Гигиена - наука о здоровье! Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008.
Advertisements

Гигиена - наука о здоровье! Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть? Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже? Отвечает доктор гневно:
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 Здоровый образ жизни- Это соблюдение всех.
В гостях у нас……... Пословицы о чистоте Чистая вода для хвори беда. Чистота – залог здоровья. Чистота – лучшая красота. Чисто жить – здоровым быть. Чистота.
«Я введу тебя в мир того, каким надо быть, чтобы быть Человеком - Умным, Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант)
Добро пожаловать Добро пожаловать в страну в страну «Здоровья!» «Здоровья!»
Путешествие по городу «Здоровейску» 3класс Учитель: Актанаева Валентина Федоровна Валентина Федоровна МОУ «Шуарсолинская основная МОУ «Шуарсолинская основная.
Урок здоровья. К. Чуковский. Мойдодыр. Пословицы о чистоте Огонь чистит, вода моет. Огонь чистит, вода моет. Опрятный не нравится неряхе. Опрятный не.
Здоровым быть здорово.. Утренняя гимнастика Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам Физкультурой заниматься, Что советую и вам. Я хочу, друзья,
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Приветствуем всех! Мы очень рады вас видеть!. Жил на свете мальчик странный - Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Хотите - верьте,
Если руки не помыв, Пообедать сели мы, Вся зараза эта вот К нам отправится в живот. Грязные руки грозят бедой – Чтоб хворь тебя не сломила, Будь культурен:
Легенды о цветах Учитель биологии МОУ СОШ 6 г. Карабаша Петухова Г.В.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Решаем примеры. 1 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Личная гигиена и здоровье Работу выполнила Истомина Зинаида Павлиновна, заместитель директора по УВР ГОУ «Ильинский детский дом-школа» Вилегодского района.
Транксрипт:

Гигиена - наука о здоровье!

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть? Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже? Отвечает доктор гневно: Еже, еже – Ежедневно!

Надо, надо умываться По утрам и вечерам, а нечистым трубочистам СТЫД И СРАМ!

Не видали разве На руках грязь вы? А в грязи – живет зараза, Незаметная для глаза. Если руки не помыв, Пообедать сели мы, Вся зараза эта вот К нам отправится в живот. Грязные руки грозят бедой – Чтоб хворь тебя не сломила, Будь культурен: перед едой Мой руки мылом!

Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, океане. Всегда и везде ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!

Спорт

По воде под ивняком Ходит аист босиком. И не хнычет: «Ой, беда, Ой, холодная вода!»

Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно – это….

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.

Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие…

Катаюсь на нём до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы. Сам на горку пешком я хожу, И коня своего за веревку вожу.

Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются.

Питание

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 1 Заполните схему: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 Чтобы быть здоровым, надо:

Задание 2 Собери пословицы: Дал бы бог здоровья, Здоров будешь – Здоровье не купишь – У кого болят кости, У кого что болит, Кто ребёнком хил, Быстрого и ловкого В здоровом теле – Движение – Мельница живёт водою, Если хочешь быть здоров – Сон - лучшее лекарство Закаляйся! болезнь не догонит. а человек едою. тот не думает в гости. всё добудешь. тот о том и говорит. это жизнь! а счастье найдём. его разум дарит. здоровый дух. тот и взрослым хил. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 3. Реши кроссворд «Органы чувств» 1. У зверюшки – на макушке, а у нас по бокам головы, чуть ниже глаз. 2. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видят. 3. Чем покрыто наше тело? 4. Между двух светил в середине я один. 5. Всегда во рту, а не проглотишь. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия,

Задание 4. Какой орган чувств предупреждает вас в каждом из перечисленных случаев об опасности? Соедини стрелками по три слова. Обоняние рука восприятие звука Зрение ухо восприятие запаха Слух глаз восприятие на ощупь Осязание нос восприятие света Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 5 Напишите, что можно узнать об этих предметах с помощью органов чувств Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 Предметглазушиносруки Ландыш Сосулька ? ? ? ? ?? ??

Задание 6 Защищать уши от ветра Ковырять в ушах Сильно сморкаться Защищать уши от сильного ветра Правильно чистить уши Мыть уши каждый день Кричать друг другу в ухо Слушать громкую музыку Не чистить уши Каждое утро разминать ушные раковины Представь себя в роли доктора, пропиши, что малышу разрешается, а что запрещается. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 7 Укажи, что нарушает работу органов чувств Осязание громкая музыка Слух чтение лёжа Обоняние обморожение Зрение горячая пища Вкус насморк Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 8 Какие травы помогают лечить болезни 1.Злая, как волчица, Жжётся, как горчица! 2. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке, Но совсем не горячи Солнца белые лучи. 3. Даже ночью муравьишки Не пропустят свой домишко. Путь-дорожку до зари Освещают фонари На больших столбах подряд Лампы белые висят. 4. Тонкий стебель у дорожки, На конце его серёжки. На земле лежат листки – Маленькие лопушки. Нам он, как хороший друг, Лечит ранки ног и рук. 5. Я из крошки бочки вылез, Корешки пустил и вырос. Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод мой мелок. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008

Задание 9 Напиши несколько правил сбора лекарстве нных растений. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008