"Город Настроения" Музыкальное занятие. Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Advertisements

Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом!
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Из опыта работы воспитателя.
Мои чувства и эмоции. Эмоция (лат. потрясаю, волную)- короткое душевное переживание. Чувство- длительное душевное переживание.
Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом!
Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного.
Эмоции – краски переживаний. Выполнила: Иванова А. Е. учитель начальной школы 22, г. Красноярск.
МДОУ «Детский сад 71» комбинированного вида Театрализованное представление «Не играй со спичками – это опасно!» (II младшая группа 1) Воспитатели II кв.категории:
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.
Уголок психологической разгрузки в старшей группе 8 Воспитатели: Комкова Ирина Святославовна, Пантелеева Ольга Николаевна.
Кошкин дом. 900igr.net Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин.
Классный час «Общение» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ, классный.
Мир эмоций Правила работы в группе 1. Активная работа на занятии каждого. 2. Относиться друг к другу с уважением, доброжелательно. 3. Недопустимы насмешки.
Наша выставка Калейдоскоп эмоций.. рисунок своей эмоции я злюсь.
Транксрипт:

"Город Настроения" Музыкальное занятие

Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно. Какая музыка? ( грустная, тревожная).

Сядьте удобнее я вам все расскажу. Просят жители города у нас помощи, прогнать злого волшебника и вернуть им настроения, чувства, переживания. Поможем им, ребята?

Слушание «Шуточка» В.Селиванова Послушайте музыку и скажите, что она выражает? (веселье, радость, задор)

Попробуйте выбрать из пиктограмм то выражение, которое больше всего подходит к настроению музыки.

Слушание «Грустная песенка» В. Калинникова Какие чувства испытываете, слушая музыку?(грусть, печаль, тоску).

Какая из пиктограмм соответствует настроению этой музыкальной пьесы?

Предложите имя и этому жителю. «Грустинка», «Слезинка»

Риторик предлагает попробовать вернуть настроение двум другим жителям при помощи речевой игры: «Дин - дон». Дин-дон, дили-дон, Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила, Глаза выпучила

Бежит курица с ведром Заливает Кошкин дом.

Ребята, а какие эмоции вы испытывали в этой игре? Игра выражает страх, тревогу, испуг.

Риторик. Игра «Ключи от буфета» Кто взял ключи от буфета, где лежат мои конфеты? Их взял, их взял, их взял…(имя ребенка)

Кто я!? Я не брал! Знаю, знаю, кто их взял. Их взял, их взял, их взял…(имя другого ребенка) и т.д.

Зря на нас не говорите У себя ключи ищите.

Риторик. Ребята, какие чувства выражает эта игра? (удивление, возмущение)

Еще одному жителю мы должны помочь вернуть настроение, а поможет нам попевка, которая называется «Потешка»

Какое настроение выражает эта попевка? (веселье, смех, задор) Выберите подходящую пиктограмму и придумайте имя (Смешинка,Забияка)

Ребята, осталось еще две пиктограммы, какое настроение выражают они? (гнев, доброту и нежность) Предлагаю показать Риторику, в какую интересную игру мы играем. «Жуки и бабочки»

Жуки, они какие? (Злые, коварные, угрюмые, музыка исполняется тяжело, звуки низкие)

Бабочки, они какие? (добрые, нежные, легкие, музыка напевная, ласковая звуки высокие)

Игра «Жуки и бабочки»

Ребята, посмотрите всем жителям города мы вернули настроения, вернули их лица. Скажите все вам нравится в этом городе? Может быть, что- то вы хотели бы убрать или наоборот добавить? (убрать тучи, посадить цветы)