Синара Синара озеро в Каслинском районе Челябинской области. На берегу озера расположен закрытый город Снежинск и село Воздвиженка. Озеро Синара крупный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода – это второй после воздуха по значимости для человеческого организма фактор внешней среды.
Advertisements

Питьевая вода с.Тебисского Чановского района Новосибирской области. Исследовательская группа: Ненашева О, Симонова Л, Хасанова З. Руководитель: Пушкарёва.
ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ УЧ-БАЛТИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Выполнили: ученики 8 «А» класса, школы 43 Кручинин Я., Лихачёв А., Нечаев М.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по.
Сетевой учебный проект «Экологические проблемы Красноармейского района» «Проблема качества природной и питьевой воды» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса.
Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Изучение акватории озера Мылки Работу: выполнил Зайцев Александр ученик 8Б класса МОУ СОШ 50 г.Комсомольска-на- Амуре. Руководитель: Сащенко Римма Михайловна.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Выполнила I группа: Андросов Андрей Бардакова Юля Габоян Саркис Египко Максим Михайлова Вика Покусаева Алина Решетникова Ира Твердохлебова Кристина Руководитель:
Формирование приёмов учебного исследования в урочной и внеурочной деятельности.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
Учитель химии высшей категории Шевчук М.А. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Транксрипт:

Синара Синара озеро в Каслинском районе Челябинской области. На берегу озера расположен закрытый город Снежинск и село Воздвиженка. Озеро Синара крупный водоём. Протяженность озера около 9 км, средняя ширина 4 км, площадь 2420 га. Преобладающая глубина 79 метров, максимальная 14,2 метра. Озеро пресное, прозрачность воды более 3 метров. В озере Синара берет начало река Синара, самая северная река Челябинской области. В свою очередь, в озеро впадает река Исток, берущая свое начало в озере Иткуль.

Иткуль Озеро Иткуль расположено на севере Челябинской области и является памятником природы. Озеро Иткуль - (баш.), ит - "мясо", куль - "озеро", дословно означает "мясное озеро", то есть озеро богатое рыбой. Длина его 8 километров, ширина 6 километров. Максимальная глубина 16 метров, средняя 8. Прозрачность воды 4 метра. Вода пресная. Дно илистое, песчаное, не ровное. Зарослей тростников мало, но подводная растительность (особенно элодея) обильная. Озеро окружено лесистыми холмами, местами у воды встречаются каменистые мысы. Восточный берег каменнистый, обрывистый. Западный берег пологий. На южном берегу выступает знаменитый "Шайтан-камень". В озеро впадает 8 небольших речек. Единственный исток, река Исток, течет в озеро Синара. На западном берегу озера довольно много баз отдыха. На северо-западе расположен поселок Сайма, на севере – деревня Даутово, на северо- востоке, деревня Иткуль.

Сунгуль Озеро Сунгуль находится в Каслинском районе Челябинской области. К западному берегу озера примыкают окраинные дома и дачи Вишневогорска. С озера видны живописные Вишневые горы.На западном берегу расположен Сунгульcкий питомник карпа, принадлежащий рыбтресту. Площадь озера 1166 га. Наибольшая глубина около 8 м, прозрачность 6,5 м, толщина льда зимой 87 см. Берега крутые, часто обрывистые, каменистые, покрыты сосной и другими лесными породами. Есть остров. Дно илистое, местами плотное.

Данные диаграммы показывают содержание воды в нашем организме.

В таблице представлены виды загрязнений которые встречаются в нашей воде и какие они вызывают заболевания. По данным Всемирной организации Здравоохранения (ВОЗ) воды содержит 13 тысяч потенциальных токсичных элементов, более 80% всех заболеваний передаётся водой.

Доброкачественная вода - важный фактор жизни человека, животных и их здоровья. 65% массы всего тела составляет вода. Если ваша масса тела 40 кг, то тело содержит 26 кг воды. Два с лишним ведра воды! В ней растворены или взвешены различные вещества. Вода является основой биологической жидкости. -Воды входит в состав всех клеток и тканей тела; в ней протекают все биохимические процессы. Живая клетка без воды – это уже не живая клетка. Из 26 кг- в вашем теле на внутриклеточную воду приходится 18 кг. -Воды служит основой для лимфы. -Вода является той средой, где совершаются процессы пищеварения. Без воды пища не может ни проходить по желудочно-кишечному тракту, ни усваиваться организмом.

