Обучение педагогов Компьютеры Цифровые образовательные ресурсы Методы электронного обучения Системное ПО Подключение к сети Информационно-образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Advertisements

Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Информационная образовательная среда школы Цветкова М.С.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Использование ИКТ в образовательном процессе и в процессе социально- психологического сопровождения Ильинова Н.А. педагог-психолог МУ «ИМОУО»
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Юлия Залега ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Транксрипт:

Обучение педагогов Компьютеры Цифровые образовательные ресурсы Методы электронного обучения Системное ПО Подключение к сети Информационно-образовательная среда не может возникнуть стихийно. Ее формирование - это целенаправленный управленческий процесс. Ключевой фигурой информационной образовательной среды является учитель.

Начальная ступень (2-4 классы)

соответствуют требованиям условий реализации программы обучения (новый ФГОС) соответствуют требованиям условий реализации программы обучения (новый ФГОС) рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиапроектором; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора; содержат поурочные методические рекомендации для учителя, содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика. Cм. демонстрационные упражнения на

На аудиокассетах и CD MP3 записаны задания и тексты для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных умений и навыков. Тексты начитаны в профессиональной студии звукозаписи в Великобритании (г.Лондон) английскими актёрами. Аудиозаписи содержат звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу звучащего текста в реальных условиях. Характер аудиозаписей позволяет создать радостную и доброжелательную атмосферу на уроке и способствует развитию самомотивации у детей к изучению английского языка. Обучающая компьютерная программа создана как мультимедиа приложение к учебнику. Рассчитана на коллективную и индивидуальную работу учащихся в классе с применением ИКТ.

Биболетова М.З. и др. Самый популярный современный курс английского языка для массовых школ России, обеспечивающий преемственность между начальной (2–4 классы), средней (5–9 классы) и старшей (10–11 классы) школой через единую авторскую концепцию. Эффективная подготовка к итоговой работе в начальной школе (4 класс), ГИА (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) по англ. языку Учебники входят в систему Школа-2100 Enjoy English (2–11 классы) отличный партнер для учащихся и великолепный помощник для учителя Линия учебников Enjoy English Авторы учебников Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – разработчики материалов ФГОС второго поколения, примерных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов (КИМ) для государственной итоговой аттестации по иностранным языкам.

Методическая поддержка учебников Публикации учителей в учебно-методическом журнале Английский язык в школе (АЯШ). Ежегодные всероссийские семинары для методистов ИПКРО и учителей АЯ «Обучение английскому языку в российских школах». Проведение профессиональных конкурсов, в том числе ежегодного всероссийского конкурса «Золотые уроки России. Английский язык» на форуме учителей английского языка, а так же практикумов, мастерских, размещение материалов открытых уроков, видеолекции и авторские семинары на портале Онлайн тесты ко всем учебникам

«Английский язык в школе» Учебно-методический журнал для учителей и методистов Оказание профессиональной практической и методической помощи учителям английского языка Публикации учителей из разных регионов России Организация ежегодных всероссийских конкурсов для учителей, в том числе «Золотые уроки России. Английский язык». Подписной индекс в Роспечать На полугодие: На весь год: Электронный архив журнала по адресу:

В школе соблюдаются все гигиенические условия для обеспечения учебного процесса. Помещения регулярно проветриваются и убираются. Организация учебного процесса соответствует санитарным нормам- все предметы естественно- научного цикла стоят в расписании в утренние часы, в субботу по расписанию такие предметы как литература, физкультура ИКТ Двигательная активность школьников обеспечивается широкой сетью спортивных секций. В целях профилактики и предупреждения заболеваний проводятся беседы и профосмотры учащихся. Педагоги класса работают с учащимися, используя дифференцированный подход как в обучении так и в общении. Все учащиеся класса занимаются в спортивных секциях, клубах. Охотно участвуют в различных соревнованиях Средняя ступень (5-9 классы) Старшая ступень (10-11 классы)

Учащиеся МОУ СОШ 1 имеют доступ к печатным электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных хранилищах ЭОР. Кабинеты с мультимедиа сопровождением: Эти кабинеты – место, где проводятся не только уроки информатики, библиографии, но и уроки по другим учебным дисциплинам. Формы ИКТ активности детей на уроках АЯ: Индивидуальное или групповое выступление: презентация с помощью ИКТ. Проектная работа: поиск, обработка готовых и создание собственных информационных объектов с помощью инструментов и средств ИКТ. Исследование процессов с использованием инструментов и средств ИКТ. Индивидуальное компьютерное тестирование. Практикумы с интерактивными заданиями.

