Управление Брендами. Традиционная структура управления брендами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Маркетинговый маркер.
Advertisements

Наша компания предоставляет быстрый и качественный ремонт бытовой техники. Ремонт - это специальное искусство, которым может заниматься не каждый.
Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Сахарова Татьяна.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.

Процессный подход В организационном проектировании.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Большой объем приватизационных сделок в Европе… Приватизационные сделки в сравнении с общим объемом сделок на рынках акционерного капитала Приватизация.
День 4. Презентация РАНХ и ГС – Ашот АРУТЮНЯН Директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Тезисы выступления и темы для дискуссии: Российский автомобильный.
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Система управления персоналом. Основы управления персоналом:
П «Структура прибыли».
Группа 1 Хомутова Анна Организатор группы Сборщик Информации Саяпина Анастасия.
Транксрипт:

Управление Брендами

Традиционная структура управления брендами

Межфункциональный подход к управлению Брендами

Новая организационная структура бренд-менеджмента

Служба маркетинговых исследований компании General Motors (Европа)

Организационная структура управления брендами компании General Motors на европейском рынке