Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Гогулина Анна и Косько Дмитрий 3 курс 6 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Ф. И. О. участников, подготовивших презентацию.
Advertisements

Педагогический совет «Развитие личности ребёнка во время учебной деятельности в учреждении дополнительного образования»
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
ИТОГИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫПОЛНИЛА : ПУЧКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Роль целеполагания в развитии профессионального самосознания личности.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ.
организация профориентационного тестирования с использованием профориентационных комплексов дистанционного тестирования «Профкарьера», «Профориентатор»,
Тема «Психологические аспекты профилактики правонарушений студентов.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Роль общеобразовательной подготовки в формировании высококвалифицированных рабочих, служащих.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Гогулина Анна и Косько Дмитрий 3 курс 6 группа

Информация о базе практики ГБОУ СОШ 1302 с углубленным изучением иностранных языков.

Субъекты практической деятельности Гогулина Анна, Косько Дмитрий Дети с 1 по 4 классы (6-10 лет )

Направления практической деятельности Диагностическая Развивающая

Основные формы и методы практической работы Для диагностической работы были использованы – метод наблюдения, беседы, а также методики « Незавершенная сказка », « ЭОС А. К Осницкого », « Рассказ от имени другого », « Газета и деревянная линейка »

Мероприятия, которые были подготовлены в ходе практической работы Планирование диагностических, коррекционных и развивающих мероприятий с психологом школы, тестирование и наблюдение.

Рефлексивный результат Для становления профессионализации : осознание важности профессии психолога, которая требует трудолюбия и ответственности. Для развития собственной личности : прилежание, мотивация на хороший результат, дисциплина.

Предложения на будущее Предоставлять студентам больше мест для прохождение практики. Предоставлять на практике работу с большим количеством детей всех возрастов. Выражаем желание, чтобы наша практика была официально оформлена.