Подготовила : учитель-логопед МОУ «СОШ 7» города Магнитогорска Федорова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Модина Е.А., учитель-логопед ГКОУ ВО «Областная санаторная школа-интернат г. Вязники»
Advertisements

Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Коррекционно-развивающие упражнения по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников Черкасова Татьяна Николаевна Учитель-логопед Специальная.
L/O/G/O Урок обучения чтению (РО) Буква как знак звука Составила Новик О.Ю. учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» города Лысьвы Пермского края Логопедический тренинг для первоклассников.
Профессиональная деятельность учителя- логопеда МОУ Еласовская средняя общеобразовательная школа Мидяковой Анжелики Юрьевны Село Еласы, 2007 г.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Конспект занятия по развитию лексико- грамматической стороны речи у детей с ОНР Кузина М.Н.
КТО ТАК КРИЧИТ? Подготовила учитель-логопед Герасимова Л.В.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
МОУ СОШ 13 имени Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области Научное общество учеников начальной школы.
Урок математики 3 класс Решение задач по теме: «Цена, количество, стоимость» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 46» Бадрухдинова С.П.
Транксрипт:

Подготовила : учитель-логопед МОУ «СОШ 7» города Магнитогорска Федорова Т.Н.

На примере данного материала можно составить задания с любыми буквами, которые имеют устойчивое нарушение при письме у ребенка.

аоааоо оааооо оооаоа

Со-го-зо Во-ло-шо До-жо-хо Ко-мо-фо Но-зо-по Со-ро-цо То-фо-го Мо-до-жо До-ро-мо-со Жо-цо-ло-со Ко-о-то-шо Во-но-фо-ро

Прочитайте и запомните слово. «Зашифруйте» его (запиши в тетрадь только буквы О) Образец: Доктор:_ о _ _ о _ Коридор Озноб Помощник Косогор Окорок Город Дорогой Электровоз Зверобой Водяной

Слон Футбол Шпроты Брошь Прибой Вдох Глобус Трико Решето Прозвище Лепесток Предлог Переход Любовь Курорт Прыжок Ремешок Телескоп

Сте..на Пи.. Но.. Ка.. Ю.. Маши.. Гряд.. верёв.. Крапи.. Веран.. Мину.. Иг.. Зади.. Пче.. Иг.. Му..

посудадеревьяовощиинструменты кружка??? ???? Запиши в тетрадь, подчеркни все буквы «а»

Анна гладила галстук утюгом. Кате и Коле заказали какао и кофе. Ласточки прилетают в мае. Поезд отправляется в восемь часов.

1.Н.А.Кочеткова. Я различаю буквы О-А, сходные по написанию: альбом ученика.-М.: «Издательство «ГНОМ и Д», – 40 с. 2. Калинина И.Л. Учим детей читать и писать. Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – М.:Флинта, с. 3. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. М.: АРКТИ, с: ил.