Путешествие по страницам информатики 3 класс. Алгоритм План действий. Команда – шаг алгоритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие к Инфознайке Подготовила: Таланцева Валерия Вячеславовна, учитель начальных классов первой категории МОУ СОШ 38 г. Чебоксары, стаж работы 22.
Advertisements

К В Н по информатике Клуб «Информашки». ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД Д Девиз Раскрытие названия.
Занимательные задания по теме «Моделирование». Какая из следующих моделей Земли наилучшим образом отражает расстояния между объектами на Земле? Ответ:
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Алгоритмы и управление Дома: §25,
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
Часть 2 закрепить полученные представления об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке и в таблице; закрепить умения находить закономерность.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Ребята! Предлагаю вам проверить свои знания в области сказок. Выбирайте раздел и отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на моё изображение.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов. Тема: 7 класс Котлярова Виктория Юрьевна, учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской.
Занимательные задания по теме «Алгоритмы». Препятствие в виде возвышенности Умный ? Подъем Обход Нет Да По блок-схеме составьте пословицу Ответ: Умный.
Ветвление в алгоритме Стрелка «да» или стрелка «нет» 3 класс Язовских Н.И. МКОУ «Восточная СОШ»
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Транксрипт:

Путешествие по страницам информатики 3 класс

Алгоритм План действий. Команда – шаг алгоритма.

Алгоритм По алгоритму из стрелок воспроизведи рисунок. Что у тебя получилось? 3

Ветвление – такое место в алгоритме, где нужно остановиться и решить, какие команды выполнять дальше.

Вычислительная машина считает по алгоритму, изображенному в виде блок- схемы. Если a=17, чему будет равен результат? 1) 59; 2) 43; 3) 25; 4) 9. 2

Опишите более подробно действие «возьми банан», если связка бананов лежит в холодильнике на кухне. 1. Начало 2. Пойди на кухню 3. Открой холодильник 4. Возьми связку бананов 5. Отдели банан от связки 6. Положи связку бананов в холодильник 7. Закрой холодильник 8. Конец

Состав и действия объектов

Какой вопрос мы задаём, если сталкиваемся с незнакомым предметом или существом? Что это такое? Кто это такой?

Как правильно ответить на такой вопрос? Нужно назвать единичное имя этого предмета или существа и общее имя – название группы, к которой он относится. Например: «Это Гоша - попугай»

Как объяснить, что такое «попугай»? Назвать общее имя – название большой группы, к которой относится предмет, а затем перечислить особенные составные части и действия

«Попугай – это птица, у которой ещё есть яркие цветные перья и которая ещё может научиться говорить»

Что нужно рассказать о попугае Гоше, чтобы по этому описанию его можно было отличить от других попугаев? Какой он, перечислить его признаки, например: «У Гоши зелёные и красные перья, жёлтый клюв, он умеет говорить три слова: «Здравствуй!», «Хорошо!» и «Спрячь!»

…- это…, У которого ещё есть… И который ещё может… Водолазскафандр Фея Скейтдоска Конькиполозья Будильникзвонок

…- это…, У которого ещё есть… И который ещё может… Водолазчеловекскафандрплавать под водой Феяволшебницаволшебная палочка делать чудеса Скейтдоскаколёсакататься Конькиспортивная обувь полозьяскользить Будильникчасызвонокбудить по утрам

Загадки Есть кольчуга, а не воин, Есть веер, а не принцесса Есть крылья, а не птица рыба

Работы ребят

Конкурс капитанов 1. В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? 1) Кнопка «1»; 2) Кнопка «6»; 3) Кнопка «12». 2. Кого из приведенных ниже живых существ или материальных объектов нельзя назвать Исполнителем?

3. В семье живут вместе два отца и два сына, жена, невестка и мать. Сколько человек живет вместе? 1) семь; 2) шесть; 3) пять; 4) четыре. 4. В загадке «Кто его раздевает, тот слезы проливает» существенным признаком, по которому можно угадать, что речь идет о луке, является: 1)слезы; 2) иметь много одежек; 3) выделять запах, раздражающий глаза; 4) быть маленьким, круглым и желтым

Множества В сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» поп выбирал работника по следующим признакам: «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?» Какое из следующих пересечений множеств верно отражает требования попа? 1

Граф У Пети два друга: Ваня и Сережа, Ваня еще дружит с Колей, Сережа тоже дружит с Колей. Какой граф отображает дружеские отношения между мальчиками? 3

Выигрышная ситуация Прочитай правила игры и запиши секреты выигрыша. Закрась ступеньки второй и третьей лесенок Два карандаша по очереди закрашивают одну, две или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю ступеньку.

Первая игра Выиграл карандаш красный

Вторая игра Выиграл синий карандаш 3 красных 1 синия 2 красных 2 синих

Третья игра Выиграл красный карандаш 3 красных 1 синяя 3 красных 2 синих 2 красных

Секреты выигрыша 1. Раздели предметы на группы по четыре 2. Если есть лишние предметы, то выбери в начале игры первый ход и закрась лишние предметы 3. Если нет лишних предметов, то выбери второй ход 4. Дополняй ход другого игрока до четырёх предметов

МОЛОДЦЫ! Удачи! Успехов! Отличных результатов! Отличных каникул!