Департамент образования Ярославской области Новые механизмы управления учреждениями дополнительного образования детей в современных социально – экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы поддержки участников процесса сопровождения одаренных детей Департамент образования Ярославской области ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций.
Advertisements

Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Департамент образования Ярославской области Развитие неформального образования – условие развития человеческого капитала региона Груздев Михаил Вадимович,
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Развитие системы неформального образования как условие расширения пространства образовательных возможностей М.В. Груздев, заместитель директора департамента.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Дополнительное образование детей в Ярославской области: пространство образовательных возможностей И.В. Лобода, директор департамента образования Ярославской.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
ПРОЕКТ г.Ялуторовск, 2012 г.. Создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Транксрипт:

Департамент образования Ярославской области Новые механизмы управления учреждениями дополнительного образования детей в современных социально – экономических условиях Департамент образования Ярославской области

Интеграция Вариативность Конкурентноспособность Новые механизмы развития системы дополнительного образования детей Социальный заказ

Департамент образования Ярославской области Управление финансами Управление по результатам Новый статус организации Интернет- Дневник Современные социально - экономические реалии Переход на ФГОС

Департамент образования Ярославской области "Нельзя идти в будущее со старым гардеробом" 2010 год 101 учр еждений 6277 объед инений чел овек 2009 год 111 учр еждений 6510 объединений чел овек 2008 год 114 учреждений 6508 объединений ч еловек Сеть учреждений дополнительного образования детей

Департамент образования Ярославской области Доля занимающихся в учреждениях дополнительного образования

Департамент образования Ярославской области Проектирование сети государственных учреждений Социальный заказ автономные учреждения 3 бюджетные Учреждения 4 региональные ресурсные центры 4

Департамент образования Ярославской области Проектирование сети на муниципальном уровне С оздание сетевых моделей (муниципальные ресурсные центры) И нтеграция ресурсов общего и дополнительного образования

Департамент образования Ярославской области Ресурсное обеспечение ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Источники финансирования: Областной бюджет ( по нормативу) ОЦП (20 млн. руб.), ВЦП (10 млн. руб.)

Департамент образования Ярославской области Сбор актуальной информации по работе с одаренными детьми в регионе Мониторинг деятельности региональной системы поддержки одаренных детей Принятие управленческих решений по сопровождению юных талантов Ярославской области Региональная база данных о достижениях одаренных детей и их наставников

Департамент образования Ярославской области Региональная база данных о достижениях одаренных детей и их наставников Образование в Ярославской области Региональный департамент Мониторинг эффективности модели Персонифицированная поддержка ребенка и педагога-наставника Принятие стратегических решений Оценка актуального состояния Приоритеты финансирования Определение необходимых направлений работы

Департамент образования Ярославской области Муниципальный орган управления Оценка текущего состояния и перспектив развития Выявление успешного педагогического опыта Выявление «дефицитов» и принятие решений Приоритеты финансирования Региональная база данных о достижениях одаренных детей и их наставников

Департамент образования Ярославской области Учреждение Портфолио успехов учащегося /воспитанника / Портфолио успехов наставника Определение необходимых направлений работы Определение социальных партнеров Региональная база данных о достижениях одаренных детей и их наставников

Департамент образования Ярославской области Межведомственное взаимодействие Концепция межведомственного взаимодействия - порядок формирования межведомственного календаря массовых мероприятий с обучающимися - регламент работы с единой региональной базы достижений одарённых детей и их наставников

Департамент образования Ярославской области Предложения 1.Проработать новые механизмы финансирования дополнительного образования детей 2. Нормативно определить государственную политику в системе дополнительного образования детей 3. Проработать риски для системы дополнительного образования в процессе интеграции общего и дополнительного образования в рамках ФГОС