ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Advertisements

М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция…
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Формирование общеучебных умений и навыков у обучающихся по литературе МКУ СОШ 12 Учитель русского языка и литературы Булавина Л.А г.
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ СКАЗКИ- БЫЛИ М.М. ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
МБОУ «Гремячинская средняя общеобразовательная школа» Трескова Татьяна Федоровна Классный руководитель 5 класса.
© МОУ Пречистенская СОШ Авторы: Булыгина Н.В., учитель литературы Гроздилова Ю.В., учитель биологии Петухов С.В., зам. директора по ИКТ По сказке-были.
Тема урока : «Совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий С и В 8 (анализ текста, средства выразительности)» Задачи урока. 1)Развивать.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
Урок литературы в 6 классе Поэзия природы в творчестве М.М. Пришвина (по сказке-были "Кладовая солнца") Черевик Татьяна Николаевна, учитель русского языка.
Урок литературы в 6 классе «Единство человека и природы в сказке-были М.Пришвина «Кладовая солнца».Анализ эпизода «Ель и сосна»
Сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю… М.М. Пришвин.
Сказка – быль « Кладовая солнца ».. русский писатель, автор произведений о природе, явивший в них особую художественную натурфилософию, охотничьих рассказов,
Транксрипт:

ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА

Настя и Митраша

Кто прав в этом споре? На чьей стороне автор?

Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция… Вырази своё мнение

Блудово болото

Ель и сосна

Тетерев-косач

Домашнее задание. 1) Продолжите предложение: «На мой взгляд, сказка –быль «Кладовая солнца» М.Пришвина -…» «Дорога Насти - это…», Дорога Митраши – это…», «Куда ведут дороги, что ждет в конце?...» 2) Индивидуальное задание: Сказка и быль в произведении Пришвина (исследуя текст, выявить элементы сказки и были)

1. Литературные имена ( 2. Социальная сеть работников образования ( 3. ООО БАЛАСС Образовательная система «Школа 2100» (school ru ) Ресурсы сети Интернет: