Динамичное развитие системы образования района Повышение качества образования Внедрение новых образовательных технологий и методик Реализация инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Advertisements

1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Система муниципального образования В районе функционирует 41 образовательное учреждение, в том числе: 22 дошкольных учреждения, 17 общеобразовательных.
Модернизация муниципальной системы образования, введение новых стандартов: итоги и перспективы.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Транксрипт:

Динамичное развитие системы образования района Повышение качества образования Внедрение новых образовательных технологий и методик Реализация инновационных проектов Повышение личной ответственности за систему образования Повышение личной ответственности за систему образования Реализация нового федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» год

обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования создание условий, способствующих повышению качества образования инновационный потенциал педагогических кадров уровень достижений обучающихся (воспитанников) во всех видах урочной и внеурочной деятельности финансирование образовательного процесса государственно-общественное управление создание безопасных условий осуществления образовательного процесса

- реорганизация сети общеобразовательных организаций и повышение доступности качественного общего образования; - развитие сети дошкольных учреждений и повышение доступности дошкольного образования; - создание условий для реализации стандартов нового поколения; - увеличение доли образовательных организаций, располагающих современными условиями обучения -обеспечение условий для повышения уровня профессиональной культуры педагогов и управленцев, - развитие государственно-общественных форм управления образовательными организациями и системой образования района; - совершенствование системы взаимодействия образовательных учреждений района; - доведение зарплат педагогических работников района до среднего уровня по экономике. - реорганизация сети общеобразовательных организаций и повышение доступности качественного общего образования; - развитие сети дошкольных учреждений и повышение доступности дошкольного образования; - создание условий для реализации стандартов нового поколения; - увеличение доли образовательных организаций, располагающих современными условиями обучения -обеспечение условий для повышения уровня профессиональной культуры педагогов и управленцев, - развитие государственно-общественных форм управления образовательными организациями и системой образования района; - совершенствование системы взаимодействия образовательных учреждений района; - доведение зарплат педагогических работников района до среднего уровня по экономике.

Образовательные учреждения Ворошиловского района Всего - 45 Общеобразовательные учреждения Всего школ 2 лицея 3 гимназии 1 школа с углубленным изучением языка 1 вечерняя школа 2 школы с дошкольной ступенью Дошкольные учреждения Всего МБДОУ 2 категории 2 специализированные МБДОУ 1 МБДОУ без категории 8 МБДОУ 1 категории ЦРР Учреждения дополнительного образования спортивные школы 1 ЦДТ 1 спортивный клуб «Боевые перчатки»

Дошкольное образование Более 6,5 тысяч детей Общее образование Более 17,2 тысяч детей и подростков Дополнительное образование Более 6 тысяч детей и подростков

Дошкольное образование 1157 человек Общее образование 1553 человека Дополнительное образование 236 человек

пришкольные лагеря с 2-х разовым питанием в школах 6, 65, 90, 93, 98, 99, 100, 101, 104, 107 и лицее детей, из них 1405 (72%) - дети из малообеспеченных семей Загородные стационарные лагеря и детские санатории круглосуточного пребывания 2540 детей трудоустроено через службу занятости населения 570 подростков

на учете в отделе образования Ворошиловского района под опекой (попечительством) находится 221 чел 180 подопечных детей получают ежемесячное денежное содержание, сумма которого составляет 7258 руб.в месяц. 106 детей, находящихся под опекой, пользуются правом льготного бесплатного проезда на городском общественном транспорте. в 2013 году над 14-ю детьми, оставшимися без попечения родителей, установлена опека (попечительство). 81 человек являются собственниками или сособственниками жилья, 49 имеют закреплённое за ними жильё, 91 ребёнок не имеет закреплённого жилья. на квартирном учете из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих в Ворошиловском районе, состоит 83 человека, из которых 17 поставлено в 2013 году. на учете в отделе образования Ворошиловского района под опекой (попечительством) находится 221 чел 180 подопечных детей получают ежемесячное денежное содержание, сумма которого составляет 7258 руб.в месяц. 106 детей, находящихся под опекой, пользуются правом льготного бесплатного проезда на городском общественном транспорте. в 2013 году над 14-ю детьми, оставшимися без попечения родителей, установлена опека (попечительство). 81 человек являются собственниками или сособственниками жилья, 49 имеют закреплённое за ними жильё, 91 ребёнок не имеет закреплённого жилья. на квартирном учете из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих в Ворошиловском районе, состоит 83 человека, из которых 17 поставлено в 2013 году.

