НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур ) занимает существенную.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Парахина М.И. Выполнил воспитатель:
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Автор презентации : воспитатель Токунова Л. М.. Как приучить детей умываться ? Просто. Сами своим примером. Не забывайте мыть руки после прогулки, перед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Транксрипт:

НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205

Ф ОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛЫМИ ФОРМАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА

Способствует развитию личности ребенка Формирует опыт общения с окружающими людьми Позволяет познать окружающий мир Способствует развитию речи и памяти Развивает ловкость и координацию движений Формирует самостоятельность Дает ребенку уверенность в своих силах Является предпосылкой возникновения и развития игровой деятельности Способствует удовлетворению жизненных потребностей ребенка Приучает к систематическому труду Является основным видом труда в младшем дошкольном возрасте

ЗАДАЧИ: Способствовать осмыслению детьми необходимости соблюдения правил личной гигиены Познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков Формировать привычку ухаживать за собой Формировать простейшие навыки поведения во время еды Способствовать самостоятельному применению полученных навыков в повседневной жизни

П ЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 1. Наша группа 2. Доброе утро, расческа 3. Как мы кормим Хрюшу и Степашку 4. Умывание каждый день 5. Купаться любят все 6. Приглашаем куклу на чай 7. Вместе с куклой на прогулку 8. Баю-баюшки-баю, куклу спать я уложу 9. Водичка-водичка

М ЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Прямое обучение Показ Упражнения с выполнением действий Напоминание Дидактические игры Художественное слово

ПРИ УМЫВАНИИ: Водичка, водичка, умой моё личико, чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок

П РИ РАСЧЁСЫВАНИИ. Петушок-петушок, принеси мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.

П РИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ. До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!

П РИ КОРМЛЕНИИ На моей тарелочке рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Всё съедаю я до дна!

Трудовые поручения Художественное слово Игровая деятельность Художественное творчество ФЭМП Игры- экспериментирование с водой, мылом Формирование КГН Музыка Развитие речи

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ : Консультации «Готов ли ребенок к поступлению в детский сад»,«Как научить малыша мыть руки», «Как увлечь ребенка ежедневной гигиеной зубов» и т.д. Родительское собрание «Значение единства требований в воспитании детей со стороны взрослых». Анкетирование «Мой ребенок – что он умеет» Мастер-класс «Баю-баюшки-баю» - знакомим с русской народной убаюкивающей потешкой» Творческая мастерская «Изготовление народной куклы, которую кладут ребенку в кроватку» Совместный праздник «В гостях у Мойдодыра» Фотовыставка «Мы - чистюли»

Задачи на будущее: 1. Развивать самостоятельность детей при выполнении культурно-гигиенических процедур 2. Формировать представления детей о здоровом образе жизни, в том числе, о зависимости состояния здоровья от правильности и систематичности выполнения культурно- гигиенических процедур. 3. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, культуру еды.