РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гимназия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай сказку Ждали маму с молоком А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?
Advertisements

СКАЗКИ И зайчонок,и волчица - все бегут к нему лечиться...
Привет, друзья! Поиграем? Сказки игры Отгадай загадку На сметане я мешён, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок Покатился … Русская народная сказка.
2+3= Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое Скорей подскажите имя ее.
Автор – составитель: учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Л.И. Презентация к играм по сказке «Три медведя.»
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
ЧИСЛО И ЦИФРА 3. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
Проект по математике (1 класс) по теме: Проект: "Весёлый счёт. Число и цифра 3".
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛИЦЫНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 Внеклассное мероприятие в 1 «В» классе. Подготовила: учитель начальных.
1 класс На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился … КОЛОБОК.
«Путешествие в страну русских сказок». Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?
Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
В состав УМК «Перспективная начальная школа» для ПЕРВОГО класса входит: комплект по обучению грамоте, включающий "Азбуку", "Тетради по письму" 1, 2, 3.
Урок 10 ТЕАТР. ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА, РАССКАЗА ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ С ВЕДЕНИЕМ ДИАЛОГА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ. УПРАЖНЕНИЯ В ОБВЕДЕНИИ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гимназия 1

От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.

Универсальные учебные действия Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные

Н. Я. Мещерякова и Л. Я. Гришина

« Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека, потому что этот опыт представляет материал, из которого создаются построения фантазий », - Л. С. Выготский.

Следовательно, необходимо развивать активность воображения читателя и учить младших школьников направлять и корректировать свое воображение, опираясь на текст художественного произведения. Анализ произведения должен быть направлен на изображение жизни автором, а не на саму жизнь.

« Зимняя сказка » Л. А Чарская 2 класс

« Несмеяна - Царевна » Русская народная сказка 2 класс

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... ( Колобок )

Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки ? Три медведя

СКАЗКА

СКАЗКА О НЕСМЕЯНЕ - ЦАРЕВНЕ

Свободно с использованием большого словарного запаса высказываться на любую предложенную тему Уметь отстаивать свою точку зрения Дискутировать Аргументировать и проявлять творчество

На каждом уроке нужно уделять особое внимание формированию универсальных учебных действий.

Спасибо за внимание !