На 1 сентября 2013 года в общеобразовательных учреждениях района обучалось детей школьного возраста, что составляет 99,9%. Средняя наполняемость классов по району составила

Для подготовки школ к началу нового учебного года и к работе в отопительный сезон в плане обеспечения необходимых условий реализации образовательных программ выделены и освоены бюджетные ассигнования в сумме ,1 тыс. рублей; капитальный (выборочный) ремонт школ: «Эврика-Развитие», «Финист», 93 (ремонт кровли), 76 (ремонт спортзала), 34 (первый этап технического присоединения к электрическим сетям); установка ограждения в 10 общеобразовательных школах: 3, 6, «Финист» 30, 98, 101, 102, 104, 107, «Эврика- Развитие» и в гимназии 76.

мобильных компьютерных классов для общеобразовательных школ: 90, 99, 100, 101, 30, 102, 34, 76, 65 (на общую сумму 3600 тыс. рублей); спортивного оборудования и инвентаря для спортивных залов школ: 82, 90, 93, 30, 76, 56 (на общую сумму 3 553,9 тыс. рублей); ( 3, 65, 82, 90, 93, 96, 99, 100, 101, 102, 56) приобретены мебель и оборудование в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на общую сумму 2544,5 тыс. рублей мобильных компьютерных классов для общеобразовательных школ: 90, 99, 100, 101, 30, 102, 34, 76, 65 (на общую сумму 3600 тыс. рублей); спортивного оборудования и инвентаря для спортивных залов школ: 82, 90, 93, 30, 76, 56 (на общую сумму 3 553,9 тыс. рублей); ( 3, 65, 82, 90, 93, 96, 99, 100, 101, 102, 56) приобретены мебель и оборудование в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на общую сумму 2544,5 тыс. рублей

на 42% увеличилось число компьютеров, в том числе компьютеров с выходом в Интернет – на 18%; Оснащенность современным учебно- лабораторным оборудованием составляет 89%, Оснащенность персональными компьютерами -11 обучающихся на один компьютер. на 42% увеличилось число компьютеров, в том числе компьютеров с выходом в Интернет – на 18%; Оснащенность современным учебно- лабораторным оборудованием составляет 89%, Оснащенность персональными компьютерами -11 обучающихся на один компьютер.

успешно освоили учебные программы и переведены в следующий класс или выпущены из школы человек (99,79 %) на «5» и «4» школьников (на 2,7% выше результата 2012 года)

выпускников 9-х классов человек, прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании – 1506 человек (99,3%) в том числе аттестаты особого образца (с отличием) – 106 чел (7%). В ГИА в новой форме по русскому языку и математике участвовало 1463 выпускника (97,1%), экзамены по выбору в новой форме по 9 предметам сдавали 226 человек (15 %). выпускников 9-х классов человек, прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании – 1506 человек (99,3%) в том числе аттестаты особого образца (с отличием) – 106 чел (7%). В ГИА в новой форме по русскому языку и математике участвовало 1463 выпускника (97,1%), экзамены по выбору в новой форме по 9 предметам сдавали 226 человек (15 %).

выпускников 11-х классов человек, прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты – 1029 выпускников (99,23%) Награждены медалями «За особые успехи в учении»: «золотыми» – 58 человек (5,6%) и «серебряными» - 37 человек (3,5%) В ГИА в новой форме по русскому языку и математике участвовало 1463 выпускника (97,1%), экзамены по выбору в новой форме по 9 предметам сдавали 226 человек (15 %). выпускников 11-х классов человек, прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты – 1029 выпускников (99,23%) Награждены медалями «За особые успехи в учении»: «золотыми» – 58 человек (5,6%) и «серебряными» - 37 человек (3,5%) В ГИА в новой форме по русскому языку и математике участвовало 1463 выпускника (97,1%), экзамены по выбору в новой форме по 9 предметам сдавали 226 человек (15 %).

