Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Advertisements

Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Педагог-организатор по ЭР : Матушкина Марина Владимировна ГОУ Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1853.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах

XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования.

Учебный предмет Информатика : Продолжительность : Возраст учеников лет, ученики 6А класса лет, ученики 6А класса Долгосрочный Описание проекта Цель: Научиться создавать анимационные фильмы как иллюстрации к урокам и для просмотра детьми младшего возраста Научиться создавать анимационные фильмы как иллюстрации к урокам и для просмотра детьми младшего возраста

Задачи: Освоение сложных алгоритмических конструкций Изучение истории создания среды Лого Миров Освоение среды Лого Миры и стандартных команд исполнителя Черепашки. Освоение понятия «алгоритм» и изучения видов и свойств алгоритма Сочинение сценариев Создавать и редактировать графические изображения

Практико-ориентированный Творческий Комплексность Монопроект Вид проекта

Если будет создано несколько анимационных фильмов, то в дальнейшем они помогут учителям и ученикам изучать предметы доходчиво и интересно Объект:Объект: текстовые окна, формы, бегунок, кнопки с определенными свойствами, черепашки Вычислительная техника, графический редактор; текстовый редактор; редактор Форм; редактор Программ на программном листе. Вычислительная техника, графический редактор; текстовый редактор; редактор Форм; редактор Программ на программном листе. Гипотеза. Предмет:

Практическое значение проекта: Пособия могут быть полезны на уроках разных предметов, а также они могут вызывать у обучающихся повышенный интерес к предмету, развивать математическую интуицию и геометрические представления, являться своеобразным математическим тренажером, формировать алгоритмический и комбинаторный типы мышления.

Подготовка к защите проекта Выбор темы Составление сюжета. Разделение содержания проекта на отдельные самостоятельные минисюжеты. Детализация сюжета - подключение каких средств (объектов Лого Миров) потребуется для реализации каждого минисюжета. Составление примерного плана работы Реализация плана действий Презентация проекта Рефлексия Технология разработки проекта

работа с объектной графикой планирование и анализ деятельности сбор и анализ информации оформление собранного материала организация коллективной работы освоение основных принципов работы с графическим и текстовым редакторами вывод текстов и рисунков В результате работы ученики приобретают навыки:

Видеофильм Видеофильм Видеоклип Видеоклип Газета Газета Игра Игра Макет Макет Модель Модель Музыкальное произведение произведение Музыкальное Продукт Продукт Карта Карта Чертеж Чертеж Сказка Сказка Учебно-методическое пособие Реклама Реклама

11 Учителя Обучающихся выбирает (принимает решения), выстраивает систему взаимоотношений с людьми, оценивает выбирает (принимает решения), выстраивает систему взаимоотношений с людьми, оценивает Консультирует, мотивирует, фасилитирует., наблюдает Роли :

Рефлексия умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи

Е.И. Яковлева, Лого Мозаика: Сборник проектов.- М.: Институт новых технологий. С.Ф. Сопрунов, А.С.Ушакова, Е.И.Яковлева. Перво Лого 3.0: Справочное пособие. – М.: Институт новых технологий. Калина Е.А., Использование объектно-ориентированной среды Лого Миры для развития творческих способностей // ( Макарова Н.В. Информатика 5-6. Начальный курс. Белова Г.В. Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги. Юдина А.Г. Практикум в среде LogoWriter. logomir.com/category/istoriya-logo-mirov html html Список литературы и Интернет-ресурсов Список литературы и Интернет-ресурсов:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!