-Воды вымывает из клеток организма отработанные продукты обмена веществ и выносит их из организма. _ На процессы пищеварения и выделения у нас расходуется около 6 кг воды -За сутки через наши почки перегоняется 100 кг жидкости -За сутки через наше сердце проходит 5000 кг крови, т.е. в 150 раз больше массы нашего тела -В среднем за всю свои жизнь человек потребляет и выделяет около кг воды. -При потере воды в количестве всего 6% от массы тела у человека повышается температура, учащается сердцебиение, появляется слабость, головокружение. -При потере воды в количестве 20-25% от массы тела человек погибает.

Масса бумажного фильтра до опыта m1, г. Масса бумажного фильтра с осадком взвешенных частиц, наличие взвешенных частиц m2, г. Задание группе 1. Определить содержание взвешенных частиц в воде. Этот показатель качества воды определяют фильтрованием определенного объема через бумажный фильтр и последующим высушиванием осадка на фильтре в сушильном шкафу до постоянной массы. Для анализа берут мл. воды. Фильтр перед работой взвешивают. После фильтрования осадок с фильтром высушивают до постоянной массы при 105˚С, охлаждают и взвешивают. Содержание взвешенных веществ в испытуемой воде, где, m1 – масса бумажного фильтра до опыта, г; m2 – масса бумажного фильтра с осадком взвешенных частиц, г.

Задание группе 2. Определение характера и интенсивности запаха воды. Заполните колбу водой на 1/3 объема и закройте пробкой. Взболтайте содержимое колбы. Откройте колбу и осторожно, неглубоко вдыхая воздух, сразу же определите характер и интенсивность запаха. Если запах сразу не ощущается или неотчетливый, испытание можно повторить, нагрев воду в колбе до температуры 60˚С (подержав колбу в горячей воде) Интенсивность запаха определяется по пятибалльной системе согласно таблице 1.

Интенсивность Характер проявления запаха Оценка НетЗапах не ощущается0 Очень слабая Запах сразу не ощущается, но обнаруживается при тщательном исследовании (при нагревании воды) 1 Слабая Запах замечается, если обратить на это внимание 2 Заметная Запах легко замечается и вызывает неодобрительный отзыв о воде 3 Отчетливая Запах обращает на себя внимание и заставляет воздержаться от питья 4 Очень сильнаяЗапах на столько сильный, что делает воду непригодной для питья 5

Задание группе 3. Определение цветности. При загрязнении стоками промышленных предприятий вода может иметь окраску, не свойственную цветности природной воды. Для источников хозяйственно-питьевого водоснабжения окраска не должна обнаруживаться в столбике высотой см. Диагностика цвета – один из главных показателей воды. Для определения цветности необходимо выполнить следующее: Заполните прибор водой до высоты см. Определите цветность воды, рассматривая пробирку сверху на белом фоне при достаточном боковом освещении. \ Подчеркните наиболее подходящий оттенок из приведенных в таблице 3 и заполните таблицу Цветность водыРезультаты исследования Слабо-желтоватая Светло-желтоватая Желтая Интенсивно-желтая Коричневатая Красно-коричневатая Другая (укажите какая)прозрачная

Задание группе 4. Определение мутности. Прозрачность воды зависит от нескольких факторов: количества взвешенных частиц песка, микроорганизмов, содержания химических соединений. Для определения прозрачности используют методику и оценивают уровень прозрачности образцов: Заполните пробирку водой до высоты см. Определите мутность воды, рассматривая пробирку сверху на темном фоне при достаточном боковом освещении (дневном, искусственном). Мутность водыРезультаты исследования Слабо опалесцирующая Опалесцирующая Слабо мутная + Мутная Очень мутная

ХарактеристикаЕдиница измерения ЗначениеВывод Содержание взвешенных частиц Запах, характер, интенсивность Словесное описание. Баллы Запах легко замечается 3 Пригодна для питья ЦветностьСловесное описание прозрачнаяПригодна для питья МутностьСловесное описание Не мутнаяПригодна для питья Обработка результатов исследования воды и выводы.

Правила написания синквейна: Первая строка заключает в себе одно слово. Обычно существительное или местоимение, которое обозначат объект или предмет, о котором идет речь. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строчка – фраза из четырех слов, выражают личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.