История бренда Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История бренда Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа,
Advertisements

ГЛАВНОЕ О «WINX CLUB» Winx Club – итальянский мультсериал производства компании Rainbow S.P.A. Winx – яркий бренд, разработанный специально для девочек.
Федосова Валерия Носова Анастасия МОУ «Лицей 4» Учитель: Новикова С.В. высшая квалификационна я категория.
Elfika. Чистое волшебство! Компания вместе с лучшими технологами из нескольких стран мира разработала новый инновационный продукт – сочетающий в себе высококачественную.
Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Мы с радостью сообщаем о выходе новой детской косметической серии - Mama&Baby. Основной принцип, которого мы придерживались, создавая эту линию косметики.
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
ВО ВСЕХ КИНОТЕАРАХ СТРАНЫ! СЕНСАЦИЯ!!!!. Жидкое мыло, 245 мл Аура «Мадагаскар» Мягкое детское жидкое мыло Аура «Мадагаскар» поможет легко очистить нежную.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
АКЦИЯ «Тайный друг» Благотворители: МБОУ СОШ 5, 6, 18, 45, 47, 49, 81, 107, 131 «лицей Созвездие»,154, 157, 166, 167, 174, ВСШ 12, ДОД.
Человек из стали. «Человек из стали» (Man of Steel) – это долгожданный фантастическо- приключенческий боевик, который создал популярный голливудский режиссер.
1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская,
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Сильный бренд Развитие бренда Синергетический эффект.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Транксрипт:

История бренда Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы и появился идеальный герой. Владеет брендом компания Sanrio, входящая в пятерку мировых лидеров лицензионного бизнеса. Бренд является для компании флагманским, и его развитию уделяется особое внимание. Юко Ямагучи обладает поистине неистощимой фантазией и создает все новые и новые образы Hello Kitty. Став дизайнером бренда, когда ей было всего 22 года, она вот уже более трех десятилетий поддерживает у бренда имидж желанного и привлекательного. Ценности бренда – это привязанность и счастье, модность и стильность для всех возрастов, высокая популярность среди целевой аудитории, простота дизайна. Если говорить об аудитории бренда, то самые сильные позиции бренд традиционно занимает среди девушек- тинейджеров и молодых женщин, но в последние два года владельцы компания Sanrio упорно работали над проникновением на более молодой детский рынок.

Феномен бренда Hello Kitty На протяжении тридцати пяти лет маленькая кошечка Hello Kitty покоряет сердца тысяч детей и взрослых в десятках стран, более того она уже стала одним из культурных символов Японии. Чем же этот нарисованный всего лишь несколькими штрихами и линиям персонаж так очарователен? Что обеспечивает неизменный успех 50 тысяч лицензионных товаров по всему миру? Во первых, Hello Kitty олицетворяет собой ценность дружбы, искренности, привязанности, человеческого общения, она помогает людям понять друг друга и стать ближе. Девиз Hello Kitty: Друзей не может быть слишком много понятен и близок людям в любой стране, ведь дружба и искренность не нуждаются в переводе. В Hello Kitty есть нечто уникально- японское, что выделяет ее среди других всемирно популярных детских брендов Микки Мауса, Снупи и др. Во вторых, имея в своей основе вечные ценности, образ Hello Kitty постоянно меняется, следуя актуальным мировым тенденциям в моде, культуре и в сфере детских товаров, что позволяет поддерживать неизменный интерес к бренду как у детей, так и взрослых.

С точки зрения лицензирования бренд отличается уникальным сочетанием надежных традиций бренда и стоящих за ним вечных ценностей с постоянными инновациями. На протяжении вот уже 35 лет Hello Kitty не только усиливает свое присутствие в традиционных для детского бренда категориях товаров, таких как игрушки, книги, журналы, канцелярские товары и бижутерия, но и достигает значительных успехов в освоении новых категорий украшения для молодых женщин, часы, ноутбуки, сотовые телефоны, флеш-карты и даже косметика. Существует более 50 тысяч товаров, несущих символику Hello Kitty, которые продаются в более чем 70 тысяч магазинах по всему миру. Сегодня Hello Kitty один из самых популярных брендов в Европе. За последние два года Hello Kitty перешла из ранга малоизвестного бренда в ранг вещей must have. Компания Sanrio подписала порядка 20 лицензионных соглашений на одежду, текстиль, игрушки, аксессуары, канцелярию и постельные принадлежности. Уже выпущенные товары ориентированы на девочек до 10 лет.

ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ HELLO KITTY Анимационный бренд Кол-во категорий Категории с наибольшей представленностью 1 Диснеевские Принцессы 8 Канцелярия, товары для творчества, игрушки аксессуары 2 Смешарики 5 Товары для творчества, игрушки, сладости, аксессуары 3 Винни Пух (Дисней)7 Товары для творчества, игрушки, канцелярия 4 Winx Club6 Канцелярия, игрушки, аксессуары 5 Барби 4 Канцелярия, товары для творчества 6 Тачки 4 Канцелярия, игрушки, сладости 7 Микки Маус 6 Игрушки, канцелярия 8 Человек Паук 6 Канцелярия, игрушки, сладости 9 Лунтик 3 Игрушки 10 Ледниковый период 4 Канцелярия, игрушки 11 История Игрушек 5 Игрушки, канцелярия 12 Hello Kitty4 Сладости, игрушки 13 Трансформеры 3 Игрушки, канцелярия 14 Шрек 3 Игрушки 15 Звездные войны 3 Игрушки 16 Феи Disney4 Игрушки, канцелярия 17 Ну, погоди!3 Игрушки 18 Паровозик Томас 2 Игрушки 19 Губка Боб Квадратные штаны 4 Канцелярия, спорт 20 Пираты Карибского моря 5 Игрушки ТОП-23 брендов, лучше всего представленных в розничных сетях. Август 2010 г. Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 8 категориях детских товаров: игрушки, канцелярия, товары для творчества, одежда, сладости, аксессуары (для волос, брелоки, наклейки и пр.), косметика, спорттовары. Если в одном городе ассортимент двух магазинов по одной и той же категории совпадал, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию. Данный мониторинг охватывает федеральные сети Москвы, Самары, Екатеринбурга.

1. Winx Club 2. Лунтик 3. Смешарики 4. Микки Маус 5. Винни Пух (Дисней) 6. Диснеевские принцессы 7. Шрек Тачки Ледниковый период Три богатыря Том и Джерри Человек Паук Ну, погоди! 10. Губка Боб Квадратные Штаны Барби Феи Disney Далмаатинец Hello kitty Халк Спокойной ночи, малыши! Скуби Ду Крокодил Гена Русалочка Топ брендов, лучше всего представленных розничных сетях в категориях DVD, компьютерные игры, книги, журналы. Август 2010 г. Мониторинг охватывает федеральные сети Москвы, Самары и Екатеринбурга. Данный рейтинг также строился на основании показателя SKU, то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 4-х категориях детских товаров: DVD, компьютерные игры, книги. Если в одном городе ассортимент двух магазинов по одной и той же категории товаров совпадал, то такой SKU не складывался, а считался за одну позицию.

АССОРТИМЕНТ 12 SKU ВЫПУСК ИЮНЬ 2011

ГЕЛИ ДЛЯ ДУША Для бережного ухода за детской кожей ПОДХОДИТ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ

ШАМПУНИ МЯГКАЯ ФОРМУЛА «БЕЗ СЛЕЗ»

ЖИДКОЕ МЫЛО ДЛЯ РУК И ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ Незаменимое средство в ванной комнате! НЕЙТРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ pH

ДЕТСКИЕ КРЕМЫ ДЛЯ РУК И ДЛЯ ЛИЦА Подходят для ежедневного применения

ЗУБНАЯ ПАСТА

ПРИЛОЖЕНИЕ п/п Наименование продукта Шт./ кор. Штрих-код Артикул 1Шампунь для волос "Hello Kitty" Juicy Apricot 300 мл Шампунь для волос "Hello Kitty" Flower Power 300 мл Шампунь + бальзам 2 в 1 "Hello Kitty" Fruity Mood 300 мл Гель для душа "Hello Kitty" Caramel Candy 300 мл Гель для душа "Hello Kitty" Go Bananas ! 300 мл Жидкое мыло для рук "Hello Kitty" Raspberry Rainbow 300 мл Жидкое мыло для рук "Hello Kitty" Sunny Melon 300 мл Жидкое мыло для интимной гигиены "Hello Kitty" Gentle Care 300 мл Детский крем для лица "Hello Kitty" Silky Cheeks 50 мл Детский крем для рук и ногтей "Hello Kitty" Little Star 50 мл Зубная паста "Hello Kitty" SMILING PEACH 50 мл Зубная паста "Hello Kitty" SMILING STRAWBERRY 50 мл

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!