ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 105066 Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) 967-66-50. E-mail: lanit@lanit.ru ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Тема 2. Роль маркетинговых исследований в принятии обоснованных маркетинговых решений ЦЕЛЬ: исследовать роль маркетинговых исследований в принятии обоснованных.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Транксрипт:

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ Единство интересов и технологий ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ Сергей Таран, Директор Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Определение эффективной маркетинговой стратегии, направленной на удержание и привлечение клиентов Почему часть клиентов (лояльных) из раза в раз отдает предпочтение ЛАНИТу? Что мешает так поступать другим клиентам? ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ВЫВОДЫ Исследование, которое поможет определить главные мотивы лояльности для различных потребительских «сегментов»

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Стабильный объем продаж - стратегический показатель успешности организации, который обеспечивает лояльный потребитель. Увеличение / Удержание доли рынка Конкурентная борьба Неценовая По цене Степень удовлетворенности качеством продуктов / услуг компании, в том числе уровнем обслуживания, квалификацией персонала, дополнительным сервисом Лояльность к компании в целом

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному управлению организацией 91% клиентов, которые уходят, не возвращаются. 96% уходящих, не скажут истинной причины этого, даже если спрашивать. 80% уходящих вернутся, если проблема будет решена быстро и так, как нужно покупателю. Лояльный клиент намеренно и добровольно возвращается и приобретает повторно. Лояльный потребитель - приверженность -повторное приобретение - готовность рекомендовать - терпимость к изменению цены Привлечение новых клиентов обходится компании в 4-5 раз выше стоимости удержания существующих.

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Управление потребительской лояльностью: взгляд изнутри Реализация программы лояльности (неценовой): 1. Имидж. 1) информационная модель; 2) модель благоприятных отношений; 3) модель поощрений. Отличимый корпоративный стиль. 2. Работа менеджера. программа наращивания знаний и совершенствования профессиональных качеств. Качество продукта Работа менеджера Документация Воспринимаемая ценность Имидж Ценовая политика и условия договора Качество услуг Уровень обслуживания Значимость фактора Уровень удовлетворенности Диаграмма приоритетов.

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Лояльность к потребителю В результате компания получает: -Уверенность в будущем. -Преимущество перед конкурентами. -Дополнительные ресурсы для развития бизнеса. Лояльность к потребителю - создание и развитие долгосрочных личных отношений между компанией и потребителем.