Учебный проект "Секреты грибного царства" для учащихся 2 класса Автор проекта Голубева Татьяна Васильевна Автор рисунков Абрамова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна.
Advertisements

Стартовая презентация к проекту «И всему народному - раздолье! И всему душевному - простор!» Автор - Козицина Светлана Вячеславовна, учитель начальных.
МОУ СОШ 25 имени Алексея Михайловича Черёмухина Люберецкий район Московской области День народного единства Украина Музыкально - литературная композиция.
Ес! Я знаю твой адрес! Ребята пошли на речку. Лягушка Ква и рыба сом отправились в Москву.
Игра-тренажёр по математике для 1 класса Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ст. 4 Волновахского района Донецкой области Сайт.
Игра-тренажёр по математике для 1 класса Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ст. 4 Волновахского района Донецкой области Сайт.
Загадки Солнечной системы. Тест для выявления представлений учащихся о Солнечной системе Инструкция: внимательно прочитайте вопросы и ответы к ним. Выпишите.
Учебный сетевой проект по информатике, истории, обществознанию для учащихся 4-9 классов Моё генеалогическое древо
Семь чудес света Презентация составлена учителем истории и обществознания МАОУ «Ашапская СОШ» Ординский район Пермский край Ахматовой В.С.
content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg - Толстой Л.Н. content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg -
Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный.
1 «…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11а класса МОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Кировской.
Ребусы про животных. Ребус 1 Ребус 2 Ребус 3 Ребус 4.
Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории 2014 год.
Сладкая опасность Стихотворение Авторы : Макаренкова Татьяна (стихотворение) Самойлова Тамара (презентация) ученицы 3 класса МБОУ «ООШ 8» г. Каширы Московской.
Учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края Молчанова Наталья Николаевна.
Автор: Леванова О.В.- воспитатель МБДОУ «Детский сад 21» г.Чистополь,РТ.
ЗНАЙ И ЛЮБИ РОДНУЮ ПРИРОДУ ! интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения во 2 классе ( по произведению Ю. Яковлева « Солнце с белыми лучами.
автор: Белозёрова Т.В. учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Выход Источники.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Транксрипт:

Учебный проект "Секреты грибного царства" для учащихся 2 класса Автор проекта Голубева Татьяна Васильевна Автор рисунков Абрамова Надежда

В ходе проекта мы ответим на главный вопрос: Что такое взаимовыручка ? А также найдём ответы на проблемные вопросы: Почему грибы выделены в самостоятельное сообщество? Какие факторы влияют на рост грибов? Как связаны грибы с растениями, животными, человеком? На какие вопросы про грибы вы хотели бы получить ответы?

Правила успеха в проекте - С уважением относиться к каждому мнению. -Помним, что от вашего личного участия в работе зависит общий результат команды. - Не стесняемся просить помощи. -Доброжелательно относимся к работам всех участников проекта. -Честно оцениваем свой вклад в успех команды.

Распределите картинки по корзинкам по какому-нибудь признаку. Нарисуйте стрелочки.

Если ты распределил картинки в корзинки по признаку "на земле - на дереве" то попадаешь в команду 1 Если ты распределил картинки в корзинки по признаку съедобные и несъедобные, то попадаешь в команду 2 Если ты распределил картинки в корзинки по признаку грибы и растения, то попадаешь в команду 3

План проекта Начало. Деление на команды. Грибные места края. Создаём карту грибных мест. "Какие грибы растут в твоём крае" Проводим опрос. Всё о грибах. Вики газета. 1 команда – Грибы и растения. 2 команда – Грибы и животные. 3 команда – Грибы и человек. Подводим итоги Строение грибов Работаем с микроскопом Проводим исследование "Какие факторы влияют на рост грибов" 1 команда – свет 2 команда – холод 3 команда - вода Почему нельзя есть ядовитые грибы и продукты с плесенью. 1 этап 2 этап 3 этап

В результате мы соберём лукошко знаний опрос диаграмма карта эксперимент вики-газета

корзинка слива - g g брусника белый гриб - мухомор лишайник - яблоко - вороний глаз - розовые палочки - Ссылки на источники графики