Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Advertisements

Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Презент-пакет Отдельные аспекты подготовки общественных управляющих в регионе.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
2011 – 2012 г.. Цель: Формирование единого воспитательного пространства через использование возможностей образовательного процесса, организацию взаимодействия.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования

Состав региональной команды Солопова Н.К., региональный координатор проекта Клемешова И.В., сетевой преподаватель Татарко Н.А., консультант по ИКТ Аверин Н.В., директор МОУ СОШ 3 г.Котовска Подгорнова М. А., директор МОУ СОШ 36 г.Тамбова Шевлякова Т.Л., директор МОУ Лицей 6 г.Тамбов

Сеть СШУ ТОГОУ общеобразовательная школа-интернат «Мичуринский лицей- интернат» ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа-интернат «Тамбовский кадетский корпус имени Л.С.Демина» МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска МОУ лицей 6 г. Тамбова МОУ средняя общеобразовательная школа 36 г. Тамбова МОУ Новолядинская СОШ Тамбовский район МОУ «Хобот- Богоявленская СОШ им. В.В.Гришанова» Участие управляющего совета в разработке системного нормативно- правового регулирования реализации КПМО тема Система деятельности управляющего совета по оценке качества образования в лицее Создание мобильного общественно- профессионального консорциума ведущих учебных заведений для организации профильного обучения Публичный доклад как механизм открытости образовательной среды ОУ. Система общественного мониторинга при модульной организации образовательного процесса Создание структурно- функциональной модели управляющей системы в условиях кадетского образования «Эффективность государственно- общественного управления образовательным учреждением в условиях сельского социокультурного комплекса». модельна я стажерские потенциальные

МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска модельная разработка нормативно – правовой базы общественной экспертизы оценки качества образования и ее внедрение в систему управления качеством образования; разработка регламента государственно- общественного участия в распределении стимулирующий выплат педагогическим работникам; организация работы ресурсного центра в условиях сетевого взаимодействия; реализация проекта «Бизнес – образование» в условиях профильной школы» с участием школьных управляющих; вовлечение общественности в формирование системы информационно- аналитической деятельности. Результаты внедрения новшеств Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования

Результаты внедрения новшеств Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования МОУ лицей 6 г. Тамбова МОУ СОШ 36 г. Тамбова 1. Введение Управляющего Совета как элемента независимой оценки качества образования в лицее. 2. Введение представителей Управляющего Совета в состав: конфликтных комиссий при проведении промежуточной (сессии) и итоговой аттестаций; наблюдателей при проведении мониторинговых исследований и экзаменов в формате ЕГЭ; наблюдателей при проведении административных контрольных работ; членов экзаменационных комиссий на промежуточной аттестации; оценочных комиссий рейтинга учителя и ученика. Разработана нормативно-правовая база по 4-м направлениям деятельности: учебная, конфликтно- правовая, социальная, финансово-хозяйственная: Правовая комиссия разработала нормативно- правовую базу ОУ. Учебная комиссия участвует в организации учебно-воспитательного процесса, согласовывает образовательную программу, учебный план (школьный компонент), профили обучения, прослеживает организацию ЕГЭ, внутреннюю и внешнюю экспертизу качества образования. финансово-хозяйственная участвует в разработке годового бюджета ОУ, апробирован принцип софинансирования (привлечение не только бюджетных денег и родительских взносов, но и спонсорских средств; ) стажерские

расширение общественного участия в управлении образованием, расширение функций общественного управления, увеличение интереса к делам школы со стороны общественности. Установление сотрудничества с местными организациями, учреждениями культуры, здравоохранения, хозяйствующими субъектами позволило включить их в образовательный процесс, используя их деятельность как дополнительный ресурс образования. Создав межведомственную образовательную среду социального партнерства образовательное учреждение приняло на себя миссию попечительства о социокультурном развитии местного сообщества средствами и ресурсами образования. Результатом межведомственного взаимодействия явилось создание сельского социокультурного комплекса на базе образовательного учреждения, открытие мини-профилактория для всех участников образовательного процесса и жителей села. Информационно- методическое обеспечение межведомственного взаимодействия через издания сельской газеты «РОДНИК». МОУ Новолядинская СОШ Тамбовский район МОУ «Хобот- Богоявленская СОШ им. В.В.Гришанова» потенциальные Результаты внедрения новшеств Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования

МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска Создание единой информационной базы по нормативно-правовой сфере управления ОУ. Расширение возможностей свободного доступа участников образовательного процесса, общественности к нормативно-правовой базе школы. Результаты внедрения новшеств Управление качеством образования и совершенствование нормативно-правовой базы школы в условиях модернизации образования

Результаты внедрения новшеств Управление качеством образования и совершенствование нормативно-правовой базы школы в условиях модернизации образования ТОГОУ общеобразовательная школа-интернат «Мичуринский лицей-интернат» Создание холдинга «Регион» по профильному обучению; Стажировка обучающихся районных и сельских школ в Центральной и зональных ресурсных школах; проведение проблемных курсов «Совершенствование методики преподавания предмета при подготовке обучающихся к зональным олимпиадам, ЕГЭ; функционирование школы-лаборатории инновационного развития на базе Центральной ресурсной школы; зимней школы, летней школы. создание банка информации по подготовке обучающихся к зональным олимпиадам. Изменение построения образовательного процесса, Создание школьных образовательно- воспитательных центров, Становление системы внутришкольного мониторинга, Налаживание отношений с учреждениями дополнительного образования. МОУ Новолядинская СОШ Тамбовский район

создана нормативно-правовая и структурно- функциональная модели управляющей системы; создана компетентностная модель выпускника кадетской школы-интерната; возросла удовлетворенность родителей и кадетов условиями осуществления образовательного процесса; образовательное учреждение стало ресурсным центром для ОУ и классов кадетского типа и экспериментальной площадкой по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию. ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа- интернат «Тамбовский кадетский корпус имени Л.С.Демина» Результаты внедрения новшеств Управление качеством образования и совершенствование нормативно-правовой базы школы в условиях модернизации образования МОУ лицей 6 г. Тамбова создана многоуровневая критериальная система оценки качества образовательного процесса нормативно-правовая модель системы управления качеством образовательного процесса структурно-функциональная модель управления образовательным учреждением трехуровневая модель управления качеством образовательного процесса с использованием информационных технологий

Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования «Совершенствование институциональных механизмов управления образованием в контексте расширения общественного участия в управлении образованием». МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска МОУ лицей 6 г. Тамбова МОУ СОШ 36 г. Тамбова МОУ Новолядинская СОШ Тамбовский район МОУ «Хобот- Богоявленская СОШ им. В.В.Гришанова» модельная стажерские потенциальные «Публичная отчетность образовательного учреждения в условиях государственно- общественного управления».

"Управление качеством образования и совершенствование нормативно- правовой базы школы в условиях модернизации образования" «Оценка качества образования» «Формирование системы управления качеством образования в школе и системы локальных правовых актов»