Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Advertisements

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В.З. Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ: К ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
15 ноября 2011 года Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в коррекционной школе Учитель истории и культуры.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Гимназия 82 Обучается 1387 учащихся в 47 классах В 2008 г. изменила статус на гимназию Повышенный уровень русского языка и обществознания 2006, 2008 г.
Стандартизация образования для обучающихся с ОВЗ.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Представление результатов опытно-экспериментальной работы за гг. Государственное бюджетное специальное.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат 1 имени К. К. Грота Санкт-Петербург 2014

Инновационный опыт работы школы-интерната 1 в системе специального образования Санкт-Петербурга и России Мухин Алексей Викторович - директор школы- интерната 1 имени К. К. Грота, засл. учитель РФ Конкурс образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, 2014 г.

Работа администрации ОУ с Комитетом по образованию Государственной Думы РФ

Обсуждение инновационного проекта «Английский язык для слепых» в Государственной Думе РФ

Член Общественной Палаты при Президенте РФ Д. Гурцкая в нашем ОУ

Международные связи ГБСКОУ школы- интерната им. К.К. Грота Гимназия «Блиста», г. Марбург, Германия Коррекционный центр «Николауспфлеге», г. Штутгарт, Германия «Равные возможности», Центральный университет, штат Флорида, США Спортивно- развлекательный комплекс «Сириус», г. Котка, Финляндия. Гимназия им. Пилсудского, г. Псары, республика Польша.

Наше ОУ - один из разработчиков «Концепции инклюзивного образования» в Санкт-Петербурге

Заместители директора по науке и УВР входят в рабочую группу проекта ФГОС для детей с ОВЗ Комитета по образованию С.-Пб Кацап Л. Г. Кузина Н.Ю.Никитина С.А.

Школа-интернат 1 им. К.К. Грота и РГПУ им. Герцена Школа-интернат 1 им. К.К. Грота – стажировочная площадка для студентов РГПУ им. Герцена и педагогов всего Северо-Запада и др. регионов РФ Работа директора школы- интерната 1 им. К.К. Грота в ГЭК РГПУ им. Герцена

Инновационные продукты школы- интерната им. К.К. Грота г.г. школа-интернат 1 им. К.К. Грота – городская экспериментальная площадка по теме: «Апробация технологических решений проведения ЕГЭ для выпускников с глубокими нарушениями зрения»

Инновационные продукты школы- интерната им. К.К. Грота Разработки по теме и материалы внедрены в пункты приёма ЕГЭ в других регионах РФ

Инновационные продукты школы- интерната им. К.К. Грота 2009 – ОУ – городская экспериментальная площадка по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия ОУ для детей с ОВЗ с коррекционными ОУ регионов РФ и ближнего зарубежья».

Инновационные продукты школы- интерната им. К.К. Грота За эти годы создано сетевое сообщество более чем с 30-ю ОУ III и IV видов регионов РФ.

Инновационные продукты школы- интерната им. К.К. Грота С 2013 года ОУ – городская экспериментальная площадка по теме «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования (в условиях коррекционной школы-интерната)».

Спасибо за внимание