Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Advertisements

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Инструкция для членов ТПК по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
1 Государственная итоговая аттестация выпускников 11х классов.
Транксрипт:

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по физике и химии в Московской области: обеспечение информационной безопасности при обработке ЭМ; процедура работы с бланками и протоколами проверки; сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Зам. руководителя РЦОИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Сичинава Александр Владимирович

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Подготовка региональных предметных комиссий к государственной (итоговой) аттестации на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2014: Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года; Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году В основе организации и проведения как единого государственного экзамена в Российской Федерации, так и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений лежат единые для всех системы оценки учебных достижений. Данный фактор позволяет более эффективно использовать управленческие механизмы для повышения качества образования, как на региональном, так и на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения. Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика) Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЭКЗАМЕНОВ, ПРИСТУПИВШИХ К ЗАДАНИЮ «С», % Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Предмет Русский язык 97,597,7898,25 Математика 66,2166,0769,89 Обществознание 97,898,4797,76 Информатика и ИКТ84,1385,7978,94 Физика 78,9179,8775,83 Химия 93,4890,8893,44 Биология 93,9894,0692,56 История 88,8693,0094,60 География 92,0689,1387,67 Английский язык 97,0197,8896,98 Немецкий язык 98,9597,1492,55 Французский язык 93,5594,9694,79 Литература 98,3599,0399,21 Испанский язык ,00

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Образец анализа выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по физике в 2013 году ФИЗИКА Задание Проверяемый элемент зна­ ний, уровень % учащихся, получивших данное число баллов в 2011 г. % учащихся, получивших данное число баллов в 2012 г. % учащихся, получивших данное число баллов в 2013 г В1 Определить характер изме­нения величин (Б) 34,934,131,042,436,121,521,011,967,1 В2 Определить характер изме­нения величин (П) 42,025,132,924,922,652,523, В3 Установить соответствие (Б) 31,323,245,524,632,243,210,311,378,4 В4 Установить соответствие (П) 33,836,030,232,823,743,635,78,355.9 В среднем 35,529,634,931,1828,6540, ,464,8

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Образец анализа выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по химии в 2013 году ХИМИЯ Раздел обязатель­ ного минимума со­ держа­ния образо­ вания Обозначение задания в работе Проверяемые элементы со­держания и виды деятельно­сти Уровень сложности задания Количеств о баллов Средний процент ответов 2012 г.2013 г. Химическая реакция С1 Окислительно-восстанови­тель­ные реакции; опре­деле­ние степени окисле­ния, окислителя, восстано­ви­теля; составление элект­рон­­ного баланса и на его ос­нове уравнения окис­ли­ тельно-восстановительной реакции. Высокий 0 35,3916, ,678, ,1812, ,7662,75 Неорганическая и органическая химия С2 Реакции, подтверждающие взаимо­связь различных классов неоргани­ческих веществ, составление урав­нений соответствующих ре­ акций. Высокий 0 46,1323, ,998, ,899, ,8618, ,1339,98 С3 Реакции, подтверждающие взаимо­связь различных клас­сов органи­ческих со­единений; составление уравнений соответствую­щих реак­ций с учетом за­данных условий их прове­ дения. Высокий 0 48,629,04 1 9,454,54 2 7,467,3 3 7,2812,34 4 9,4215, ,1930,8

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ФИЗИКА Региональный уровень Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (7200 чел.), % Балашиха городской округ (268 чел.), % Бронницы городской округ (29 чел.), % Власиха ЗАТО городской округ (32 чел.), % Волоколамский муниципальный район (32 чел.), % A Механическое движение и его виды; Относительность механического движения; Скорость; Ускорение; Равномерное движение; Прямолинейное равноускоренное движение; Свободное падение (ускорение свободного падения) 1. Знать/Понимать:; 2.1. описывать и объяснять:; 2.2. описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; 2.3. приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;; 2.4. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; 68,84767,53765,51778,12562,5 A Равномерное движение; Прямолинейное равноускоренное движение; Свободное падение (ускорение свободного падения); Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение; Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона; Принцип относительности Галилея; Масса тела. Плотность вещества; Сила; Принцип суперпозиции сил; Второй закон Ньютона; Третий закон Ньютона 1. Знать/Понимать:; 2.1. описывать и объяснять:; 2.2. описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; 2.3. приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;; 2.4. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; 85,95886,9493,10390,62578,125

