называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Advertisements

Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Как родители самостоятельного могут проверить готовность ребенка к школе.
Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна.
День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается, Развернув улыбку в смех. Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов,
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Развитие речи детей 5 года жизни. На пятом году жизни у ребенка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Дети начинают выделять.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.
* Инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий; * Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение.
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
речь Речь становится предметом активности детей улучшается произношение звуков и дикция словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. 1. Ребенок должен.
Транксрипт:

называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки», «Овощи», «Фрукты»…(слова - обобщения) правильно образовывать существительные множественного числа (один - много) (ухо - уши) называть действия людей и животных (бежит, прыгает) находить предмет по описанию (круглый, резиновый, красный - мяч) подбирать противоположные слова (маленький – большой, высокий - низкий) (слова - антонимы) согласовывать существительные с прилагательными; образовывать и употреблять существительные в уменьшительно – ласкательном значении

правильно называть части предметов (детали одежды: рукава, манжеты, воротник, карманы…) знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий; рассказывать наизусть четверостишия, потешки, загадки; составлять небольшой рассказ по картине с помощью взрослого; понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть части тела (руки – лапы, ногти – когти…) понимать, значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около) самостоятельно составлять описание предмета; пересказывать содержание услышанной сказки.

Спасибо за внимание!