«В 21 веке будет только 2 вида компаний: те, которые в Интернете и те, что вышли из бизнеса» Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Advertisements

Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
Население Африки Автор: Мидакова Людмила Петровна, учитель географии Кукшумской ООШ Ядринского района ЧР.
Возможности Интернета Поиск информации Электронная почта Интернет - магазины Общение, аудио и видеоконференции.
Методы географических исследований. Источники географических знаний.
Урок 1. Общая характеристика зарубежной Европы.. 1.Территория, границы, положение. 2.Природные условия и ресурсы. ПЛАН УРОКА.
Россия. Географическое положение России. Урок географии. Изучение новой темы.
Чтобы понять природу страны, необходимо определить её «адрес» на Земле, т.е. географическое положение.
Федеративная республика Германия Изучение нового материала.
Интернет-ресурсы в курсе общего землеведения Использование Интернета при изучении географии материков и океанов Интернет-ресурсы на уроках физической.
Page 1 Зарубежная Азия в современном мире. Page 2 Северная Европа Западная Европа Восточная Европа Южная Европа.
- История открытия и исследования. - Физико-географическое положение. - Рельеф и полезные ископаемые. - Климат. Природные зоны - Гидрология. - Почвы.
Путешествие по странам Африки Выполнил: Учащийся 11 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Древнейший Рим Урок истории в 5 классе. Капитолийская волчица.
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Федеративная республика Германия Изучение нового материала.
Задание: составить «В изитную карточку» Западной экономической зоны.
Геополитическое и экономико-географическое положение России (ЭГП)
Тема урока Высокоразвитые страны Европы. Цель урока: Ознакомление учащихся с высокоразвитыми странами Европы Научить учащихся делать самостоятельный выбор.
РЕГИСТРАЦИЯ Регистрация Шаг 1. Создание электронной почты Открываете страницу:
Транксрипт:

«В 21 веке будет только 2 вида компаний: те, которые в Интернете и те, что вышли из бизнеса» Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft

«Интернет несет читателю тонны мусора и крупинки золотого песка. Умение выбрать самое интересное становится весьма востребованным талантом » Марта Кетро, современная писательница

Тема урока: Страны Апеннинского полуострова

Цель урока: Сформировать основные представления о географическом положении Италии, как стране, занимающей почти весь Апеннинский полуостров посредством использования Интернет-ресурсов

Конкла́в (лат. conclave запертая комната, от лат. cum clave с ключом, под ключом) - в политической географии территория страны, которая полностью окружена территорией другого государства.

Географическое положение Италии +- Выход к тёплым морям Ограниченный выход к мировому океану Соседство с высокоразвитыми странами Западной Европы Близость «Пороховой бочки Европы» - Балкан, близость политически нестабильных стран Северной Африки, тенденции к сепаратизму в Северной Италии Благоприятный климат

ЭГП Италии имеет как положительные, так и отрицательные особенности. К положительным следует отнести: благоприятный климат, близость высокоразвитых стран и стран, богатых природными ресурсами, наличие выходов к тёплым морям. К отрицательным особенностям следует отнести ограниченный выход к мировому океану, близость политически нестабильных Балкан и стран Северной Африки. Таким образом, положение Италии можно охарактеризовать как нейтральное.

Карты-анаморфозы – это карты, в которых площадь стран построена на основании какого-либо показателя: ВВП, численности населения, и др.

«Интернет несет читателю тонны мусора и крупинки золотого песка. Умение выбрать самое интересное становится весьма востребованным талантом» Марта Кетро – современная писательница

Домашнее задание 1) § 27. 2) Подробное знакомство с графическими и мультимедийными материалами урока. 3) Сравнительная характеристика виртуальных путешествий (выполняется с помощью программы Интернет-программы Google-maps) по двум Итальянским городам: Милан (Северная Италия) и Палермо (Южная Италия, Сицилия).

Задание МиланПалермо Эссе 4-5 предложений

Сайты и материалы, использованные в ходе урока Интерактивное приложение «География» в социальной сети «В- Контакте»: Электронный ресурс. Режим доступа: Карта Италии. Электронный ресурс. Режим доступа: Анаморфоза населения мира. Сайт Всемирный картограф (Worldmapper), Анаморфоза населения. Электронный ресурс. Режим доступа: География. Электронный ресурс. Режим доступа: Интерактивная карта Италии. Электронный ресурс. Режим доступа: Карта Италии. Программа Google Earth Google Earth