Предмет Кол-во выпускник ов, участнико в ЕГЭ % участников ЕГЭ, набравших тестовый балл ниже минимального значения Средний тестовый балл Количество стобалльнико в Русский язык 10250,4% (4 чел.)66,9216 Математика 10180,6% (6 чел.)51,272 Физика 1978,1% (16 чел.)51,910 Химия 875,7% (5 чел.)73,546 Информатика и ИКТ 543,7% (2 чел.)62,781 Биология 1237,3% (9 чел.)63,231 История 18314,2% (26 чел.)56,44 География 234,3% (1 чел.)64,040 Английский язык 1590% (0 чел.)75,521 Обществознание 6943,3% (23 чел.)62,231 Литература 821,2% (1 чел.)69,565 ИТОГО: 37

В 2013 году в реализации ФГОС принимают участие более 4 тыс. обучающихся 1-3 классов из всех школ района и 4-х классов из пилотных школ. апробируют ФГОС в 5-6-х классах в общеобразовательных учреждениях лицеи 56, 102, гимназия 118, школы 104 и «Эврика-Развитие». В пилотном проекте реализации ФГОС на средней ступени общего образования в 2013 году принимали участие 544 человека.

очередность в детские сады на конец 2013 года составила 5196 человек, охват детей дошкольными образовательными услугами – на начало 2013 года - 54%

открытие в действующих детских садах ( 111 и 288) трех групп кратковременного пребывания детей возвращение в дошкольную сеть 3-х зданий, занимаемых ранее школами «Финист», «Эврика- Развитие» и бывшим ведомственным детским садом 54, в общей сложности на 495 мест.

-капитально отремонтирован МАДОУ 49. -идет установка блочных модулей на территории детских садов ( 272 и 304), Эффект - за 2013 год увеличение количества мест в дошкольных учреждениях на 920 мест, охват – 78%

Льготами за счет муниципального бюджета пользуются все 6398 семей: 20%-й льготой на оплату – 3666 семей, 50%-й льготой – 1520 семей, 70%-й льготой семьи. За 2013 год составила в среднем 2875,52 рубля За 2013 год составила в среднем 2875,52 рубля

центр детского творчества с 10-ю корпусами по месту жительства, спортивный клуб «Боевые перчатки», детско-юношеская спортивная школа 9, детско-юношеская спортивная школа 10. центр детского творчества с 10-ю корпусами по месту жительства, спортивный клуб «Боевые перчатки», детско-юношеская спортивная школа 9, детско-юношеская спортивная школа 10. Охват услугами дополнительного образования - более 6 тыс. школьников района

80,2% педагогов имеют высшее профессиональное образование; 77,2% присвоена высшая или первая квалификационная категория, из них 25% прошли аттестацию в 2013 году; 57% педагогов имеет педагогический стаж 15 и более лет, 27% - от 5 до 15 лет;

На конец 2013 года: до 30 лет – 277 человек (16%), от 30 до 55 лет – 988 человек (57%), от 55 и старше – 457 человек – 27%. На конец 2013 года: до 30 лет – 277 человек (16%), от 30 до 55 лет – 988 человек (57%), от 55 и старше – 457 человек – 27%.

воспитателя рублей, учителя ,9 рублей, педагога дополнительного образования – рублей, что соответствует средней зарплате по экономике Ростовского региона. воспитателя рублей, учителя ,9 рублей, педагога дополнительного образования – рублей, что соответствует средней зарплате по экономике Ростовского региона.

- модернизация структуры и содержания образования на основе внедре- ния ФГОС начального и основного общего образования, подготовка к апробации стандартов дошкольного образования; - обеспечение культурной идентификации школьников и детей дошкольного возраста в образовательном пространстве района; - повышение эффективности и качества образовательного и управленчес- кого процессов в образовательных организациях района на основе внедрения ИКТ, прогрессивных методов обучения и воспитания; - участие в создании инновационных проектов и в деятельности стажиро- вочных площадок городского, областного и федерального уровней; - разработка дидактических и методических материалов по совершенст- вованию педагогического процесса на основе системно-деятельност- ного и компетентностного подходов, - создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов- новаторов и презентации их опыта работы; - другие направления деятельности лабораторий, связанные со специфи- кой инновационной деятельности образовательных организаций. - модернизация структуры и содержания образования на основе внедре- ния ФГОС начального и основного общего образования, подготовка к апробации стандартов дошкольного образования; - обеспечение культурной идентификации школьников и детей дошкольного возраста в образовательном пространстве района; - повышение эффективности и качества образовательного и управленчес- кого процессов в образовательных организациях района на основе внедрения ИКТ, прогрессивных методов обучения и воспитания; - участие в создании инновационных проектов и в деятельности стажиро- вочных площадок городского, областного и федерального уровней; - разработка дидактических и методических материалов по совершенст- вованию педагогического процесса на основе системно-деятельност- ного и компетентностного подходов, - создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов- новаторов и презентации их опыта работы; - другие направления деятельности лабораторий, связанные со специфи- кой инновационной деятельности образовательных организаций.

