Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
Advertisements

Проверка домашнего задания: Проверка домашнего задания: 1.Инертные свойства тела характеризует: 1.масса 2.сила 3.работа 4.мощность 2.Если систему отсчета.
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Электрическое поле. Многие физические явления, наблюдаемые в природе и окружающей нас жизни, не могут быть объяснены только на основе.
Урок на тему:. Содержание: 1. Четыре типа сил 2. Силы всемирного тяготения 3. Закон всемирного тяготения 4. Первая космическая скорость 5. Решение задач.
Может ли человек вблизи поверхности Земли находиться в состоянии невесомости? 10 класс. Профильный уровень. Семинар.
Электростатика Закон Кулона. Электрический заряд – это физическая величина, характеризующая свойство частиц или тел вступать в электромагнитные силовые.
Основы электродинамики электростатика. Объект изучения электрические поля, создаваемые электрическими зарядами магнитные поля, создаваемые токами.
Автор: Ибрагимова Салима Габитуловна Силы в природе.
Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
УРОК ФИЗИКИ В 10 КЛАССЕ Сила тяжести. Вес тела. Сила упругости.
Выполнила Ученица 10 класса МОУ СОШ 6 Арбузова Оксана.
Кроссворд по физике ученицы 7А класса гимназии 3 Берлин Полины.
Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения.
Динамика материальной точки. Законы Ньютона Динамика – раздел механики, в котором рассматриваются основные законы, определяющие движение тел. Классическая.
Силы в Природе.. . Несмотря на разнообразие сил, имеется всего четыре типа взаимодействий: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое. Гравитационные.
Закон Кулона Помаскин Юрий Иванович МОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Урок физики Импульс тела. Закон сохранения импульса.
7 класс учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Сарахман Ирина Дмитриевна Скорость механического движения 1.
Электродинамика Лекция 9. Многие физические явления, наблюдаемые в природе и окружающей нас жизни, не могут быть объяснены только на основе законов механики,
Транксрипт:

Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна, МБОУ СОШ 46 с углубленным изучением отдельных предметов г.Сургут, 2014 год

Цель урока для учащихся: научиться определять вид силы по разным взаимодействиям тел, давать характеристику любой механической силы и систематизировать,обобщая изученный материал для учителя : сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает.

Формирование проблемной ситуации:

Классификация сил в природе Гравитационные силы действуют между всеми телами – все тела притягиваются друг к другу. Но это притяжение существенно лишь тогда, когда хотя бы одно из взаимодействующих сил так же велико, как Земля или луна. Электромагнитные силы действуют между заряженными частицами. В атомах, молекулах, живых организмах именно они являются главными. Область ядерных сил очень ограничена. Они заметны только внутри атомных ядер(т.е. на расстоянии см). Слабые взаимодействия проявляются на ещё меньших расстояниях. Они вызывают превращение элементарных частиц друг в друга.

Цель урока, ориентированная на результат - заполнить таблицу, систематизируя изученный материал: Вид силы Действие, которое описывает сила Природа Формула закона для силы

План-характеристика изучения физической величины 1. Какое явление или свойство тел (веществ), процесс характеризует данная величина. 2. Определение физической величины. 3. Обозначение. 4. Определительная формула (для производной величины – формула, выражающая связь данной величины с другими). 5. Какая эта величина – скалярная или векторная. 6. Единица измерения величины в СИ. 7. Способы измерения величины.

Подведение итогов. Домашнее задание 1 уровень: п.33-37, стр знать краткие итоги; 2 уровень: задача 2, из упр.7. 3 уровень: заполнить таблицу( смотреть 2 приложений к уроку). Всему классу подготовиться к решению задач по теме выучив все формулы. ( смотреть 4 приложений к уроку « Основные формулы по теме»)