Бассейновые Речные Региональные Информационные Системы (БРРИС) – шаги по созданию РИС на ВВП России Андрей Васильевич Петров Технический директор ЗАО «Морские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
Advertisements

E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Береговые системы Береговые Информационные системы безопасности мореплавания – перспективы развития.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
От микросхемы до системы… Решение по охране периметра объектов на основе ПАК «СОВА-ПЕРИМЕТР»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОИСКА И СПАСАНИЯ 01054, Украина, г. Киев, ул. Тургеневская, 32 а, Тел.: +380 (44)
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА Шаин Андрей Вадимович Заместитель директора департамента информационных технологий.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Транксрипт:

Бассейновые Речные Региональные Информационные Системы (БРРИС) – шаги по созданию РИС на ВВП России Андрей Васильевич Петров Технический директор ЗАО «Морские Комплексы и Системы» Санкт-Петербург

Основные элементы структуры Бассейновой Речной Региональной Информационной Системы (БРРИС) РТП (радиотехнические посты) и датчики первичной информации о дислокации судов Служба движения судов (СДС) Служба информации о фарватере Служба электронных сообщений Служба информации о судопроходах и грузоперевозках Дополнительные службы информации, учета и статистики Информация для транспортной логистики (ИТЛ) Служба предотвращения аварийных ситуаций (СПАС) Информация для правоохранительных целей (ИПЦ) Статистика (СТ) Сборы за использование водных путей и портов (СИВПП) И.т.д. Региональная база данных БРРИС Информация о движении судов, графики движения, планирование, аналитика Служба электронных судовых сообщений, взаимодействие с внешними ИС БД БРРИС Информация о фарватере, уровне воды и навигационном оборудовании 2

ОБЩАЯ СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БРИС 3

Сравнение РЛС ММ и СМ диапазона В отраженном сигнале содержится информация только об усредненных характеристиках, что ухудшает возможность распознавания объектов, в том числе надводных, и береговой черты. Увеличение разрешения по углу требует увеличения длины антенны и применения сложных и дорогих вращающих устройств При разрешении по углу 0,4 град. длина антенны = 6,5 м Содержание подробной информации в отраженном сигнале дает возможность оценить ракурс и линейные размеры объектов с наибольшей степенью достоверности и в кратчайшие сроки Точность определения дальности и углового положения выше При разрешении по углу 0,25 град. Длина антенны = 2,5 м РЛС СМ диапазона РЛС ММ диапазона 4

Построение информационной системы (ИС) обеспечения безопасности судоходства с использованием РЛС ММ в районе Цимлянского водохранилища (ФБУ «Волго-Дон») 5 Уровень воды: нормальный Уровень воды: ниже нормы

Компоненты ИС и их функции 6

Радарный процессор (РП) обобщает радиолокационную картинку и данные АИС формируя список целей, находящихся в зоне ответственности. С помощью сервера МДС, оператор автоматически, либо в режиме радио переговоров идентифицирует цель (связывает цель с единым справочником судов), уточняет данные о судне. Сервер МДС используя данные РП, отслеживает движение судов в фарватере, определяет приближение (пересечение, вхождение) к опасным зонам, согласно меток на электронной карте, определяет дислокацию судов и инициирует функции документирования судопроходов. Используя Сервер МДС, оператор может получать детальную информацию о фарватере, уровне воды и навигационном оборудовании, информируя об этом судоводителя. Обнаружение, идентификация и отслеживание судов Сервер МДС РЛС Базовая станция АИС Радарный вычислитель 7

Информационные потоки ИС 8

Взаимодействие постов и диспетчерских пунктов 9 Взаимодействие баз данных

АРМ диспетчера СДС Мониторинг дислокации судов в реальном времени Русич 3. Волгонефть-107 Суда в зоне ответственности Волгонефть-122 СТК-101 Белла 3 Ванино Белла 3 Ванино Якорная стоянка ЯС1 Ванино Белла 3 СТК 101Русич 3 Волгонефть-122 Русич 3 Подготовка к шлюзованию Волгонефть-107 IMO/MMSI: / Курс /Скор :267°/2,3kn Осадка 3,4m L x B:39m x 10m Рейс:Самара -> Азов Волгонефть-107 На входе:3.85 м На выходе:4.15 м Уровень воды 10

Этапы внедрения ИС в районе Цимлянского водохранилища I этап – определение требований к ИС, разработка ТЗ, разработка прототипа ИС, пуско-наладочные работы на объектах ФБУ «Волго-Дон». Окончание этапа – декабрь 2011 г. II этап – тестирование ПО, доработка по результатам тестирования. Сроки работ – январь – март 2012 г. III этап – принятие ИС в эксплуатацию, начало работ Окончание этапа – апрель 2012 г. (начало навигации). 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Приглашаем желающих посетить наш стенд в С-Петербурге на территории ЗАО «МКиС» не позднее г. 12