ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от 6.10.2009 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от 26.08.2010 Постановление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Advertisements

Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Выступление на педагогическом совете «Формирование и развитие УУД как основа успешности обучающихся» года.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Формирование ИКТ – компетентности младших школьников Формирование первоначальных навыков использования ИКТ 1.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Реализация ФГОС ООО: ИКТ- компетенции на уроке и во внеурочной деятельности.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся начальной школы Смирнова Г.В., главный специалист Управления образования.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Транксрипт:

ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление главного санитарного врача РФ 189 от Нормативно-правовая основа формирования ИКТ-компетентности

Личностные УУД делят на 3 блока: 1) самоопределение; 2) смыслообразование; 3) нравственно-этического оценивания. Личностные УУД в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО

ИКТ-технологии позволяют формировать адекватную самооценку, осознанность учения и учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности, критическое отношение к информации и избирательность её восприятия, уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей, формируется основа правовой культуры в области использования информации Личностные УУД в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО

Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи и интерпретации информации Умение работать в материальной и информационной среде Метапредметные умения в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности Предметный результат в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО

Выпускник научится: Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, ОД аппарата приёмы работы с ПК и другими средствами ИКТ Выполнять минизарядку Организовывать систему папок для хранения собственной информации на ПК Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится: Вводить и сохранять информацию в ПК с использованием различных технических средств Набирать текст на родном и иностранном языке Рисовать изображения Сканировать рисунки и тексты Технология ввода информации в компьютер

Выпускник научится: Подбирать оптимальный результат видеозаписи и фотографирования Описывать по алгоритму объект или процесс наблюдения, используя инструменты ИКТ Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя средства ИКТ Использовать основные функции текстового редактора Искать информацию в интернете, составлять список источников Заполнять учебные базы данных Обработка и поиск информации

Выпускник научится: Создавать текстовые сообщения Создавать сообщения в виде аудио и видео фрагментов Готовить и проводить презентации ( план, аудио, пояснения, тезисы) Создавать диаграммы Создавать изображения Пользоваться основными средствами коммуникации Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится: Создавать движущиеся модели Составлять инструкции, алгоритмы, строить программы для компьютерного исполнителя Планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира Планирование деятельности, управление и организация

Учитель должен знать: Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Должностные обязанности учителя

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках Классы Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах Просмотр телепере- дач Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах Работа на ПК Прослушив ание аудиозаписи мин 15 мин 20 мин мин 20 мин 15 мин 20 мин