Чернышов Владимир. 35 миллионов запросов Выборка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Статистические показатели работы библиотек МБУК ЦБС г. Таганрога за 2012 год.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. « Нялинской специальной (коррекционной) школы - интерната для детей-сирот и детей,
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Чернышов Владимир

35 миллионов запросов Выборка

Сколько покупателей в процентах? 99% + вводит информационный запрос 62% пользователей хотя бы раз в мес. вводят навигационный запрос 40% пользователей хотя бы раз в мес. ищут товары и услуги

Сколько покупательских запросов в процентах?

География покупателя Россия ТОП-10 Москва 25,4 Санкт-Петербург 8,5 Новосибирск 2,9 Екатеринбург 2,9 Красноярск 2,4 Челябинск 1,9 Пермь 1,9 Краснодар 1,7 Ростов-на-Дону 1,7 Нижний Новгород 1,5

Покупательская активность в регионах Покупательских запросов на 1000 Санкт-Петербург 85,1 Москва 83,6 Краснодар 83,5 Новосибирск 81 Ростов-на-Дону 78,2 Красноярск 73,9 Нижний Новгород 71,3 Екатеринбург 69,7 Челябинск 69,2 Пермь 68

Длина запросов Длина покупательского запроса (слов) Доля запроса, % Средняя длина запроса (слов) Доля запроса, % Остальные 24 Остальные 19

Средняя длина поисковых запросов в словах Покупательские: 5,1 Остальные: 3,8

Частота покупок 3,9 товара или услуги средний пользователь ищет в месяц 11% из тех, кто ищет товары, ищет 10 и более товаров в месяц 32% ищут 5 и более товаров в месяц

уцкауц Позиция CTR на покупательские запросы CTR всех, %Разница % 137,843,9-13,9 227,425,95,8 321,719,511,3 418,615,917,0 515,513,217,4 612,911,215,2 711,99,722,7 810,38,619,8 99,2815,0 109,48,116,0 113,9330,0 123,82,740,7 133,22,528,0 143,32,343,5 1532,142,9 162,9245,0 172,71,942,1 182,41,833,3 192,41,833,3 202,7235,0 Сравнение CTR по позициям поисковой задачи

уцкауц Позиция CTR на низкочастотные запросы CTR всех, %Разница, % 139,543,9-10,0 225,825,9-0, ,5-2,6 415,815,9-0,6 512,913,2-2,3 611,111,2-0,9 79,89,71,0 88,78,61,2 98,181,3 108,58,14,9 113,3310,0 1232,711,1 132,72,58,0 142,62,313,0 152,42,114,3 Доля покупательских запросов среди низкочастотных 3.6% Сравнение CTR низкочастотных запросов

Глубина просмотра Покупательские запросы Все запросы Среднее количество кликов за одну сессию 3,42,3 Средняя максимальная позиция 9,27,8 Средняя позиция первого клика 1,31,2 Средняя позиция последнего клика 9,27,7

Жй Покупательские запросы % Все запросы % Клики на заголовок 98,197,8 Клики на сайт 1,82,1 Область клика

Постоянный покупатель (особенности) Ищут существенно меньше порно Работающие женщины Гики Ищут в торрентах

SEO vs Директ Из Спец.Размещения Директа Вы получите на 36% трафика больше, чем в выдаче.

Среднее время принятия решения Покупательские запросы – 11,2 секунд Остальные запросы - 10,06 секунд

Оптимизаторам на заметку 14% покупателей ищут обзоры, до того как ввести покупательский запрос. 8% пользователей добавляет к покупательскому запросу регион.

Спасибо за внимание Презентация опубликована по адресу: Nigma.ru/spbrif2011 Чернышов Владимир