МУЗЫКОТЕРАПИЯ подготовила музыкальный руководитель «ДОУ 145 о.в.» г. Магнитогорска МУХАМЕТОВА РОЗА МУЛЛАЯНОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Музыкотерапи я Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Подготовила: Наталья Владимировна Пугачёва, музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Лебёдушка» Современные.
Звук и здоровье человека Влияние звука на человека.
Влияние музыки на здоровье детей и гармоничное развитие личности известно с древних времен. Многие народы уделяли внимание внутриутробному развитию ребенка,
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Музыкотерапия для детей, страдающих психическими расстройствами.
Докладчик: Смолина Галина Сергеевна Медицинская сестра патологии новорожденных СОКБ им. Середавина г. Самара.
Работа учащейся 2 «А» класса МОУ СОШ 2 Г. Пугачёва Саратовской области Синичкиной Анны Руководитель: Измайлова Марьям Рахимжановна.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
Музыка - одно из древнейших видов искусств. Она имеет огромное влияние на развитие человека, на формирование его эмоциональности, духовного развития,
* Развивает воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами. * Приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Консультация для родителей Пение – путь к здоровью Выполнила: Светикова Светлана Владимировна музыкальный руководитель.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Транксрипт:

МУЗЫКОТЕРАПИЯ подготовила музыкальный руководитель «ДОУ 145 о.в.» г. Магнитогорска МУХАМЕТОВА РОЗА МУЛЛАЯНОВНА

Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. Музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от индивидуального ощущения внутренней гармонии до неуправляемого агрессивного поведения.

Музыкой можно : 1. просто наслаждаться, 2. можно снимать стрессы, 3. повышать работоспособность, 4. развивать художественные способности. А самое главное, лечить детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, больными такими болезнями как синдром Дауна, ДЦП и другие.

Ни в коем случае нельзя давать маленьким детям слушать музыку через наушники. Наши уши природой приспособлены для рассеянного звука. От направленного звука незрелый мозг может получить акустическую травму.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОДИИ : Почаще слушайте с ребенком колокольный звон, Почаще слушайте с ребенком колокольный звон, который хорошо успокаивает, снимает боль, тревогу. который хорошо успокаивает, снимает боль, тревогу. Терапевтическое действие оказывает также специальная музыка – записи природных звуков (шум прибоя, журчание ручейка, шелест листвы, шум дождя, стрекотание сверчков) Терапевтическое действие оказывает также специальная музыка – записи природных звуков (шум прибоя, журчание ручейка, шелест листвы, шум дождя, стрекотание сверчков) в сочетании с классической гитарной, мелодичной инструментальной музыкой, колокольным звоном. в сочетании с классической гитарной, мелодичной инструментальной музыкой, колокольным звоном. Очень полезно слушать аудиозаписи с композициями, составленными из пения птиц в сочетании с классической музыкой, церковным пением. Учёные установили, что птичье пение помогает успокоиться, расслабиться, противостоять стрессу и многим нервным расстройствам, нормализует все биологические процессы в организме. Очень полезно слушать аудиозаписи с композициями, составленными из пения птиц в сочетании с классической музыкой, церковным пением. Учёные установили, что птичье пение помогает успокоиться, расслабиться, противостоять стрессу и многим нервным расстройствам, нормализует все биологические процессы в организме.

Для младенцев с синдромом угнетения, которые плохо сосут, полезны произведения Моцарта, Вивальди,Чайковского… Например: вальсы из балетов Чайковского, «На тройке» из его же «Времен года», «Весна» из «Времен года» Вивальди. ДЕТЯМ возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе.

При проведении музыкотерапии музыкальные произведения, должны быть высокого качества звучания. Продолжительность от 5 до 15 минут Во время сеанса магнитофон необходимо разместить на расстоянии примерно 1 метра от кроватки и установить уровень громкости не более уровня разговорной речи. Детям легко возбудимым необходимо прослушивать музыку сразу или через мин. после кормления, а вялым детям, наоборот, до еды.

Музыкотерапия противопоказана: Младенцам с предрасположенностью к судорогам, при резкой возбудимости Детям в тяжелом состоянии, которое сопровождается интоксикацией организма. Больным отитом. Детям, у которых резко нарастает внутричерепное давление. !!!

Слушаем вместе с детьми : 1. dlya-detey/klassicheskaya-muzyika-dlya-detey dlya-detey/klassicheskaya-muzyika-dlya-detey dlya-detey/klassicheskaya-muzyika-dlya-detey 2. muzyka-dlya-detej/ muzyka-dlya-detej/ muzyka-dlya-detej/ 3. g g g 4. лышам лышам лышам