Человек среду Вредители Сорняки Ядохимикаты Микробами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК ЭКОЛОГИИ. Человек среду Сорняки Вредители.
Advertisements

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. Конвенция ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия. Принята 17 октября 2003 года Генеральной конференцией.
«Третье тысячелетие: огромные успехи в экономике и экологический кризис».
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Источник Определение Комиссия по окружающей среде и развитию Устойчивое развитие – это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени,
Дни, посвященные защите окружающей среды.. 14 марта- Международный День действий против плотин. За последние 50 лет во всем мире в результате строительства.
Результаты работы по методу «Шесть шляп мышления» в 10-классах лицея 1581.
особое комплексное образование, представляющее собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и.
Глобальные проблемы человечества. (11 класс)
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Презентация по программе: «Воспитание доброты».. Цель программы: Воспитывать : - чувство самоуважения, -уважения к старшему поколению, -к окружающей среде.
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Понятие международного экологического права
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Лекция 16. МЕЖДУНАРОДНО – ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 900igr.net.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Человек

среду

Вредители Сорняки

Ядохимикаты

Микробами

ОПАСНОСТИ РАДИАЦИИ

Цели и задачи : 1. познакомить учащихся с видами опасности для всего живого, таящейся в загрязнении атмосферы, 2. сформировать у учащихся представления о естественных и вызванных деятельностью человека источниках загрязнения атмосферы, 3. воспитание экологически сознательной личности.

ИЗ КОНВЕНЦИИ ООН ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ (1972). Каждое государство признает, что обязательство обеспечивать сохранение, популяризацию и передачу будущим поколениям своего культурного и природного наследия возлагается на него самого.

ИЗ КОНВЕНЦИИ ЮНЕСКО ОБ ОХРАНЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (2003). ЮНЕСКО, приняло настоящую Конвенцию, принимая во внимание важное значение нематериального культурного наследия для обеспечения культурного разнообразия и гарантии устойчивого развития, учитывая тесную взаимозависимость между нематериальным культурным наследием и природным наследием, считая, что действующие международные соглашения о культурном и природном наследии необходимо обогатить и дополнить новыми положениями, учитывая необходимость более глубокого осознания, особенно среди молодых поколений, важности нематериального культурного наследия и его охраны, принимая во внимание неоценимую роль нематериального культурного наследия для сближения и взаимопонимания между людьми.

ИЗ ХАРТИИ ЗЕМЛИ (2000). Вот некоторые принципы Хартии: 1. Уважать Землю и жизнь во всем её многообразии. 2. Создавать культуру толерантности, ненасилия и мира. 3. Осознавать, что мир это одно целое, которое держится на уважении к себе, другим людям, другим культурам, другой жизни, Земле и ко всему огромному единству, частью которого мы являемся. 4. Нам выбирать – всеобщее партнерство для поддержки друг друга и обеспечения жизни на планете или угроза исчезнуть вместе со всем многообразием жизни. 5. Обеспечивать взаимопонимание и сотрудничество между всеми нациями и людьми. Не допускать насильственное разрешение конфликтов, мирно решать экологические проблемы и другие спорные вопросы.

Биологическое разнообразие – основа устойчивости биосферы, обеспечения целостности круговорота веществ. Биологическое разнообразие – это богатство и многообразие жизни на Земле, источник развития экономики, здоровья населения, процветания искусства, благополучия каждой семьи и отдельного человека. Сохранение биоразнообразия невозможно без формирования у людей природосберегающего мировоззрения… Эта работа должна вестись с учётом особенностей разных социальных групп, их отношения к природе…