РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ 2014. ЗРЕЛИЩНОСТЬЗРЕЛИЩНОСТЬ ЯРКИЙ ИМИДЖ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА МОЛОДАЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ ЗРЕЛИЩНОСТЬЗРЕЛИЩНОСТЬ ЯРКИЙ ИМИДЖ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА МОЛОДАЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ.
Advertisements

РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
Управление Роскомнадзора по Воронежской области ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА САЙТАХ: ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ Ефремов Алексей Александрович.
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Прием детей в 1 классы в учебном году
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Транксрипт:

РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ 2014

ЗРЕЛИЩНОСТЬЗРЕЛИЩНОСТЬ ЯРКИЙ ИМИДЖ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА МОЛОДАЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ

ОГРОМНЫЙ ЭКРАН ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК З-D ЭФФЕКТЫ ДИНАМИЧНЫЕ ОБРАЗЫ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Источник: европейское исследование BrandScience, апрель 2012, проанализировано 1500 РК* ЗАТЯЖНОЙ ЭФФЕКТ

С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СЕТИ ВИ МОНИТОРЯТСЯ TNS МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТСЯ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ МОНИТОРИНГ

Реклама, которую видят! Входит в пятерку рекламоносителей, вызывающих наибольшее доверие 2 Уровень запоминаемости рекламного ролика в кинотеатре составляет 94,5% 3 Реклама, которой доверяют! Реклама, которую запоминают! Не раздражает, а воспринимается как интересное дополнение к фильму 4 Реклама, которую любят! 1. По данным Synovate ComCon Российский Индекс Целевых Групп 2. По данным TNS Россия проект Mindex типы рекламы, вызывающие доверие 3. По данным исследования Russian Research, опрос на следующий день Единственное медиа, рекламу в котором замечает 100% аудитории 1 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА

Собственная информация Реклама Трейлеры Хард- локинг трейлеры Фильм Вариант А Собственная информация Трейлеры Реклама Хард-локинг трейлеры Фильм Вариант B СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА

КТО СМОТРИТ? Источник: MIndex Россия 2013/1 полугодие

УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ Non TV-viewer 46% Регулярно ездят за границу 19% Занимаются спортом 30% Любят развлекаться вне дома 57% Не боятся рисковать ради своих целей 43% Стараются выделяться среди других 60% В курсе новинок, дают советы друзьям 21% Источник: MIndex Россия 2013/1 полугодие АУДИТОРИЯ КИНОТЕАТРОВ

КИНОТЕАТРЫ

` РОСТОВ-НА-ДОНУ КИНОМАКС Дон Адрес: Омская ул., д. 2Б 8 цифровых залов 1175 кресел

Особенности продаж Продажи ТОЛЬКО цифровых залов. Ролик размещается перед всеми сеансами всех фильмов в выбранном зале / кинотеатре Выбор фильма невозможен. Минимальный период размещения - неделя (с четверга по среду) Размещение в другие периоды невозможно. РИМ, имеющие возрастные ограничения, к размещению не принимаются. Рекламные материалы в обязательном порядке согласовываются с юристами Кроссмедиа. Ограничению по кол-ву инвентаря: Киномакс – 1 минута в блоке Ценовая политика – минимальная стоимость рассчитывается в файле Считалки ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ

Перечень объектов рекламирования, соответствующих понятию информационной продукции, при рекламе которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать знак возрастного ограничения (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Вид рекламируемой информационной продукции Примеры* 1. Продукция средств массовой информации реклама периодического печатного издания, сайта, телеканала, радиостанции и т.д. конкретные передачи и программы на ТВ и Радио 2. Печатная продукция книги, атласы, каталоги и т.д. 3. Аудиовизуальная продукция на любых видах носителей прокатные фильмы фильмы, музыка и концерты и т.д. на DVD и иных носителях 4. Программы ЭВМ или базы данных компьютерные игры для приставок компьютерные программы правовые и иные базы данных и т.д. 5. Информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий концерты театральные спектакли выставки, фестивали, шоу, премии спортивные матчи и т.д. 6. Информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» он-лайн игры сайтов (сетевых изданий), зарегистрированных как СМИ**. 7. Информация, распространяемая посредством сетей подвижной радиотелефонной связи мобильные контенты, телефонные услуги Если объект рекламирования не относится к вышеуказанным видам информационной продукции, то указывать возрастные ограничения в роликах не требуется. РИМ, имеющие маркировку «0+», принимаются к размещению по залам. РИМ, имеющие маркировки «6+», «12+», «16+», «18+», к размещению по залам не принимаются. *Приведенные примеры не являются исчерпывающими, заимствованы из наиболее часто встречающихся в практике случаев. **В рекламе сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, не требуется указывать категорию рекламной продукции. Также требование не распространяется на ссылки на сайты. Перечень объектов рекламирования, соответствующих понятию информационной продукции, при рекламе которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать знак возрастного ограничения (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).

Запреты на размещение ВСЕ рекламные материалы согласовываются с юристами Кроссмедиа наркотики взрывчатка рецептурные лекарства торговые центры рискованные игры и пари анонсы фильмов

Правила проведения мониторинга силами Заказчика: 1. На представителя оформляется доверенность на проверку 2. Заполненную доверенность ООО «Кроссмедиа-ВИ» высылает в киносети на оформление. 3. В день мониторинга, проверяющий приходит в кинотеатр 10 (Десять) минут до начала сеанса, обращается к администратору кинотеатра, предъявляет доверенность и документ, удостоверяющий личность. (В случае отсутствия администратора Проверяющий спрашивает в кассе кинотеатра, кто его может заменить.) 4. Представитель кинотеатра вместе с Представителем Заказчика/Проверяющей компании присутствуют в кинозале в течение всего рекламного блока. 5. Представителем Заказчика/Проверяющей компании составляется протокол, в котором фиксируется: Представителем проверяющей компании: - название кинотеатра, номер зала, дата и время проверки - название фильма/начало сеанса (если необходимо) - рекламные видеролики в порядке их демонстрации Представителем Заказчика: - название кинотеатра, номер зала, дата и время проверки - название фильма/начало сеанса (если необходимо) - рекламный видеоролик Заказчика, - в примечаниях фиксируются комментарии, претензии, если таковые имеются у представителя. Представитель кинотеатра заверяет Протокол своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп кинотеатра. Если Представитель кинотеатра отказывается заверить Протокол, он мотивирует отказ письменно, о чем делает запись в Протоколе, заверенную подписью и штампом. МОНИТОРИНГ

Спасибо за внимание! Июль 2014 Vi Ростов-на-Дону (863)