Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Advertisements

Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО г.. ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз:
Транксрипт:

Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.

Исследовательская деятельность учащихся деятельность, связанная с решением задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере. Ваши примеры тем исследования?

Исследовательская деятельность предполагает наличие следующих видов деятельности: Знакомство с нормами, эталонами, критериями научности, научными традициями, областью исследования; Изучение теории, посвященной данной проблематике; Подбор методов и методик исследования, практическое овладение ими; Сбор собственного материала, его анализ и обобщение; Собственные выводы

Безусловными нормами исследовательской деятельности являются: Необходимость доказательности и обоснования: позиции, данных, способов достижения результатов; Необходимость постоянной проверки результатов; Недопустимость плагиата.

Научное исследование начинается с выбора темы и заканчивается защитой проекта.. Этапы работы: выбор темы; выявление проблемы исследования; постановка цели и задач исследования, определение объекта и предмета исследования; выдвижение гипотезы; сбор информации по проблеме; выбор методов и методики исследования; проведение наблюдений и эксперимента; отбор и структурирование материала в соответствии с темой и целями исследования; оформление проекта; защита проекта.

Проект - специально организованный и самостоятельно выполняемый комплекс действий, завершающихся созданием реального продукта, изготовленного в процессе реализации исследований, и его представления в рамках устной или письменной презентации. Результатом исследовательской деятельности является проект.

Результатом проекта могут быть: Сообщение; Доклад; Отчет; Исследовательская работа; Статья; Макет; Действующая модель; Тезис и т.д.

Проект и реферат не одно и то же!!! Принципиальные отличия Реферат 1. Основан преимущественно на логических и описательных методах 2.Результат- текст 3. Исходит из конкретного учебного вопроса 4. Преимущественно индивидуальная деятельность 5. Не требует изменения форм образовательного процесса 6. Не выходит за рамки образовательного пространства школы, класса 7. Ориентирован преимущественно на работу с текстами Проект (исследовательская работа) 1. Опирается на систему методов и их интеграцию 2. Результат реальный и эвентуальный 3. Исходит из проблемного и основополагающего вопроса 4. Преимущественно коллективная деятельность 5. Опирается на новые формы организации образовательного процесса 6. Предполагает выход в социальное и культурное пространство 7. Ориентирован на работу с различными источниками информации