Инновационная деятельность Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Пилотный проект Аппаратно-программное обеспечение здоровьесберегающих образовательных учреждений Южный федеральный университет Инновационная площадка г.г. Проектирование инновационного научно- образовательного кластера ЮФУ – образовательная система Ворошиловского р-на г.Ростова-на-Дону Свидетельство 3 от г. Образовательные комплексы: школа - детский сад МАОУ СОШ «Финист» 30, МАОУ СОШ «Эврика – Развитие» имени М.В. Нагибина

Проект 1: «Распределенное управление образовательной системой Ворошиловского района через создание проектно-экспертных групп субъектов муниципалитета». Проект 2: «Внедрение сетевой модели взаимодействия ОУ и организаций Ворошиловского района с опорой на муниципальный ресурсный центр с целью профессионального самоопределения обучающихся». Проект 3: «Разработка модели управления муниципальной системой образования» Проект 4: «Проектирование модели взаимодействия образовательных организаций дошкольного и школьного образования в рамках введения ФГОС».

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Образовательное пространство Ворошиловского района как среда культурной идентификации личности (Областная пилотная площадка) Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Образовательное пространство Ворошиловского района как среда культурной идентификации личности (Областная пилотная площадка) Обновление содер- жания образования Одаренные дети Поддержка учительства МКУ «Отдел образования Ворошиловского района» города Ростова-на-Дону Региональная инновационная площадка по теме: «Разработка модели управления муниципальной системы образования». Приказ Министерства общего и профессионального Образования Ростовской области от г. 533 МКУ «Отдел образования Ворошиловского района» города Ростова-на-Дону Региональная инновационная площадка по теме: «Разработка модели управления муниципальной системы образования». Приказ Министерства общего и профессионального Образования Ростовской области от г. 533

Семинар «Проектирование развития муниципальной системы образования» для руководителей и педагогов образовательных учреждений Ворошиловского района под руководством А. И. Адамского, научного руководителя Института проблем образовательной политики «Эврика», ноября 2013 год Курсовая подготовка руководителей и учителей района в АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» по темам: «Разработка основной образовательной программы детского сада и Государственного (муниципального) задания в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования» и «Разработка основной образовательной программы школы и Государственного (муниципального) задания в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования», 2014 год

Участие делегации руководителей образовательных организаций района в Х Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Кадры решают все?» в городе Москве, февраля 2013 г Участие делегации руководителей образовательных организаций района в ХI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?» в городе Москве, февраля 2014 года Участие делегации Ворошиловского района во Всероссийском совещании учителей физической культуры по обсуждению Всероссийского физкультурно-спортивный комплекса в Петрозаводске, 13 сентября 2013 года.

Открытое заседание Совета РОО «Государственно-общественные формы управления как фактор развития образовательных учреждений района», 2 февраля 2013 года Открытое заседание Совета РОО «Формирование муниципальной и школьных систем оценки качества образования как приоритетное направление модернизации системы образования», 29 ноября 2013 года Открытое заседание Совета РОО «Эффективность коллегиальных органов в управлении образовательными организациями. Реализация принципа открытости муниципальной системы образования», 5 марта 2014 года

15 ноября 2013 года прошла учредительная конференция по созданию государственно- общественного органа управления образования Ворошиловского района Муниципального совета отдела образования. Вопросы, которые рассматривает МС в настоящее время: -критерии и показатели эффективного контракта для руководителя и педагога -работа сайтов образовательных организаций -работа с жалобами граждан

37