ФИЗИКА Уровень муниципального образования Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (7200 чел.), % Мытищинский муниципальный район (254 чел.), % МАОУ "Лицей 15" (16 чел.), % МОУ "Гимназия 1" (10 чел.), % МОУ «СОШ 12» (3 чел.), % A Механическое движение и его виды; Относительность механического движения; Скорость; Ускорение; Равномерное движение; Прямолинейное равноускоренное движение; Свободное падение (ускорение свободного падения) 1. Знать/Понимать:; 2.1. описывать и объяснять:; 2.2. описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; 2.3. приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;; 2.4. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; 68,84768,1156,256066,667

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ФИЗИКА Уровень образовательного учреждения Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (7200 чел.), % Мытищинский муниципальный район (254 чел.), % МОУ "Гимназия 1" (10 чел.), % A Механическое движение и его виды; Относительность механического движения; Скорость; Ускорение; Равномерное движение; Прямолинейное равноускоренное движение; Свободное падение (ускорение свободного падения) 1. Знать/Понимать:; 2.1. описывать и объяснять:; 2.2. описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; 2.3. приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;; 2.4. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; 68,84768,1160 A Равномерное движение; Прямолинейное равноускоренное движение; Свободное падение (ускорение свободного падения); Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение; Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона; Принцип относительности Галилея; Масса тела. Плотность вещества; Сила; Принцип суперпозиции сил; Второй закон Ньютона; Третий закон Ньютона 1. Знать/Понимать:; 2.1. описывать и объяснять:; 2.2. описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; 2.3. приводить примеры практического применения физических знаний законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;; 2.4. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; 85,95889,76490

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ХИМИЯ Региональный уровень Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задан ие Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3193 чел.), % Балашиха городской округ (133 чел.), % Бронницы городской округ (18 чел.), % Власиха ЗАТО городской округ (15 чел.), % Волоколамс кий муниципаль ный район (21 чел.), % A Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, строения органических соединений, химической кинетики) для анализа строения и свойств веществ; s, p и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева; 81,86772,93283,33386,66771,429 A Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам Понимать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и использовать его для качественного анализа и обоснования основных закономерностей строения атомов, свойств химических элементов и их соединений 82,58774,43672, ,476 A Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов; Характеристика переходных элементов (меди, цинка,хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов; Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов s, p и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева;; зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения элемента в периодической системе Д.И. Менделеева; 80,45774,43683, ,429

ХИМИЯ Уровень муниципального образования Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задани е Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3193 чел.), % Мытищинский муниципальны й район (94 чел.), % ГОУ СПО «Мытищинско е медицинское училище» (1 чел.), % МАОУ СОШ 19 (3 чел.), % МОУ "Гимназия 1" (4 чел.), % A Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, строения органических соединений, химической кинетики) для анализа строения и свойств веществ; s, p и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева; 81,86789, A Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам Понимать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и использовать его для качественного анализа и обоснования основных закономерностей строения атомов, свойств химических элементов и их соединений 82,58786, ,667100

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ХИМИЯ Уровень образовательного учреждения В учебном году диагностические тестирования будут продолжены и, надеемся, будут использованы в целях эффективного управления качеством образования в образовательных учреждениях и своевременной корректировки образовательного процесса Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3193 чел.), % Мытищинский муниципальный район (94 чел.), % МОУ "Гимназия 1" (4 чел.), % A Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, строения органических соединений, химической кинетики) для анализа строения и свойств веществ; s, p и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева; 81,86789, A Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам Понимать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и использовать его для качественного анализа и обоснования основных закономерностей строения атомов, свойств химических элементов и их соединений 82,58786,17100

