Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Advertisements

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания планируемых результатов учащимися в соответствии с требованиями ФГОС ЗЗ.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Транксрипт:

юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель начальных классов: Никулина Елена Николаевна Портфолио ученика как средство оценки уровня сформированности результата обучения и формирования социальной культуры

юбьт Трпап В процессе работы над портфолио у обучающихся формируются следующие компетенции: готовность к постоянной работе над собой для овладения культурой учебной и трудовой деятельности; потребность в активной познавательной деятельности; умение управлять своим поведением в социуме

юбьт Трпап Портфолио, как новая и актуальная форма внеклассной работы, позволяет проследить индивидуальный маршрут развития личности в течение всех лет обучения в различных областях деятельности, что позволяет оценить динамику развития успехов и глубину интересов.

юбьт Трпап Портфолио – это способ фиксирования достижений ребенка, его успехов, работ, т.е. общая характеристика результатов работы ребенка в течение учебы в начальной школе.

юбьт Трпап Зачастую при создании портфолио допускаются ошибки: Помогать, но не делать вместо... ОШИБКА N 1. Нарушение принципа добровольности ОШИБКА N 2. Сбор материалов взрослыми, а не ребенком. ОШИБКА N 3. Отказ от всякой помощи ребенку при формировании портфолио.

юбьт Трпап Чтобы достичь результата при создании портфолио необходимо: 1). Проанализировать литературу по данной теме. 2). Изучить теоретические обоснования использования портфолио в образовательном процессе. 3). Разработать макет портфолио для младших школьников. 4). Сформулировать выводы и разработать рекомендации по использованию портфолио.

юбьт Трпап Портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях. Коллекция должна вовлекать учащегося в отбор его содержания, определения критериев его отбора; должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащегося.

юбьт Трпап Цель портфолио: обучение младших школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.

юбьт Трпап Задачи портфолио: - Обеспечение высокой учебной мотивации участников образовательного процесса, в том числе мотивации достижения успеха; -Развитие рефлексивной культуры младших школьников, их оценочной (самооценочной) деятельности; -Развитие умении обучающихся систематизировать, анализировать собранный материал, презентовать субъективный опыт; -Совершенствование системы оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации компетентного подхода.

юбьт Трпап Функции портфолио: - Информационная; - Обобщающее-аналитическая; - Развивающая - развитие рефлексивной культуры младшего школьника; - Активизирующая - активизация усилий всех субъектов образовательного процесса на его совершенствование в рамках формирования ключевых компетенции обучающегося; - Воспитательная - формирование индивидуальности каждого обучающегося, его сознательной дисциплины, развитие его культуры.

юбьт Трпап В положение школы о портфолио учеников начальных классов входит: 1. Общие положения. 2. Цели и задачи. 3. Порядок формирования портфолио. 4. Структура, содержание и оформление портфолио. 5. Критерии оценки достижений учащихся.

юбьт Трпап Структура портфолио состоит из разделов: - «Мой мир», «Мои увлечения»; - «Моя школа»; - «Мои успехи»; - «Мои достижения»

юбьт Трпап Обязательные формы и методы контроля Иные формы учета достижений Текущая аттестация Итоговая (четверть, год) аттестация Урочная деятельность Внеурочная деятельность - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - изложение - доклад - творческая работа - посещение уроков по программам наблюдения - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложения - контроль техники чтения анализ динамики текущей успеваемости - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах внеурочной деятельности - творческий отчет - портфолио - анализ психолого-педагогических исследований; -анализ тестов, диагностик по УУД

юбьт Трпап Спасибо за внимание