лёгких до тромбофлебитов). Печень. Информация к размышлению: Уничтожение белков, ответственных за иммунитет, можно сравнить со СПИДом. В результате отсутствия таких клеток в организме, наркоман не в состоянии сопротивляться многим заболеваниям (от воспаления лёгких до тромбофлебитов).

3 вопрос. Одно из правил противопожарной безопасности по – болгарски звучит: « Не пушете в леглото!» Переведите его на русский язык. 3 вопрос. Одно из правил противопожарной безопасности по – болгарски звучит: « Не пушете в леглото!» Переведите его на русский язык.

Ответ: Не курите в постели!. Не курите в постели!.

4 вопрос. Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это?. Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это?

Ответ: Никотин. Никотин.

5 Вопрос. Результатом какого способа употребления наркотиков является сепсис?

Ответ: Инъекция или внутривенный способ, так как сепсис – это заражение крови. Информация к размышлению: наркоманы редко используют одноразовые шприцы, часто все вместе используют один шприц и вместе с наркотиком получают целый букет заболеваний, самым страшным из которых является СПИД. Инъекция или внутривенный способ, так как сепсис – это заражение крови. Информация к размышлению: наркоманы редко используют одноразовые шприцы, часто все вместе используют один шприц и вместе с наркотиком получают целый букет заболеваний, самым страшным из которых является СПИД.

6 Вопрос. « Его покидает дух веры и благочестия, остаётся в нём дух дерзости и порочности. Его будут проклинать Бог, ангелы и правоверные. Сорок дней его молитва не будет принята. В день Страшного суда лицо его будет чёрным, язык будет свисать изо рта, слюна стекать на его грудь, от жажды поднимается вопль из груди» В каком случае мусульманина ждёт такое наказание? 6 Вопрос. « Его покидает дух веры и благочестия, остаётся в нём дух дерзости и порочности. Его будут проклинать Бог, ангелы и правоверные. Сорок дней его молитва не будет принята. В день Страшного суда лицо его будет чёрным, язык будет свисать изо рта, слюна стекать на его грудь, от жажды поднимается вопль из груди» В каком случае мусульманина ждёт такое наказание?

Ответ: Если он принимает алкоголь. Если он принимает алкоголь.

7 Вопрос. П.Брэгг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с 4 это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трёх докторов, упомянутых П.Брэггом.. П.Брэгг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с 4 это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трёх докторов, упомянутых П.Брэггом.

Ответ: Солнце, воздух и вода. Солнце, воздух и вода.

8 Вопрос. Какая способность организма утрачивается вследствие поражения клеток печени и заражения СПИДом, как заболеванием, сопутствующим наркомании ?

Ответ: Иммунитет. Информация к размышлению : СПИД – это неизлечимое заболевание (по крайней мере, пока).Избавиться от наркозависимости очень и очень сложно. Поражение иммунной системы делает человека беззащитным перед самыми простыми заболеваниями. Иммунитет. Информация к размышлению : СПИД – это неизлечимое заболевание (по крайней мере, пока).Избавиться от наркозависимости очень и очень сложно. Поражение иммунной системы делает человека беззащитным перед самыми простыми заболеваниями.

2 ЗАДАНИЕ. Создайте антирекламу вредным привычкам Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения, если принять уровень здоровья за 100%, то состояние здоровья лишь на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20% - от наследственных факторов, на 20% - от окружающей среды. А остальные 50% зависят от того образа жизни, который он ведёт. Одной из составляющих ЗОЖ является отказ от разрушителей здоровья: курения, употребления алкогольных напитков и наркотических веществ. Если говорить о школе, то действия педагогического коллектива должны быть направлены не на то, чтобы школьник бросил курить, употреблять спиртные напитки и наркотические вещества, а на то, чтобы школьник не начал этого делать. Иначе говоря, главное-профилактика. Задача педагогов- довести до сведения учащихся информацию о том вреде, который наносят курение, алкоголизм и наркомания.

Пристрастишься к водке рано – станешь страшной обезьяной !

3 задание. Развейте мифы! 1. В умеренных дозах наркотики расслабляют и приносят пользу. 2. Можно попробовать один, два раза наркотики, чтобы узнать, что это такое и больше не употреблять. это такое и больше не употреблять. 3. В жизни нужно попробовать всё, в том числе и наркотики. 4. Если хочешь быть современным, модным, выделяться из толпы- употребляй алкоголь, кури сигареты.

4 задание – Девиз к плакату. Как показывает практика, конкурсы газет и плакатов по теме «Мы за здоровый образ жизни» - наиболее распространённое мероприятие по профилактике вредных привычек. Задание – придумать девиз к таким вот красочным плакатам, нарисованными детьми.

Мудрая притча...В одной далёкой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той стране жил молодой человек, который совсем недавно был ещё ребёнком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что всё уже знает. Многое умеет и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку. Зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое ?» Если бы мудрец ответил «живое» - он сильно сдавил бы руку, бабочка бы умерла. И мудрец оказался бы не прав, а если бы мудрец ответил «неживое» - молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула. А мудрец снова был бы неправ. Но когда молодой человек подошёл к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек посмотрел на него и сказал : «Все в твоих руках»..В одной далёкой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той стране жил молодой человек, который совсем недавно был ещё ребёнком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что всё уже знает. Многое умеет и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку. Зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое ?» Если бы мудрец ответил «живое» - он сильно сдавил бы руку, бабочка бы умерла. И мудрец оказался бы не прав, а если бы мудрец ответил «неживое» - молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула. А мудрец снова был бы неправ. Но когда молодой человек подошёл к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек посмотрел на него и сказал : «Все в твоих руках» Так и наша с вами задача – научить учеников понимать, что их здоровье, их судьба, их жизнь в их руках, и чтобы они выбирали Здоровый Образ Жизни! Так и наша с вами задача – научить учеников понимать, что их здоровье, их судьба, их жизнь в их руках, и чтобы они выбирали Здоровый Образ Жизни! А сейчас – слово жюри. А сейчас – слово жюри. (Объявляются победители, происходит награждение команд ). (Объявляются победители, происходит награждение команд ).