Урок Окружающий мир 2 класс Разработала учитель начальных классов Шевченко Светлана Николаевна МБОУ СОШ 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 15 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2012 Урок 15 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2012 Окружающий мир, 2 класс.
Advertisements

Почему происходит смена времён года? Причины смены времен года Земная ось имеет наклон.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Смена времен года"
Почему в одно и тоже время температура воздуха в России -10°, а в Таиланде +40°? Мы найдем ответ на этот вопрос !
Смена дня и ночи. Смена времен года.
Смена времен года Причины смены времен года Земная ось имеет наклон Земная ось имеет наклон.
Методическая разработка к уроку : «Форма, размеры и движение Земли» УМК «Русское слово» г. Ачинск, МБОУ «Школа 15» Учитель Никитина Елена Васильевна.
Урок окружающий мир 2 класс. Смена времен года. Автор Мельникова Ольга Юрьевна, учитель МОУ СШ 3.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Способы определения географической широты. Поэтому, приближенно географическую широту места наблюдения можно определить, измерив высоту Полярной звезды.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Автор :Шаповалова Анна Николаевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Презентация.
Что может произойти если на Земле всегда будет ночь ? Что вам известно о Солнце ?
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Урок окружающего мира Обучающая программа «Школа 2100»
Транксрипт:

Урок Окружающий мир 2 класс Разработала учитель начальных классов Шевченко Светлана Николаевна МБОУ СОШ 32

Тема урока: Смена времен года Учебник учебник, Вахрушев А.А. «Окружающий мир», 2 класс УМК «Школа 2100» Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию представлений о временных изменениях в природе; создать условия для уточнения знаний детей о временах года, обращением Земли вокруг Солнца как причины смены времён года. Планируемые результаты: Предметные: ученик усвоит причину смены времён года, представление о временных изменениях Метапредметные: ученик, учится организовать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, умеющий наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность. Личностные: ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относится к проблемам и трудностям другого человека.

УУД, формируемые на уроке: - личностные: - проявление познавательного интереса к окружающему миру при определении типов небесных тел, причин смены времен года, дня и ночи; природных условий различных участков земного шара, температуры, формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, - коммуникативные: - формулировать собственное мнение, задавать вопросы, контролировать действия партнера при определении причин смены времен года - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками в группе - познавательные: - поиск необходимой информации для объяснения связи между сменой дня и ночи, времен года и движением Земли - выдвижение гипотез, их обоснование и доказательство причин смены времен года, установление причинно – следственных связей типов небесных тел, причин смены времен года, - регулятивные: определение цели учебной деятельности совместно с учителем при определении причин смены времен года. природных условий различных участков земного шара, температуры. - уметь составлять план решения учебной задачи совместно с учителем при определении причин смены времен года. - прогнозировать и контролировать способ решения и результат учебной задачи по ранее составленному эталону при определении причин смены времен года - корректировать и оценивать успешность решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем и одноклассниками при определении типов причин смены времен года.

ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ вокруг Солнца вокруг оси смена дня и ночи ? ? ЗНАЕМ

Думаю, художник неправильно нарисовал солнце на второй картине, иначе снег бы растаял, и наступила весна! А что, разве зимой солнечных дней не бывает? Снег при этом не тает. Кто прав?

Тема урока: Смена времен года. Какие возникают вопросы? Почему зимой в солнечный день не тает снег? Почему тает снег? Как происходит смена времен года?

1. Что происходит на Земле, когда она движется вокруг Солнца? План 2. Почему жизнь природы меняется по сезонам? 3. Почему летом тепло, а зимой холодно?

Куда направлена ось вращения Земли? На Полярную звезду. Поэтому часть года Северный полюс Земли обращён к Солнцу, а другую часть года – от Солнца.

Жизнь природы изменяется по сезонам. Меняется время года, меняется температура, соответственно меняется жизнь растений и животных. Животные и растения приспосабливаются к природным изменениям, чтобы выжить. Общий вывод

1. Что происходит на Земле, когда она движется вокруг Солнца? План 2. Почему жизнь природы меняется по сезонам? 3. Почему летом тепло, а зимой холодно?

Оцени себя Я научился… Было трудно … Было интересно … Мои ощущения … Я научился… Было трудно … Было интересно … Мои ощущения … Условные обозначения Своей работой на уроке доволен Мог работать лучше Работал плохо Условные обозначения Своей работой на уроке доволен Мог работать лучше Работал плохо

Источники ru презентации