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Правила для экспертов ПК Во время проверки развернутых ответов: 1. по указанию председателя ПК занять рабочие места в предоставленных аудиториях; 2. получить рабочие комплекты для проверки; 3. соблюдать дисциплину во время работы; 4. во время работы экспертам запрещается: самостоятельно изменять рабочие места; пользоваться средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими); без уважительной причины покидать аудиторию; переговариваться; по завершении работы выносить рабочие комплекты и/или их части, а также критерии оценивания развернутых ответов; 5. если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или руководителю РЦОИ (его заместителю), которые решают их рамках своей компетенции;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Рассадка аудитория 18 Химия 10 июня 2014 п/п ФамилияИмя ОтчествоЭтаж АудиторияМесто Получен комплект критериев (подпись) Сдан комплект критериев (подпись) 1 Абрамова ГалинаАнатольевна Алфимова КсенияВладимировна Андреева НеллиСергеевна Арзамасцева ЛюдмилаНиколаевна Ачкасова ОльгаНиколаевна Баклан ЛюбовьНиколаевна Баландина ЕленаВасильевна Баранникова НаталияНиколаевна Барсукова НаталияИвановна Бачурина ЕленаАлександровна Бекасова ЕленаВладимировна Белова ЕленаБорисовна Бойкова ИринаЮрьевна Болдырева ЕленаАнатольевна

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 1. Заполнять необходимые поля бланка-протокола следует печатными заглавными буквами черной гелевой ручкой строго внутри полей бланка- протокола; 2. Использование карандаша (даже для черновых записей), ручек со светлыми чернилами и замазки для исправления написанного недопустимо (наличие грифеля или замазки на сканируемом бланке может привести к серьезной поломке сканера); 3. Внесенные исправления должны однозначно трактоваться, все исправления зафиксированы и заверены подписью эксперта (соответствующие записи делаются внизу в бланке-протоколе);

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 4. Если участник ЕГЭ не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ на задание в бланке- протоколе, следует поставить метку «Х»; 5. Если участник ЕГЭ приступал к выполнению задания, то в соответствующее поле (поля) бланка-протокола следует проставить соответствующий балл (баллы) от нуля до максимально возможного, указанного в критериях оценивания выполнения заданий с развернутым ответом; 6. Если участник ЕГЭ выполнял альтернативное задание, то в соответствующее поле бланка-протокола следует проставить номер выбранного участником ЕГЭ альтернативного задания; 7. После завершения заполнения бланка-протокола поставить дату, подпись в соответствующих полях бланка-протокола и передать рабочий комплект на обработку;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Х если выпускник не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ, следует поставить крестик Ошибки, влияющие на результат: 1)Пустые поля; 2)Превышение максимально допустимого балла за задание; 3)Неаккуратные исправления баллов; 4)Перенесение баллов из черновика в протокол не в соответствующее заданию окошко (на примере русского языка: К3 в К4, а К4 в К3 и т.д.)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Правила работы с протоколами и бланками проверки Поля для проставления баллов за ответ После окончания заполнения бланка-протокола следует поставить дату и подпись

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Предмет Работы, требующие проверки 3-м экспертом, % 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Русский язык 3,32,884,9911,81,98 Математика 3,32,883,510,7412,35 Обществознание 5,65,095,0239,739,22 Информатика 15,217,871814,388,79 Физика 9,26,999,2412,314,12 Химия 12,211,8813,0416,8513,88 Биология 12,713,7313,5216,112,47 История 24,619,2222,6928,8925,70 География 7,35,674,064,743,77 Английский язык 19,722,419,8919,9315,55 Немецкий язык 6,511,935,262,940,00 Французский язык 7,613,7509,731,04 Литература 50,146,6341,452,4448,92 Испанский язык ,00 Статистические данные по проверке третьими экспертами заданий части «С»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Общие сведения о расхождении в баллах между экспертами по проверке работ Предмет Количество работ, назначенных на третью проверку Количество работ, обнаруживших расхождение в выставленных баллах первым и вторым экспертами Количество работ, при оценивании которых один из экспертов поставил 0 баллов Расхождение более 4 баллов Расхождение более 10 баллов Физика Химия

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Перед началом проверки работ ЕГЭ Вам будут выданы бланки договоров гражданско-правового характера, а так же бланки заявлений для перечисления заработной платы на Ваш лицевой счет. Для этого при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь: паспорт гражданина РФ, номер свидетельства государственного пенсионного страхования; номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); распечатку реквизитов отделения банка, клиентом которого Вы являетесь, или копию первой страницы сберегательной книжки.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Спасибо за внимание! Информационное обеспечение проведения ЕГЭ