Большой популярностью у учеников и педагогов пользуется культурно- информационный центр, который объединяет библиотеку и компьютерный класс. В нем каждый посетитель может получить необходимую информацию на любых носителях, а также удовольствие от общения с книгами и друг с другом. В уютных читальном и компьютерном залах можно в тишине подумать над докладом, сочинением или просто почитать интересную книгу. Культурно-информационный центр на базе МОУ СОШ 1.

Информационная образовательная среда школы - специальным образом организованное информационное пространство, в котором обеспечивается возможность доступа к информационным и образовательным ресурсам всех участников образовательного процесса: – учащихся; – педагогов; – администрации; – родителей.

Информационная образовательная среда школы – элемент единого информационного пространства «Учащийся, учитель – администратор- родитель – власть – общественность» Правильно организованный сайт ОУ, сайт класса позволяют информировать всех участников ОП о его ходе и результатах, размещать в Интернете информацию о жизни школы или класса.

Сайт нашей школы:

Сайт моего класса: Hooray.ucoz.ru Интернет для родителей и детей моего класса ( 6 «Г») Доступ детей и родителей к школьной информации на сайте нашего класса и к детским работам.

для учителей английского языка

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ И УСЛУГ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Создание проблемной ситуации на занятии, ознакомление слушателей с альтернативными точками зрения на изучаемую проблему; Использование мультимедийной социокультурной, аутентичной информации. Использование справочной литературы. организация и проведение совместных телекоммуникационных, проектов; проведение телеконференций (on-line, off-line); Проведение видеоконференций. Осуществление рефлексии (личные веб-страницы слушателей)

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) дистанционное обучение; тестирование; Самостоятельный поиск информации. Организация методических объединений преподавателей, администраторов образовательных учреждений. Создание виртуальных кафедр, научных объединений

Информационно-методическая поддержка учебников Портал для учителей и методистов, на котором можно: участвовать в онлайн-пилотировании материалов из готовящихся к изданию учебников и в апробации новых учебников; консультироваться с авторами учебников и ведущими российскими методистами по АЯ; найти дополнительные материалы к учебникам, тесты, проектные работы, разработки для подготовки к ГИА и ЕГЭ; скачать электронный архив журнала «Английский язык в школе и познакомиться с анонсом нового номера «АЯШ»; узнать о предстоящих методических семинарах издательства Титул в регионе.

Информационно-методическая поддержка учебников Познакомиться с отчетом о проведенных семинарах и вебинарах; принять участие во всероссийских конкурсах по АЯ; ознакомиться с материалами прошедших конкурсов, например: Золотые уроки России. Английский язык.

Информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Постоянно действующий семинар

- уроки, грамматика – тексты, грамматика - портал по ИЯ лингвистика Тестирование: (International English Language Testing) Формирование грамматических навыков тестирование

В помощь учителю (подготовка к уроку) Уроки агентства Рейтер Уроки, проекты, общение, программы Кидлинк Уроки, каталог ресурсов Кембриджского университета МГУ в помощь учителю ИЯ

СЛОВАРИ -Большой новый англо- русский, русско-английский словарь, немецко- русский, русско-немецкий словарь - Педагогический энциклопедический словарь - Каталог энциклопедий (Современная энциклопедия,Брокгауза и Ефрона, др.)

Информационные ресурсы Интернет (продолжение) Библиотеки: Библиотека Конгресса США ( Каталог классиков англо-яз. литературы Собрание сочинений В.Шекспира ( tech:mit.edu/Shakespeare/works.html) tech:mit.edu/Shakespeare/works.html Библиотека художественной, философской, научно- популярной литературы (нем.) ( - Библиотека новозеландского университета Вайкато.

Участие в конкурсах

Ученик и ИОС Портфолио Ученика Е-дневник Рейтинг достижений Школа - вуз i-Школа Школа А Школа В Модель «Сетевая консультация» Ученик С- учитель А Модель «ДО курс» в школе Модель: «Класс удаленного присутствия» Модель «Индивидуальный педагог-наставник» ЭОР ГИА- ЕГЭ Сетевые ресурсы Е-книга Олимпиады Конкурсы Цифровое оборудование Сетевое сообщество

Учитель и ИОС Портфолио Учителя Е-методическая папка Электронный журнал Рейтинг достижений Школа – вуз- методист i-Школа Школа А Школа В Модель «Сетевая консультация» Ученик С- учитель А Модель «ДО курс» в школе Модель: «Класс удаленного присутствия» Модель «Тьютор- наставник», повышение квалификации ЭОР ГИА- ЕГЭ Сетевые ресурсы Е-книга Стажировки Конкурсы, проекты Конференции Цифровое оборудование Сетевое сообщество, предметное объединение

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!