1-й уровень – задание на выполнение обязательного минимума. Его цель – закрепление знаний. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суханов Илья 11-В. планетная система, включающая в себя центральную звезду и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца. Большая.
Advertisements

Путешествие на край Вселенной | Smart Videos Со́лнце центральная и единственная звезда Солнечной системы, вокруг которой обращаются другие объекты этой.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Д ВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТ ВОКРУГ СОЛНЦА. С ОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ПЛАНЕТНАЯ СИСТЕМА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ С ОЛНЦЕ И ВСЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ,
Тест 1.Планеты Солнечной системы изучают… а) географы; б) химики; в) астрономы; г) физики.
ПЛАНЕТЫ Солнечная система Планеты Солнечной системы Орбиты планет Кратко о планетах С/с.
Земля - планета Солнечной системы
Изучаем себя и мир вокруг Тема «Вселенная» Урок 2 Солнечная система и её состав Марс Венера.
Солнечная система. Солнечная система планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце и все естественные космические объекты, обращающиеся.
МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
В Солнечной системе 9 планет: Меркурий Меркурий Венера Венера Земля Земля Марс Марс Юпитер Юпитер Сатурн Сатурн Уран Уран Нептун Нептун Плутон Плутон.
Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Соседи Солнца. Солнечная система Планеты Планеты земной группы Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
Тема: Солнечная система, ее состав.. Покорение космического пространства.
Планеты-гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. являются газовыми планетами, обладают бо́льшими размерами, массами, вследствие чего в их недрах давление.
Выполнили ученики 10класса Зиньков Андрей Тихонов Юрий.
Транксрипт:

1-й уровень – задание на выполнение обязательного минимума. Его цель – закрепление знаний. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику. 2-й уровень – тренировочные задания. Они направлены на отработку умений и доведения их до автоматизма. Это домашнее задание выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. 3-й уровень – творческие задания. Их цель – добывание новых знаний, подготовка к их восприятию; развитие творческих способностей. Эти задания выполняются учениками на добровольных началах.

Выполнить Д. З. по заданному образцу (на карточке - решение задачи, аналогичной классной (для слабого ученика)) Самостоятельно изучить материал учебника. Составить план ответа, определить главное в изучаемом материале (при ответе у доски планом можно пользоваться) Выполнить определённую часть коллективного домашнего задания (класс разделить на группы по 5- 6 человек приблизительно одинаково готовых к работе по данной теме, каждой группе дать задание)

Выполнить задание на выбор (решить из упражнений те, что можете решить, но не менее …) Выполнить задание по карточке (для слабых учащихся): - с пропусками, которые нужно заполнить - с ошибками, которые нужно исправить - с неоконченными решениями. Выполнить индивидуальные дополнительные задания (или вместо домашнего задания - слабым ученикам)

Фронтальная проверка выполнения письменного задания; Выборочная проверка письменного задания; Фронтальный опрос по заданию; Выполнение аналогичного задания; Опрос с вызовом к доске; Опрос по индивидуальным карточкам; Проверка с помощью сильных учащихся еще до начала урока; Взаимоконтроль учащихся при работе в парах; Самопроверка выполненного задания.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬН ЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ

Классификация творческих заданий по информатике ПО СОДЕРЖАНИЮ Занимательные задачи (задачи- рассказы, задачи- парадоксы и т.д.) Интегрированные задачи (требующие знаний по нескольким темам, предметам) Творческие задачи (требующие самостоятельной постановки, описания алгоритма, использования специальных знаний) Задачи, допускающие несколько способов решения ПО ВЫПОЛНЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИМИСЯ Составление задач учащимися Конструирование обратных задач Составление кроссвордов, ребусов по теме Разгадывание кроссвордов, ребусов Написание рефератов, докладов Разработка презентаций по теме Проект - создание учащимися нового готового продукта Написание творческих сочинений, сказок (младшие классы)

От 9 класса А.

КАК ВДРУГ!!!!

Работу выполнили: Былова А., Новичкова А год

Фотогалерея Словесная модель - научное описание Солнечной системы Словесная модель - научное описание Солнечной системы Табличная модель Солнечной системы График или диаграмма Схема Солнечной системы Словесная модель – художественное описание Солнечной системы Словесная модель – художественное описание Солнечной системы Литература ВЫХОД

Со́лнечная систе́ма планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца. Бо́льшая часть массы объектов, связанных с Солнцем гравитацией, содержится в восьми относительно уединённых планетах, имеющих почти круговые орбиты и располагающихся в пределах почти плоского диска плоскости эклиптики. Четыре меньшие внутренние планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс, также называемые планетами земной группы, состоят в основном из силикатов и металлов. Четыре внешние планеты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, также называемые газовыми гигантами, в значительной степени состоят из водорода и гелия и намного массивнее, чем планеты земной группы.

Планета Радиус (км) Радиус (км) Масса (кг) Масса (кг)Спутники Меркурий 2439,7 ± 1,0 3,33022·10(23) - Венера 6051,8 ± 1,0 4,8685·10(24) - Земля 6 371,0 5,9736·10(24) Луна Луна Марс 3,3895·10(3)0,64185·10(24) Фобос и Деймос Юпитер 8,1156·10(9) 8,6832·10(25) Сатурн 4,27·10(10)5,6846·10(26) Уран 8,1156·10(9) 8,6832·10(25) Нептун 7,6408·10(9) 1,0243·10(26) 13 13

Наглядное представление о соотношении величин, характеризующих объект

Луна создает приливы в атмосфере Луна оказывает приливной эффект не только на океаны, но и на атмосферу. Теоретические знания предсказывают более сильные колебания лунного давления в тропиках, но их амплитуда редко превышает 100 микробар (0,01% от среднего приповерхностного давления)

Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, – 229 с.

дз\сборник кроссвордов.doc дз\сборник кроссвордов.doc