Коммуникативный подход в обучении говорению на уроках английского языка Подготовила : учитель английского языка Еселевич О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ – ГЛАВНАЯ СОСВАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ Составила: Колупаева Светлана Петровна учитель английского языка.
Advertisements

Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
Стратегии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся ЕГЭ и ГИА: Раздел Говорение.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Формирование социальных компетенций на уроках английского языка Подготовила : Камнева Инна Андреевна Учитель английского языка МБОУ СОШ 2.
Why to discover new places to learn a language to know the history, culture to make friends to know customs, traditions to visit new places to meet people.
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме: Говорение ГИА
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
Jingle Bells Dashing through the snow in a one horse open sleigh, over the fields we go, laughing all the way. Bells on bobtail ring, making spirits bright.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Транксрипт:

Коммуникативный подход в обучении говорению на уроках английского языка Подготовила : учитель английского языка Еселевич О.С.

Цель обучения иностранному языку в настоящее время – это развитие коммуникативных умений и навыков обучаемых, то есть практическое владение иностранным языком. Главную цель подготовки также составляет такое владение иностранным языком, которое позволяет использовать его для устного и письменного общения, как в процессе будущей профессиональной деятельности, так и для дальнейшего самообразования..

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении обучающимися умением общаться на иностранном языке. в формировании коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения.

Учебная речевая ситуация-это специально созданные условия, обстоятельства, при которых складывается система взаимоотношений собеседников в целях учебного воздействия на обучающихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке. Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке – задача учителя

Важно научить мыслить и говорить на английском сразу. Одним из главных аспектов в изучении иностранного языка является именно практика общения

На уроке учебно-речевые ситуации призваны выполнять две основные функции: стимулирующую обучающую

Речевые ситуации создаются различными способами: Путем ссылки на реальные жизненные факты, отношения, обстоятельства, события ( день рождения, прошедшие праздники, выходные и т.д.) С помощью зрительной наглядности: картины, фото, предметы, имитация действий самими участниками ситуации, рекламные издания. На основе словесного описания (Представьте себе…, О чем вы думаете, когда слышите, видите…) С помощью слуховой наглядности в виде звукового фона, какого-либо события (например, скрип колес или то, что вы слышите в квартире, за окном и т.д.) С помощью текста, дающего представление о предмете речи.

Реплики, дополняющие говорящего: More than that; besides; to make the things worse…; Фразы, уточняющего характера: As for me, I think…; I suppose…; I believe… Обобщающие суждения: On the whole; in general; summing up all youve just said; lets come to a conclusion; so what is the result? Эмоциональные реакции: That is rather strange (awful, nice); Brilliant; So many; Great; Well done Реплики, выражающие просьбу: May I…? Can you…? Will you…? Please, dont do it Реплики, дающие отрицательную оценку: I find it bad; I find it not very good Реплик удивления: Is it? Do you? Are you? Really? How so? You dont say so.

Agreeing and disagreeing Oh, come off it! OK, but… You are dead right. Absolutely. Thats true. Youve got a point there. I suppose … but…

You are dead right. Absolutely. Thats true. OK, but… Youve got a point there. I suppose … but… Oh, come off it!

Закрепление грамматических структур в устной речи учеников Feelings: happy, sad, angry, excited, worried, pleased, tired Reasons: pass exams, win the lottery, break the video, fail exams, received bad news, lose tennis match, go to a party, have an argument with a friend, lose wallet, sleep badly, buy new clothes

Использование речевых ситуаций на уроках английского языка позволяют придать речи обучающихся характер естественной речевой коммуникации, последовательно усложнять и разнообразить учебно- речевые действия, обеспечивают повторяемость усвоенного лексико- грамматического материала, одним словом активизировать речевую деятельность обучающихся по всем аспектам

Благодарю за внимание